VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Stells
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 08:16

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение Stells »

Такая трабла с разным временем накопления на Digifant(ах) не редкость, даже внимания не обращаю на это. Единственное, если время накопления сильно скачет (хорошо видно по мотортестеру в режиме растр) и при этом двигатель работет очень [censored], то смотрю реле питания ЭБУ (30е реле). А некоторый разброс это скорее закономерность. Коммутатор от 2108 там не вколхозить, поскольку моноблок катушка-коммутатор. Даже если приколхозить, то он просто от перегрева сдуется, так как рассчитан только для работы от ДХ, а не на работу от ЭБУ, который сам рулит временем накопления.
Сетки на форсах там скорей всего [censored], если с ВВ частью точно в порядке.
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение uncle_sem »

в природе существуют трамблёры с несимметричными шторками, правда они не ставились на этот двигатель.

а коммутатор восьмерочный, точнее ваговский - отлично заменяет катушку со встроенным коммутатором, неоднократно встречал такое решение на этих машинах.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Passik
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:58
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение Passik »

Сегодня снял сигнал с датчика холла и после ЭБУ. Походу ЭБУ чудит. Снимал просто в режиме два канала. как правильно снимать еще незнаю. Если не правильно снимал то подскажите. Для наглядности и понятия подключил датчик синхронизации. Порядок 1342. ВИдно что холл дает одинаковый сигнал а ЭБУ на 4 цилиндр его типа продлевает). Только сейчас понял что надо было для наглядности наверное сделать 3 канала. Холл, От ЭБУ и 1 цилиндр.
Вложения
от эбу на комутатор.mwf
(175.92 КБ) 832 скачивания
датчик холла.mwf
(9.3 МБ) 781 скачивание
Passik
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:58
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение Passik »

Подскажите для чего режим t-R? И как им пользоваться? Я Им сегодня датчик температуры измерял))) Незнаю правильно или нет)) 1 и 2 канал подключил к датчику пока двигатель был холодный. И снимал до включения вентилятора.
Вложения
t°-R00.mwf
(785.15 КБ) 467 скачиваний
Passik
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:58
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение Passik »

Снял Рх со всех цилиндров. Хочу найти какой делает пропуски. Дымогенератора нету, наверное где то сосет воздух. Думаю уплотнительные кольца под форсунками. Заказал на экзисте. Буду пока идут изобретать дымогенератор)). Синхронизацию делал по именно тому цилиндру на котором снимал. Незнаю так надо было или нет.
Вложения
Px35+Longer1 цлиндр.mwf
(5.95 МБ) 403 скачивания
Px35+Longer 2 цилиндр снятие 2.mwf
(4.33 МБ) 784 скачивания
Px35+Longer3 цилиндр.mwf
(6.82 МБ) 797 скачиваний
Px35+Longer 4 целиндр 2 снтие.mwf
(5.68 МБ) 827 скачиваний
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение tair »

Passik писал(а):
17 май 2017, 18:12
Снял Рх со всех цилиндров. Хочу найти какой делает пропуски...
Для этих целей надо использовать CSS
Passik писал(а):
17 май 2017, 18:12
...Синхронизацию делал по именно тому цилиндру на котором снимал. Незнаю так надо было или нет.
Всё правильно
scio me nihil scire
Passik
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:58
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение Passik »

Для снятия CSS необходим ДПКВ, на моем авто такого нету. Купил для этих целей оптический датчик, но надо напарника, и снимали 3 раза а скрипт зависал. Выше висит кусок снятой осциллограммы где видны пропуски 4 цилиндра на ХХ. И у него же время накопления напорядок дольше чем у остальных.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение tair »

Passik писал(а):
17 май 2017, 19:20
Для снятия CSS необходим ДПКВ, на моем авто такого нету. Купил для этих целей оптический датчик, но надо напарника, и снимали 3 раза а скрипт зависал. Выше висит кусок снятой осциллограммы где видны пропуски 4 цилиндра на ХХ. И у него же время накопления напорядок дольше чем у остальных.
tair писал(а):
07 май 2017, 19:03
Passik писал(а):
07 май 2017, 17:34
...или это просто надо найти другой дпкв и к маховику?
Да.
scio me nihil scire
Passik
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:58
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение Passik »

Подскажите а оптический датчик сильно искажает диаграмму? Или им просто никто не пользовался поэтому все рекомендуют дпкв. Но у меня его нету. Но если производитель продает его и описывает как им пользоваться то я думаю он уверен в нем. Что подскажете?
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение Diamond »

Приходилось пользоваться и оптическим датчиком, и индуктивным (переносным) но не очень часто. Старые карбюраторные уже редко приезжают. Разница может и есть, но незначительная (можно пренебречь). Самое главное - больше меток наносить на маркерном диске и жёстко закреплять датчики (оптический и индуктивный) на двигателе с помощью приспособления. В данном случае важно то, чтобы определиться с направлением поиска причины возникновения неисправности...
Passik
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:58
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение Passik »

Diamond писал(а):
18 май 2017, 10:46
Приходилось пользоваться и оптическим датчиком, и индуктивным (переносным) но не очень часто. Старые карбюраторные уже редко приезжают. Разница может и есть, но незначительная (можно пренебречь). Самое главное - больше меток наносить на маркерном диске и жёстко закреплять датчики (оптический и индуктивный) на двигателе с помощью приспособления. В данном случае важно то, чтобы определиться с направлением поиска причины возникновения неисправности...
Вот этого ответа я и ждал. У меня в городке 50% фольксвагенов. Это пассат в3-4 и гольф 2-3. Инжекторы и моновпрыски. А дпкв у них нету. Буду пробовать оптикой считывать вместо дпкв. И не каждый хозяин даст дырки сверлить. Единственная запарка это напарник. Так как один я пока изучаю.



А что скажете по датчику темперратуры? Я правильно снимал или это не так делается? Режим тот или нет?
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение Diamond »

Passik писал(а):
18 май 2017, 11:07
Вот этого ответа я и ждал.
:) Ставим "лайки", заходим ко мне на "ин сто грамм"... :obscene-drinkingcheers:
Passik писал(а):
18 май 2017, 11:08
А что скажете по датчику темперратуры? Я правильно снимал...?
Да всё верно.
Passik писал(а):
18 май 2017, 11:07
У меня в городке 50% фольксвагенов...
Значит нужно приспособиться - сделать отдельный маркерный диск (универсальный) с возможностью быстрой установки, чтобы не тратить время на "рисование". Я бы так сделал.
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение zmey »

Passik писал(а):
05 май 2017, 20:07
пропуски воспламенения на холостом ходу и при нагрузке в движении немного ощущается.
интересно как это вы определили? Я посмотрел парад и если честно: не мешайте авто работать, для своих лет нормально все там или вы не видели когда не работают такие авто :D
Passik
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:58
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение Passik »

zmey писал(а):
18 май 2017, 12:55
Passik писал(а):
05 май 2017, 20:07
пропуски воспламенения на холостом ходу и при нагрузке в движении немного ощущается.
интересно как это вы определили? Я посмотрел парад и если честно: не мешайте авто работать, для своих лет нормально все там или вы не видели когда не работают такие авто :D
Я не говорю про пропуски искры. Я говорю про пропуски работы одного или нескольких цилиндров. На холостых двигатель поддергивается. Примерно пропуски через каждые 4 такта. Ну допустим работает 1-3-4-2-1-3---2. Примерно так. 4-пропуск. Если проехать 200-250км то троит конкретно. Пропуск почти каждые 4 такта. Грешу на форсунки или подсосы воздуха. Планирую чистить форсы и искать подсос.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение nikki-car »

Подсос воздуха, если он есть, он будет всегда, и не будет ждать 3 или 4 такта, чтобы либо самостоятельно пропасть, либо появиться. Подсос здесь ни при чём. По виновности форсунок, скорее нет, чем да. А причину нужно искать в искрообразующей системе
Проверьте распределитель зажигания на предмет радиального люфта. От этого может меняться длительность искры. Проверьте оси центробежных грузиков. При большом износе они могут заедать и работать скачкообразно. Будет прыгать и искра
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»