BYD G3 2011 1.8 483QA - фазы ГРМ
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
BYD G3 2011 1.8 483QA - фазы ГРМ
Добрый день . Помогите с информацией . БИД G 3 1,8 2011 г приехал на троящем моторе . Был выявлен прогар клапана во 2 цилиндре . Стоит ГБО 4 поколения Отправлен к мотористам . После ремонта не хочет работать. Начудили с ГРМ
Кто сталкивался дайте информации по меткам Мотор 1,8 483QA Заранее благодарен Катализатор выбили
Кто сталкивался дайте информации по меткам Мотор 1,8 483QA Заранее благодарен Катализатор выбили
- Вложения
-
- CSS1426 бид 2.mwf
- (11.7 МБ) 644 скачивания
-
- Px35+Longer1426 бид.mwf
- (7.72 МБ) 835 скачиваний
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: BYD G 3 1.8 2011 г фазы ГРМ
Привет. А ДПРВ + ДПКВ не снимал случаем? Больше бы помогло.... И это, у меня правильно отображается картина по Рх? Или опять не та версия не так видит? У меня вот так.... (скрин). Это снято до удаления ката или после? Давление на выпуске очень большое - 0,4. А разряжение слабое - 0,2. Фазы такое натворить не смогут )).
- Вложения
-
- 2222.png (27.06 КБ) 5632 просмотра
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: BYD G 3 1.8 2011 г фазы ГРМ
Эта осцилла снята после удаления нейтрализатора? Интересно - почему на ХХ и малых нагрузках подпор на выхлопе большой, а с ростом оборотов уменьшается? Фазы визуально вроде как на месте.
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: BYD G 3 1.8 2011 г фазы ГРМ
Осцилограма снята после ремонта головки и удаления катализатора. Как его удаляли я не знаю.
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: BYD G 3 1.8 2011 г фазы ГРМ
Почему впуск рано закрылся 548 или это особенности ДВС
- Вложения
-
- Бид.png (189.6 КБ) 5628 просмотров
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: BYD G 3 1.8 2011 г фазы ГРМ
Тогда симметрии не получается по фазам
- Вложения
-
- BYD 2.png (191.05 КБ) 5627 просмотров
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: BYD G 3 1.8 2011 г фазы ГРМ
Вот что нашел
Дизайн машины был позаимствован у японских моделей Toyota Aurion и Lexus ES. Автомобиль оборудуется одним из трех бензиновых двигателей: 1,5-литровым 473QB собственной разработки мощностью в 106 лошадиных сил, 1,5-литровым 4G15S изготовленным по лицензии Mitsubishi мощностью в 105 лошадиных сил и 1,8-литровым 483QA мощностью в 122 лошадиные силы. Последний силовой агрегат также разрабатывался в Китае. Модель BYD G3 разгоняется до 100 км/ч за 9,3-10 секунд, а ее расход топлива составляет 6,9-8,2 литров на 100 километров. Автомобиль получился несколько длиннее BYD F3 и тяжелее на 20 килограмм. Уже в базовой версии авто комплектуется подушками безопасности и активными системами ABS+EBD. Кроме того, BYD G3 оборудован бортовым компьютером и кнопкой запуска-остановки мотора.
Дизайн машины был позаимствован у японских моделей Toyota Aurion и Lexus ES. Автомобиль оборудуется одним из трех бензиновых двигателей: 1,5-литровым 473QB собственной разработки мощностью в 106 лошадиных сил, 1,5-литровым 4G15S изготовленным по лицензии Mitsubishi мощностью в 105 лошадиных сил и 1,8-литровым 483QA мощностью в 122 лошадиные силы. Последний силовой агрегат также разрабатывался в Китае. Модель BYD G3 разгоняется до 100 км/ч за 9,3-10 секунд, а ее расход топлива составляет 6,9-8,2 литров на 100 километров. Автомобиль получился несколько длиннее BYD F3 и тяжелее на 20 килограмм. Уже в базовой версии авто комплектуется подушками безопасности и активными системами ABS+EBD. Кроме того, BYD G3 оборудован бортовым компьютером и кнопкой запуска-остановки мотора.
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: BYD G3 2011 1.8 483QA - фазы ГРМ
Milta-zp, ваш датчик давления Px35 неисправен, либо в процессе записи сигналов не были соблюдены рекомендации по подключению к «массе» автомобиля.
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: BYD G3 2011 1.8 483QA - фазы ГРМ
Фазы ГРМ стояли не правильно. Вскрыли крышку клапанов выставили ВМТ первого . Моторист молодец хорошо выставил пришлось перекидывать ремень. После установки меток ДВС стал работать ровно . Картинку как стояли метки прилагаю.
Теперь насчет датчика Px35.
Хоть Рх был не достоверен но датчик оказался исправным. В Автоскопе 3 у меня почему то по всем каналам оказались сбиты калибровки нуля.
Хочу поблагодарить Владимира Дмитриевича и Евгения Александровича за быстрый и качественный ремонт моего Автоскопа 3. Ремонт длился один день плюс пересылка туда и обратно.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА БЫСТРОЕ РЕАГИРОВАНИЕ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ. ТАК ДЕРЖАТЬ !
Теперь насчет датчика Px35.
Хоть Рх был не достоверен но датчик оказался исправным. В Автоскопе 3 у меня почему то по всем каналам оказались сбиты калибровки нуля.
Хочу поблагодарить Владимира Дмитриевича и Евгения Александровича за быстрый и качественный ремонт моего Автоскопа 3. Ремонт длился один день плюс пересылка туда и обратно.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА БЫСТРОЕ РЕАГИРОВАНИЕ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ. ТАК ДЕРЖАТЬ !
- Вложения
-
- ГРМ БИД 2.png (131.1 КБ) 5297 просмотров
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное