VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Passik
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:58
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение Passik »

nikki-car писал(а):
18 май 2017, 18:33
А причину нужно искать в искрообразующей системе
Ну снимал я искру в режиме парада и растр. Все вроде нормально, единственное что непонятно это время накопления 4 цилиндра больше чем у остальных.


nikki-car писал(а):
18 май 2017, 18:33
Проверьте распределитель зажигания на предмет радиального люфта. От этого может меняться длительность искры. Проверьте оси центробежных грузиков. При большом износе они могут заедать и работать скачкообразно. Будет прыгать и искра
У меня в трамблере установлен датчик холла, который подает сигналы прямоугольные на компьютер. Компьютер подает сигнал на комутатор с катушкой зажигания(причем именно на 4 цилиндр сигнал длиньше чем на остальные). УОЗ регулируется компьютером. Ни грузиков ничего там нету подобного. Осциллограммы выше.



Почему я говорю про подсос воздуха(Дымогенератора нет еще) это при заводе и работе запах бензина со стороны форсунок. Доступа визуального нету к ним. При кап ремонте двигателя уплотнительные кольца форсунок были установлены другие (от ВАЗа кажется, но с другого узла). жду с экзиста родные. приедут на днях. Заменю, посмотрим:)



Еще вчера снимал показания ДМРВ. Показало 1,24в. Гугл сказал что должно быть на хх 0,83. Вскрыв крышку увидел что кто то ослабил пружину на 1 зуб. Вернул обратно, напряжение стало 0,82-0,86в. Динамика стала резвей, прям неожиданно резвей)) У меня есть вопрос по ДМРВ его можно задать тут?



Незнаю правильно снимал или нет, снял данные с ДМРВ. Виден большой шум нулевого провода на датчике, я его посадил на второй канал
Вложения
MAF ХХ без0.mwf
(246.43 КБ) 726 скачиваний
Passik
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:58
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение Passik »

Подкинул дополнительный провод от -акб(примерно 0,5мм) Шум снизился. Получается плохой минус на ЭБУ?! При перегазовке вообще Большие всплески.
Вложения
MAFдоп0.mwf
(373.85 КБ) 741 скачивание
MAFрезкий газ.mwf
(599.19 КБ) 735 скачиваний
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение uncle_sem »

Passik писал(а):
18 май 2017, 11:07
Diamond писал(а):
18 май 2017, 10:46
Приходилось пользоваться и оптическим датчиком, и индуктивным (переносным) но не очень часто. Старые карбюраторные уже редко приезжают. Разница может и есть, но незначительная (можно пренебречь). Самое главное - больше меток наносить на маркерном диске и жёстко закреплять датчики (оптический и индуктивный) на двигателе с помощью приспособления. В данном случае важно то, чтобы определиться с направлением поиска причины возникновения неисправности...
Вот этого ответа я и ждал. У меня в городке 50% фольксвагенов. Это пассат в3-4 и гольф 2-3. Инжекторы и моновпрыски. А дпкв у них нету. Буду пробовать оптикой считывать вместо дпкв. И не каждый хозяин даст дырки сверлить. Единственная запарка это напарник. Так как один я пока изучаю.
для ремонта 99% таких машин мотортестер нужен исключительно в части диагностики системы зажигания и иногда - датчиков холла глючных.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение Diamond »

uncle_sem писал(а):
18 май 2017, 22:52
для ремонта 99% таких машин (VW Passat B3 1991 2Е) мотортестер нужен исключительно в части диагностики системы зажигания и иногда - датчиков холла глючных.
А остальное у "таких машин" чем прикажете диагностировать?
Приведите примеры.
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение uncle_sem »

как-то очень странно приведена моя цитата. я не конкретизировал насчет пассата, а имел в виду "Это пассат в3-4 и гольф 2-3. Инжекторы и моновпрыски."

но тем не менее. диагностировать их тестером, сканером, манометром. двигатель простейший, система впрыска простейшая, гораздо проще и быстрее всё проверяется вручную.

моноджетроники и дигифанты ранних версий - да, сканером не продиагностировать. но датчиков там минимум, и тестер рулит.

механика двигателя? ну да, возможно. но зачем? метки проверяются на раз-два. впрочем, возможно я просто диагност "старой закалки", и мне проще и быстрее такие простые машины диагностировать простыми методами.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Passik
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:58
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение Passik »

uncle_sem писал(а):
19 май 2017, 19:16
как-то очень странно приведена моя цитата. я не конкретизировал насчет пассата.
но тем не менее. диагностировать их тестером, сканером, манометром. двигатель простейший, система впрыска простейшая, гораздо проще и быстрее всё проверяется вручную.
Согласен на счет простейшего двигателя, Я только учусь автоскопу и как мне кажется мой двигатель и двигателя моих знакомых (пассаты в3, гольфы 3) самый лучший вариант для изучения. Тем более сканеры им не помощь, ибо на пассате 3 блинк-коды и то не на всех(у меня вообще отсутствует такая возможность) гольф 3 93г.в. тоже не далек. Буду учиться "На кошках")))


ПОдскажите пожалуйста по ДМРВ у всех подобных машин на нулевом проводе такой дребезг или только у меня? Что бы я знал? Не хочу создавать новых тем. Считаю что хреновый один из нолей. Может отсюда пропуски:?
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение Diamond »

uncle_sem писал(а):
19 май 2017, 19:16
как-то очень странно приведена моя цитата...
Прошу прощения. "Ошибся адресом" - не в то предложение вставил. Скобки должны были быть в моём высказывании.
Друзья заходили ко мне на "ин сто грамм" :obscene-drinkingdrunk: вот и сбили меня с толку...
Без очков плохо вижу.

Человек учится проводить диагностику с помощью USB Autoscope. Вот и интересуется - "Какие методы и как...?"
Я думаю, что лучше поделиться опытом и знаниями (вот что он ждёт), а не... - "...зачем тебе это надо?" или что-то ещё в этом роде.
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение zmey »

Учиться надо в "бою"! - то есть искать неисправность которую надо найти, а не "искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет"....
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение Diamond »

zmey писал(а):
20 май 2017, 20:02
Учиться надо в "бою"!...
Учиться надо в школе! - "Тяжело в учении, легко в бою."
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение tair »

Приятно читать: всё-таки хорошо, что у нас не сухой технический форум и иногда тех. вопросы переходят в вежливый обмен философскими точками зрения. :)
Я всегда утверждал, что форум -это не только обмен тех. знаниями, но и общение между людьми. :!:
scio me nihil scire
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение Diamond »

tair писал(а):
20 май 2017, 21:00
...форум - это не только обмен тех. знаниями, но и общение...
А я раньше думал, что это одно и то же. :roll:
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение nikki-car »

Diamond писал(а):
20 май 2017, 22:00

А я раньше думал, что это одно и то же. :roll:
Знания можно преподносить в разной форме. Можно сухим языком цифр, можно протокольным, а можно в соответствии с ситуацией. Главное, чтобы это было понятно и интересно
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение tair »

Diamond писал(а):
20 май 2017, 22:00
tair писал(а):
20 май 2017, 21:00
...форум - это не только обмен тех. знаниями, но и общение...
А я раньше думал, что это одно и то же. :roll:
Да, форум должен всё это объединять, но были высказывания, что это всё же - технический форум и обсуждения должны быть в этом русле.
scio me nihil scire
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение uncle_sem »

Diamond писал(а):
19 май 2017, 22:01
Человек учится проводить диагностику с помощью USB Autoscope. Вот и интересуется - "Какие методы и как...?"
Я думаю, что лучше поделиться опытом и знаниями (вот что он ждёт), а не... - "...зачем тебе это надо?" или что-то ещё в этом роде.
я думаю, что при обучении не стоит добавлять себе трудностей, а начинать эксперименты с машин, где есть ДПКВ, а потом уже переходить на эти вот ваги с датчиком холла в трамблёре - если в этом вообще будет необходимость.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: VW Passat B3 1991 2Е - скрипт CSS

Сообщение Diamond »

uncle_sem писал(а):
21 май 2017, 14:21
я думаю, что при обучении не стоит добавлять себе трудностей...
Интересно, что бы Вы говорили, как бы Вы себя вели, находясь на месте Passik? Только не принимайте во внимание свой пройденный путь. :?:
Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»