VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Passik
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:58
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение Passik »

Всем привет. Приобрел для себя Постоловского три дня назад, сильно не ругайтесь. Имею пассат В3 1991гв, двигатель 2Е(инжектор,дигифант), так вот, пропуски воспламенения на холостом ходу и при нагрузке в движении немного ощущается. Решил снять осциллограмму и произвести скрипт CSS, но так как у меня нету ДПКВ то приобрел оптический датчик, думал увижу какой цилиндр барахлит, но что то делаю не так походу. Подскажите! Он при анализе зависает. снимал 3 раза! и все виснуть.
Вложения
CSSмой пассат.mwf
(23.78 МБ) 795 скачиваний
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Скрипт CSS - зависает

Сообщение admin »

Спасибо за пример, исправим.
Во вложении фрагмент из предоставленного вами файла, с которым скрипт работает.

PS:
Предоставьте, пожалуйста, остальные записи, с которыми скрипт не работает.
Вложения
CSSмой пассат.part.mwf
(12.23 МБ) 784 скачивания
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение максим68 »

Обратить внимание на 1 и 2 цилиндры - отстают в разгоне.
Passik
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:58
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Passik »

А может непросчет скрипта происходить из-за неправильного расположения оптического датчика?(слишком близко держали. Около 10см)
И неравномерность работы не может отображаться из за неодинаковых штрихов нанесенных на шкив коленвала. Рисовал от руки на глаз.
Passik
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:58
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Passik »

Скажите 4 цилиндр на ХХ выпадает вниз, походу он пропуски делает? 1 и 2 цилиндр на разгон опаздывают скорее всего из за форсунок? Подзабитые?


максим68 писал(а):
05 май 2017, 20:58
Обратить внимание на 1 и 2 цилиндры - отстают в разгоне.
Подскажете?
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Diamond »

Passik писал(а):
06 май 2017, 18:01
максим68 писал(а):
05 май 2017, 20:58
Обратить внимание на 1 и 2 цилиндры - отстают в разгоне.
Подскажете?
Ну что тут подсказывать? У Вас авто 1991 г. выпуска! С тех времён, наверное, и "конь не валялся в двигателе". В данном случае и форсунки загрязнены, и плотность у цилиндров разная. Если зазор в клапанном механизме в норме, значит уже "не держат". Состояние ЦПГ необходимо оценить. Герметичность впускного и выпускного тракта проверить... Я так думаю. Данные методы диагностики Вам указывают место поиска неисправностей. А как найти эти неисправности, уже другие методы нужно применять...
Passik
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:58
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Passik »

Мне просто узнать какой цилиндр делает пропуски на ХХ, судя по осциллограмме -4? Тоже хочу научиться "Читать и анализировать" осциллограммы. Форсунки будут сниматься однозначно, двигатель в прошлом году ремонтировался, это не суть важно. Интересует именно осциллограмма. После праздников сниму Рх каждого цилиндра и попробую еще раз снять CSS
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение tair »

Passik писал(а):
07 май 2017, 04:11
Мне просто узнать какой цилиндр делает пропуски на ХХ, судя по осциллограмме -4? Тоже хочу научиться "Читать и анализировать" осциллограммы. Форсунки будут сниматься однозначно, двигатель в прошлом году ремонтировался, это не суть важно. Интересует именно осциллограмма. После праздников сниму Рх каждого цилиндра и попробую еще раз снять CSS
Земляк, такой год выпуска я -бы, в начале, пропустил через дымогенератор. Свечи надо смотреть (лучше новые поставить). Да, и парад цилиндров - милое дело провести (вроде как трамблёр стоит)
И основывать выводы на показаниях оптического датчика то же "не есть гуд" -лучше просверлить отверстие под переносной индуктивный датчик, в районе венца маховика.
p/s/ учиться лучше на хорошо снятых осциллограммах.
Вложения
трамблёр.gif
трамблёр.gif (3.81 КБ) 8312 просмотров
scio me nihil scire
Passik
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:58
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Passik »

tair писал(а):
07 май 2017, 06:07
Passik писал(а):
07 май 2017, 04:11
Мне просто узнать какой цилиндр делает пропуски на ХХ, судя по осциллограмме -4? Тоже хочу научиться "Читать и анализировать" осциллограммы. Форсунки будут сниматься однозначно, двигатель в прошлом году ремонтировался, это не суть важно. Интересует именно осциллограмма. После праздников сниму Рх каждого цилиндра и попробую еще раз снять CSS
Земляк, такой год выпуска я -бы, в начале, пропустил через дымогенератор. Свечи надо смотреть (лучше новые поставить). Да, и парад цилиндров - милое дело провести (вроде как трамблёр стоит)
И основывать выводы на показаниях оптического датчика то же "не есть гуд" -лучше просверлить отверстие под переносной индуктивный датчик, в районе венца маховика.
p/s/ учиться лучше на хорошо снятых осциллограммах.
Скажите, переносной индуктивный датчик то который в комплекте с осциллографом идет или это просто надо найти другой дпкв и к маховику? У меня имеется смотровое окно как раз на маховике для выставления ВМТ. Просто на той осциллограмме выпадает 4 цилиндр, на отличноработающих двигателях бывает такое? Это норма или неполадка? Вот что мне интересно. В принципе и все на данном этапе. Спасибо:) А неисправность найду:), время решает все)
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение tair »

Passik писал(а):
07 май 2017, 17:34
...или это просто надо найти другой дпкв и к маховику?
Да.

Нельзя опираться только на один скрипт CSS - проведите другие замеры
scio me nihil scire
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Diamond »

Passik писал(а):
07 май 2017, 17:34
...Просто на той осциллограмме выпадает 4 цилиндр, на отличноработающих двигателях бывает такое? Это норма или неполадка? Вот что мне интересно...
Цилиндр действительно выпадает на ХХ.
На отлично работающих двигателях такого не бывает.
Это неполадка. Но пневматическая плотность, по CSS, у этого цилиндра лучше остальных. При наборе оборотов - хорошо. Значит - или воздух сосёт, или... одно из двух.
В ДВС, первое, что нужно проверить - плотность камеры сгорания (давление), наличие топлива (давление, качественное смесеобразование), присутствие своевременного и качественного зажигания смеси, беспрепятственные впуск и выпуск, правильно настроенные фазы газораспределения, давление масла в системе смазки, систему охлаждения, а потом и всё остальное...
Может ремень ГРМ ослаб? Или... перескочил.
Я так думаю. :)
Passik
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:58
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Passik »

Никак не могу добраться до машины произвести все проверки. Но тогда же снимал парад зажигания. Установлен трамблер. Датчик холла подает сигнал управления на компьютер. Компьютер управляет катушкой. А почему тогда время накопления на 4 цилиндре почти в 2 раза больше чем на остальных? Подскажете? Доберусь до машины сниму датчик холла сигнал. Порядок 1-3-4-2. Выделил участок. Приложил.
Вложения
Ignition_ParadeПассат3.mwf
(1.07 МБ) 737 скачиваний
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение nikki-car »

ПО характеру накопления энергии коммутатором, похоже с ним не всё в порядке.
Попробуйте подменить исправным. С ВАЗ 2108 подходит
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Diamond »

Passik писал(а):
09 май 2017, 18:32
...А почему тогда время накопления на 4 цилиндре почти в 2 раза больше чем на остальных? Подскажете?...
Попробую порассуждать. :)
В трамблёре стоит датчик Холла. Сигнал от датчика Холла идёт в ЭБУ и открывает и закрывает транзистор. Время накопления энергии в катушке - время открытого состояния транзистора. Время закрытого состояния транзистора - расстояние между шторками (в трамблёре), когда датчик Холла посылает сигнал в ЭБУ на транзистор. В данном случае время накопления энергии в катушке на 4 цилиндре не в 2 раза больше, а на 2 мсек. Это я так увидел. Я думаю, может нужно разобрать трамблёр и "посмотреть как он устроен" :?: Может там на шторке заусенец какой-нибудь, или ещё что-нибудь... :?: Это я так думаю. А как на самом деле - не знаю. :oops:
Можно ещё попробовать записать два сигнала: сигнал с датчика Холла и "вторичку", или сигнал с датчика Холла и "первичку". И посмотреть, что получится. Может что-то и увидим...
Passik
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:58
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение Passik »

Время будет обязательно все сниму. И датчик холла и сигнал с эбу до комутатора. Я просто для себя спросил, как будто реально шторка на трамблере имеет несиметричные "окошки". :)
Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»