Ну снимал я искру в режиме парада и растр. Все вроде нормально, единственное что непонятно это время накопления 4 цилиндра больше чем у остальных.
У меня в трамблере установлен датчик холла, который подает сигналы прямоугольные на компьютер. Компьютер подает сигнал на комутатор с катушкой зажигания(причем именно на 4 цилиндр сигнал длиньше чем на остальные). УОЗ регулируется компьютером. Ни грузиков ничего там нету подобного. Осциллограммы выше.
Почему я говорю про подсос воздуха(Дымогенератора нет еще) это при заводе и работе запах бензина со стороны форсунок. Доступа визуального нету к ним. При кап ремонте двигателя уплотнительные кольца форсунок были установлены другие (от ВАЗа кажется, но с другого узла). жду с экзиста родные. приедут на днях. Заменю, посмотрим:)
Еще вчера снимал показания ДМРВ. Показало 1,24в. Гугл сказал что должно быть на хх 0,83. Вскрыв крышку увидел что кто то ослабил пружину на 1 зуб. Вернул обратно, напряжение стало 0,82-0,86в. Динамика стала резвей, прям неожиданно резвей)) У меня есть вопрос по ДМРВ его можно задать тут?
Незнаю правильно снимал или нет, снял данные с ДМРВ. Виден большой шум нулевого провода на датчике, я его посадил на второй канал