VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS
Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS
Такая трабла с разным временем накопления на Digifant(ах) не редкость, даже внимания не обращаю на это. Единственное, если время накопления сильно скачет (хорошо видно по мотортестеру в режиме растр) и при этом двигатель работет очень [censored], то смотрю реле питания ЭБУ (30е реле). А некоторый разброс это скорее закономерность. Коммутатор от 2108 там не вколхозить, поскольку моноблок катушка-коммутатор. Даже если приколхозить, то он просто от перегрева сдуется, так как рассчитан только для работы от ДХ, а не на работу от ЭБУ, который сам рулит временем накопления.
Сетки на форсах там скорей всего [censored], если с ВВ частью точно в порядке.
Сетки на форсах там скорей всего [censored], если с ВВ частью точно в порядке.
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS
в природе существуют трамблёры с несимметричными шторками, правда они не ставились на этот двигатель.
а коммутатор восьмерочный, точнее ваговский - отлично заменяет катушку со встроенным коммутатором, неоднократно встречал такое решение на этих машинах.
а коммутатор восьмерочный, точнее ваговский - отлично заменяет катушку со встроенным коммутатором, неоднократно встречал такое решение на этих машинах.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:58
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS
Сегодня снял сигнал с датчика холла и после ЭБУ. Походу ЭБУ чудит. Снимал просто в режиме два канала. как правильно снимать еще незнаю. Если не правильно снимал то подскажите. Для наглядности и понятия подключил датчик синхронизации. Порядок 1342. ВИдно что холл дает одинаковый сигнал а ЭБУ на 4 цилиндр его типа продлевает). Только сейчас понял что надо было для наглядности наверное сделать 3 канала. Холл, От ЭБУ и 1 цилиндр.
- Вложения
-
- от эбу на комутатор.mwf
- (175.92 КБ) 832 скачивания
-
- датчик холла.mwf
- (9.3 МБ) 781 скачивание
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:58
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS
Подскажите для чего режим t-R? И как им пользоваться? Я Им сегодня датчик температуры измерял))) Незнаю правильно или нет)) 1 и 2 канал подключил к датчику пока двигатель был холодный. И снимал до включения вентилятора.
- Вложения
-
- t°-R00.mwf
- (785.15 КБ) 467 скачиваний
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:58
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS
Снял Рх со всех цилиндров. Хочу найти какой делает пропуски. Дымогенератора нету, наверное где то сосет воздух. Думаю уплотнительные кольца под форсунками. Заказал на экзисте. Буду пока идут изобретать дымогенератор)). Синхронизацию делал по именно тому цилиндру на котором снимал. Незнаю так надо было или нет.
- Вложения
-
- Px35+Longer1 цлиндр.mwf
- (5.95 МБ) 403 скачивания
-
- Px35+Longer 2 цилиндр снятие 2.mwf
- (4.33 МБ) 784 скачивания
-
- Px35+Longer3 цилиндр.mwf
- (6.82 МБ) 797 скачиваний
-
- Px35+Longer 4 целиндр 2 снтие.mwf
- (5.68 МБ) 827 скачиваний
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS
Для этих целей надо использовать CSS
Всё правильно
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:58
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS
Для снятия CSS необходим ДПКВ, на моем авто такого нету. Купил для этих целей оптический датчик, но надо напарника, и снимали 3 раза а скрипт зависал. Выше висит кусок снятой осциллограммы где видны пропуски 4 цилиндра на ХХ. И у него же время накопления напорядок дольше чем у остальных.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS
Passik писал(а): ↑17 май 2017, 19:20Для снятия CSS необходим ДПКВ, на моем авто такого нету. Купил для этих целей оптический датчик, но надо напарника, и снимали 3 раза а скрипт зависал. Выше висит кусок снятой осциллограммы где видны пропуски 4 цилиндра на ХХ. И у него же время накопления напорядок дольше чем у остальных.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:58
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS
Подскажите а оптический датчик сильно искажает диаграмму? Или им просто никто не пользовался поэтому все рекомендуют дпкв. Но у меня его нету. Но если производитель продает его и описывает как им пользоваться то я думаю он уверен в нем. Что подскажете?
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS
Приходилось пользоваться и оптическим датчиком, и индуктивным (переносным) но не очень часто. Старые карбюраторные уже редко приезжают. Разница может и есть, но незначительная (можно пренебречь). Самое главное - больше меток наносить на маркерном диске и жёстко закреплять датчики (оптический и индуктивный) на двигателе с помощью приспособления. В данном случае важно то, чтобы определиться с направлением поиска причины возникновения неисправности...
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:58
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS
Вот этого ответа я и ждал. У меня в городке 50% фольксвагенов. Это пассат в3-4 и гольф 2-3. Инжекторы и моновпрыски. А дпкв у них нету. Буду пробовать оптикой считывать вместо дпкв. И не каждый хозяин даст дырки сверлить. Единственная запарка это напарник. Так как один я пока изучаю.Diamond писал(а): ↑18 май 2017, 10:46Приходилось пользоваться и оптическим датчиком, и индуктивным (переносным) но не очень часто. Старые карбюраторные уже редко приезжают. Разница может и есть, но незначительная (можно пренебречь). Самое главное - больше меток наносить на маркерном диске и жёстко закреплять датчики (оптический и индуктивный) на двигателе с помощью приспособления. В данном случае важно то, чтобы определиться с направлением поиска причины возникновения неисправности...
А что скажете по датчику темперратуры? Я правильно снимал или это не так делается? Режим тот или нет?
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS
Ставим "лайки", заходим ко мне на "ин сто грамм"...
Да всё верно.
Значит нужно приспособиться - сделать отдельный маркерный диск (универсальный) с возможностью быстрой установки, чтобы не тратить время на "рисование". Я бы так сделал.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS
интересно как это вы определили? Я посмотрел парад и если честно: не мешайте авто работать, для своих лет нормально все там или вы не видели когда не работают такие авто
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:58
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS
Я не говорю про пропуски искры. Я говорю про пропуски работы одного или нескольких цилиндров. На холостых двигатель поддергивается. Примерно пропуски через каждые 4 такта. Ну допустим работает 1-3-4-2-1-3---2. Примерно так. 4-пропуск. Если проехать 200-250км то троит конкретно. Пропуск почти каждые 4 такта. Грешу на форсунки или подсосы воздуха. Планирую чистить форсы и искать подсос.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS
Подсос воздуха, если он есть, он будет всегда, и не будет ждать 3 или 4 такта, чтобы либо самостоятельно пропасть, либо появиться. Подсос здесь ни при чём. По виновности форсунок, скорее нет, чем да. А причину нужно искать в искрообразующей системе
Проверьте распределитель зажигания на предмет радиального люфта. От этого может меняться длительность искры. Проверьте оси центробежных грузиков. При большом износе они могут заедать и работать скачкообразно. Будет прыгать и искра
Проверьте распределитель зажигания на предмет радиального люфта. От этого может меняться длительность искры. Проверьте оси центробежных грузиков. При большом износе они могут заедать и работать скачкообразно. Будет прыгать и искра
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает