VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Passik
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:58
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение Passik »

Народ не надо "ругаться". Я автоскоп купил для себя. Учусь пока на тех авто которые есть. Выбирать из "есть ДПКВ или нет" я немогу. Было бы СТО путевое с автоскопом-пошел бы за бесплатно, чисто поучиться тонкостям. А применять автоскоп надо уметь на любой машине (Мое мнение).
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение tair »

Passik писал(а):
22 май 2017, 18:48
...А применять автоскоп надо уметь на любой машине (Мое мнение).
:clap:
scio me nihil scire
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение uncle_sem »

Passik писал(а):
22 май 2017, 18:48
Народ не надо "ругаться". Я автоскоп купил для себя. Учусь пока на тех авто которые есть. Выбирать из "есть ДПКВ или нет" я немогу. Было бы СТО путевое с автоскопом-пошел бы за бесплатно, чисто поучиться тонкостям. А применять автоскоп надо уметь на любой машине (Мое мнение).
именно так. НО. учиться применять нужно по пути где можно сделать минимум ошибок. а потом уже, поняв что к чему и научившись - можно расширять это умение на другие машины, где всё не так просто с этим методом.


Diamond писал(а):
21 май 2017, 21:02
uncle_sem писал(а):
21 май 2017, 14:21
я думаю, что при обучении не стоит добавлять себе трудностей...
Интересно, что бы Вы говорили, как бы Вы себя вели, находясь на месте Passik? Только не принимайте во внимание свой пройденный путь. :?:
я бы слушал советы, а что? я и сейчас их и спрашиваю, и слушаю. правда, обычно советуют то, что я уже сделал и о чем написал, но это детали.

ну вот как пример - регулярно всплывает тема выставления трамблёра скажем на шаране с ADY. при помощи осциллографа это сделать, несомненно, можно. но ГОРАЗДО проще это делается по сканеру. аналогично можно например и зажигание выставлять не по стробоскопу, а по датчику давления. но тут начинается - например, нужно бы перевести ЭБУ в режим базовых, чтобы он зажигание не крутил туда-сюда в процессе. неясно как оно будет себя вести на трёх цилиндрах в принципе и т.д. со стробоскопом же - совершенно штатная, понятная, и 100% работающая методика БЕЗ создания лишних трудностей самому себе.

а вот например любая ошибка по ДПРВ, ДПКВ, их синхронизации - требует осциллографа, и именно им гораздо проще найти такие проблемы.

это я к тому, что нужно подбирать инструмент для работы так, чтобы максимально упростить себе работу, а не выучить один прибор/метод и пихать его везде где можно и где нельзя. отдельный случай, конечно, когда клиенту нужно шоу.

так вот, чтобы понять как пользоваться инструментом - нужно для начала освоить его применение по прямому назначению, то есть на машине с ДПКВ в данном случае. потом, когда придёт опыт и понимание как оно работает и что можно увидеть в каких случаях - расширять сферу применения, придумывая всякие "обходные манёвры".
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение Diamond »

uncle_sem писал(а):
21 май 2017, 14:21
...нужно подбирать инструмент для работы так, чтобы максимально упростить себе работу, а не выучить один прибор/метод и пихать его везде где можно и где нельзя...
И у сапёрной лопатки есть много применений. Топором можно ещё и гвозди забивать. Алмаз служит не только украшением, а можно им ещё и стекло резать... В данном случае исходим из того, что мы имеем. И палочка... всегда выручалочка.
При всём моём уважении к Вам. :)
Passik
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:58
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение Passik »

Отвечу всем и сразу. Прибор купил чисто для себя (пока). На СТО не работаю. Деньги им зарабатывать ближайшие 5 лет не собираюсь. Поэтому потока машин не имею. Учусь на том что есть. В дальнейшем приобрету и сканеры и т.д. все по мере востребования. Сейчас думаю о дымогенераторе. Потом наверное газоанализатор. Поэтому буду применять постоловского во всех возможных условиях. Вчера сосед попросил посмотреть пассата как у меня только моник. Вот так и начну освоение. Буду учиться на "кошках".
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение rubik777 »

Passik... Сканер Вам нужно приобрести побыстрее. Именно он, зачастую, по анализу кодов ошибок и переменных величин указывает - куда в первую очередь нужно лезть с осциллографом. Удачи в освоении прибора и практике :)
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Passik
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:58
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение Passik »

rubik777 писал(а):
23 май 2017, 16:58
Passik... Сканер Вам нужно приобрести побыстрее. Именно он, зачастую, по анализу кодов ошибок и переменных величин указывает - куда в первую очередь нужно лезть с осциллографом. Удачи в освоении прибора и практике :)
Про сканер я с Вами полностью согласен. Но как я понимаю что сканер идет под определенную марку авто свой? Если я заблуждаюсь то подскажите. Я просто сам радиотехник, электрик. В принципах работы датчиков, исполнительных органов, ЭБУ, механизмов-вроде все понятно и знакомо(просто надо иногда подумать и ответ сам придет в голову) Но на счет сканеров мне кажется: фольксваген-1, мазда-2, тайота-3, мерседес-4 и т.д. На такое кол-во денег нету))) постоловский стоит ровно столько сколько моя машина)))) все придет со временем и терпением. Если Вы мне скажете что есть 1 на все авто(да еще и скажете как он называется) то это будет просто супер! Хотя предполагаю что сей девайс будет стоить как еще одна моя машина(жена выгонит с дому))))
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение rubik777 »

Для начала возьмите простой и распространённый мультимарочник Autokom CDP+ либо Delphi DS-150
Забейте в поиск и ознакомьтесь с этими девайсами на профильных сайтах по диагностике авто. Думаю - возможности и цена Вас приятно удивят. Удачи
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение uncle_sem »

Diamond писал(а):
23 май 2017, 12:57
uncle_sem писал(а):
21 май 2017, 14:21
...нужно подбирать инструмент для работы так, чтобы максимально упростить себе работу, а не выучить один прибор/метод и пихать его везде где можно и где нельзя...
И у сапёрной лопатки есть много применений. Топором можно ещё и гвозди забивать. Алмаз служит не только украшением, а можно им ещё и стекло резать... В данном случае исходим из того, что мы имеем. И палочка... всегда выручалочка.
При всём моём уважении к Вам. :)
исходить из того что имеем - это хорошо, но лучше всё же не приспосабливаться, а приобретать новый подходящий инструмент. не нужно пытаться сделать всё одним инструментом. другой может быть на порядок эффективнее.

ну и, повторюсь, учиться лучше на "стандартных методиках".


Passik писал(а):
23 май 2017, 15:53
Отвечу всем и сразу. Прибор купил чисто для себя (пока). На СТО не работаю. Деньги им зарабатывать ближайшие 5 лет не собираюсь. Поэтому потока машин не имею. Учусь на том что есть. В дальнейшем приобрету и сканеры и т.д. все по мере востребования. Сейчас думаю о дымогенераторе. Потом наверное газоанализатор.
газоанализатор в современном мире резко утратил свою актуальность. в любом случае он сможет только показать наличие проблемы, но не её место. поэтому я б так сказал, что на первом месте дымогенератор - просто из-за цены, потом сканеры, манометры, а газоанализатор где-то там в конце списка.

насчет сканеров - можно и под каждую марку покупать, а можно начать с мультимарочников. "три кита" - это автоком, VCS и ланч изидиаг, последний естественно с неоригинальным софтом. VCDS можно взять потому что он недорогой. а вот мерседесовские сканеры стоят очень неслабых денег, и актуальны только если есть поток машин или лишние деньги.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Passik
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:58
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение Passik »

Посмотрел. Про делпи 150 вроде отзывы хорошие. Попробую с китая заказать. По цене недорого совсем.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение tair »

Passik писал(а):
27 май 2017, 11:47
Посмотрел. Про делпи 150 вроде отзывы хорошие. Попробую с китая заказать. По цене недорого совсем.
Первый сканер я купил Delphi DS150E (Де́лфи)только смотрите, чтобы блютуз флешка была в наличии, а то меня "обули" с ней -теперь только через USB.

p/s/ а вообще-то тему уже надо перевести в "Вопросы о разном", а то к "VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS" отношение давно не имеет. :wink:
scio me nihil scire
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение uncle_sem »

tair писал(а):
27 май 2017, 12:00
Passik писал(а):
27 май 2017, 11:47
Посмотрел. Про делпи 150 вроде отзывы хорошие. Попробую с китая заказать. По цене недорого совсем.
Первый сканер я купил Delphi DS150E (Де́лфи)только смотрите, чтобы блютуз флешка была в наличии, а то меня "обули" с ней -теперь только через USB.
никакой блютус-флешки в комплекте не было никогда.
блютус либо встроен в него, либо нет - и вот на наличие блютуса можно обратить внимание, а лучше еще и уточнить у продавана. а уж как организован блютус на ноутбуке - вообще не волнует производителя сканера. у меня например в делле блютус встроенный. кстати, в сканер тоже сам встроил, благо информация в сети вполне доступна.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение tair »

uncle_sem писал(а):
28 май 2017, 15:36
никакой блютус-флешки в комплекте не было никогда.
"никогда не говори никогда"
ключ.gif
ключ.gif (61.06 КБ) 7367 просмотров
scio me nihil scire
Passik
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:58
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение Passik »

Подскажите а сканер брать к нему надо переходники еще? Я просто не сталкивался еще.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение tair »

Passik писал(а):
29 май 2017, 13:47
Подскажите а сканер брать к нему надо переходники еще? Я просто не сталкивался еще.
Я покупал переходник для мерса, но сканер, всё равно, не видит. Вы сильно не обольщайтесь - Дельфи не все авто видит. Не вёл список, поэтому не помню какие именно.
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»