VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:58
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS
Всем привет. Приобрел для себя Постоловского три дня назад, сильно не ругайтесь. Имею пассат В3 1991гв, двигатель 2Е(инжектор,дигифант), так вот, пропуски воспламенения на холостом ходу и при нагрузке в движении немного ощущается. Решил снять осциллограмму и произвести скрипт CSS, но так как у меня нету ДПКВ то приобрел оптический датчик, думал увижу какой цилиндр барахлит, но что то делаю не так походу. Подскажите! Он при анализе зависает. снимал 3 раза! и все виснуть.
- Вложения
-
- CSSмой пассат.mwf
- (23.78 МБ) 795 скачиваний
-
- Administrator
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Скрипт CSS - зависает
Спасибо за пример, исправим.
Во вложении фрагмент из предоставленного вами файла, с которым скрипт работает.
PS:
Предоставьте, пожалуйста, остальные записи, с которыми скрипт не работает.
Во вложении фрагмент из предоставленного вами файла, с которым скрипт работает.
PS:
Предоставьте, пожалуйста, остальные записи, с которыми скрипт не работает.
- Вложения
-
- CSSмой пассат.part.mwf
- (12.23 МБ) 784 скачивания
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Обратить внимание на 1 и 2 цилиндры - отстают в разгоне.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:58
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
А может непросчет скрипта происходить из-за неправильного расположения оптического датчика?(слишком близко держали. Около 10см)
И неравномерность работы не может отображаться из за неодинаковых штрихов нанесенных на шкив коленвала. Рисовал от руки на глаз.
И неравномерность работы не может отображаться из за неодинаковых штрихов нанесенных на шкив коленвала. Рисовал от руки на глаз.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:58
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Скажите 4 цилиндр на ХХ выпадает вниз, походу он пропуски делает? 1 и 2 цилиндр на разгон опаздывают скорее всего из за форсунок? Подзабитые?
Подскажете?
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Ну что тут подсказывать? У Вас авто 1991 г. выпуска! С тех времён, наверное, и "конь не валялся в двигателе". В данном случае и форсунки загрязнены, и плотность у цилиндров разная. Если зазор в клапанном механизме в норме, значит уже "не держат". Состояние ЦПГ необходимо оценить. Герметичность впускного и выпускного тракта проверить... Я так думаю. Данные методы диагностики Вам указывают место поиска неисправностей. А как найти эти неисправности, уже другие методы нужно применять...
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:58
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Мне просто узнать какой цилиндр делает пропуски на ХХ, судя по осциллограмме -4? Тоже хочу научиться "Читать и анализировать" осциллограммы. Форсунки будут сниматься однозначно, двигатель в прошлом году ремонтировался, это не суть важно. Интересует именно осциллограмма. После праздников сниму Рх каждого цилиндра и попробую еще раз снять CSS
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Земляк, такой год выпуска я -бы, в начале, пропустил через дымогенератор. Свечи надо смотреть (лучше новые поставить). Да, и парад цилиндров - милое дело провести (вроде как трамблёр стоит)Passik писал(а): ↑07 май 2017, 04:11Мне просто узнать какой цилиндр делает пропуски на ХХ, судя по осциллограмме -4? Тоже хочу научиться "Читать и анализировать" осциллограммы. Форсунки будут сниматься однозначно, двигатель в прошлом году ремонтировался, это не суть важно. Интересует именно осциллограмма. После праздников сниму Рх каждого цилиндра и попробую еще раз снять CSS
И основывать выводы на показаниях оптического датчика то же "не есть гуд" -лучше просверлить отверстие под переносной индуктивный датчик, в районе венца маховика.
p/s/ учиться лучше на хорошо снятых осциллограммах.
- Вложения
-
- трамблёр.gif (3.81 КБ) 8312 просмотров
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:58
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Скажите, переносной индуктивный датчик то который в комплекте с осциллографом идет или это просто надо найти другой дпкв и к маховику? У меня имеется смотровое окно как раз на маховике для выставления ВМТ. Просто на той осциллограмме выпадает 4 цилиндр, на отличноработающих двигателях бывает такое? Это норма или неполадка? Вот что мне интересно. В принципе и все на данном этапе. Спасибо:) А неисправность найду:), время решает все)tair писал(а): ↑07 май 2017, 06:07Земляк, такой год выпуска я -бы, в начале, пропустил через дымогенератор. Свечи надо смотреть (лучше новые поставить). Да, и парад цилиндров - милое дело провести (вроде как трамблёр стоит)Passik писал(а): ↑07 май 2017, 04:11Мне просто узнать какой цилиндр делает пропуски на ХХ, судя по осциллограмме -4? Тоже хочу научиться "Читать и анализировать" осциллограммы. Форсунки будут сниматься однозначно, двигатель в прошлом году ремонтировался, это не суть важно. Интересует именно осциллограмма. После праздников сниму Рх каждого цилиндра и попробую еще раз снять CSS
И основывать выводы на показаниях оптического датчика то же "не есть гуд" -лучше просверлить отверстие под переносной индуктивный датчик, в районе венца маховика.
p/s/ учиться лучше на хорошо снятых осциллограммах.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Да.
Нельзя опираться только на один скрипт CSS - проведите другие замеры
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Цилиндр действительно выпадает на ХХ.
На отлично работающих двигателях такого не бывает.
Это неполадка. Но пневматическая плотность, по CSS, у этого цилиндра лучше остальных. При наборе оборотов - хорошо. Значит - или воздух сосёт, или... одно из двух.
В ДВС, первое, что нужно проверить - плотность камеры сгорания (давление), наличие топлива (давление, качественное смесеобразование), присутствие своевременного и качественного зажигания смеси, беспрепятственные впуск и выпуск, правильно настроенные фазы газораспределения, давление масла в системе смазки, систему охлаждения, а потом и всё остальное...
Может ремень ГРМ ослаб? Или... перескочил.
Я так думаю.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:58
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Никак не могу добраться до машины произвести все проверки. Но тогда же снимал парад зажигания. Установлен трамблер. Датчик холла подает сигнал управления на компьютер. Компьютер управляет катушкой. А почему тогда время накопления на 4 цилиндре почти в 2 раза больше чем на остальных? Подскажете? Доберусь до машины сниму датчик холла сигнал. Порядок 1-3-4-2. Выделил участок. Приложил.
- Вложения
-
- Ignition_ParadeПассат3.mwf
- (1.07 МБ) 737 скачиваний
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS
ПО характеру накопления энергии коммутатором, похоже с ним не всё в порядке.
Попробуйте подменить исправным. С ВАЗ 2108 подходит
Попробуйте подменить исправным. С ВАЗ 2108 подходит
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Попробую порассуждать.
В трамблёре стоит датчик Холла. Сигнал от датчика Холла идёт в ЭБУ и открывает и закрывает транзистор. Время накопления энергии в катушке - время открытого состояния транзистора. Время закрытого состояния транзистора - расстояние между шторками (в трамблёре), когда датчик Холла посылает сигнал в ЭБУ на транзистор. В данном случае время накопления энергии в катушке на 4 цилиндре не в 2 раза больше, а на 2 мсек. Это я так увидел. Я думаю, может нужно разобрать трамблёр и "посмотреть как он устроен" Может там на шторке заусенец какой-нибудь, или ещё что-нибудь... Это я так думаю. А как на самом деле - не знаю.
Можно ещё попробовать записать два сигнала: сигнал с датчика Холла и "вторичку", или сигнал с датчика Холла и "первичку". И посмотреть, что получится. Может что-то и увидим...
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:58
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS
Время будет обязательно все сниму. И датчик холла и сигнал с эбу до комутатора. Я просто для себя спросил, как будто реально шторка на трамблере имеет несиметричные "окошки".