Lexus 570 2008 5.7 3UR-FE - вопрос к мотористам!
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Lexus 570 2008 5.7 3UR-FE - вопрос к мотористам!
Коллеги, подскажите, кто с этим сталкивался.
Компенсатор при выемке располовинился и гильза осталась в головке блока - прикипела.
Пробовали вытаскивать разными щипцами- не выходит из за маленькой площади зацепа, точечно нагревали, метчик скользит, всякая химия не помогает.
Есть вариант: приварить внутрь к стакану шпильку меньше диаметром и обратным молотком попытаться выбить.
Кто, что посоветует.
Компенсатор при выемке располовинился и гильза осталась в головке блока - прикипела.
Пробовали вытаскивать разными щипцами- не выходит из за маленькой площади зацепа, точечно нагревали, метчик скользит, всякая химия не помогает.
Есть вариант: приварить внутрь к стакану шпильку меньше диаметром и обратным молотком попытаться выбить.
Кто, что посоветует.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Lexus 570 2008 5.7 3UR-FE - вопрос к мотористам!
Вариант удаления обломанных резьбовых компонентов. Вытравливание с помощью азотной кислоты, 30%-й раствор азотной кислоты не реагирует с деталями алюминиевой группы, но, при этом, очень серьезно "ослабляет" железо заклинившего элемента. Давно уже применяю это при наличии технической возможности.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Lexus 570 2008 5.7 3UR-FE - вопрос к мотористам!
Спасибо за ответ, но будет-ли конц.кислота реагировать с железом ? http://chemistry-chemists.com/Video/alu ... -acid.htmlmotormaster писал(а): ↑04 июн 2017, 11:17Вариант удаления обломанных резьбовых компонентов. Вытравливание с помощью азотной кислоты, 30%-й раствор азотной кислоты не реагирует с деталями алюминиевой группы, но, при этом, очень серьезно "ослабляет" железо заклинившего элемента. Давно уже применяю это при наличии технической возможности.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Lexus 570 2008 5.7 3UR-FE - вопрос к мотористам!
Я дальше не пытаюсь ставить эксперименты, Пользуюсь тем, что проверено мной на протяжении более 10-и лет.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Lexus 570 2008 5.7 3UR-FE - вопрос к мотористам!
А боюсь, что кислота проникнет через отверстия в корпусе компенсатора и попадёт в двигатель.motormaster писал(а): ↑04 июн 2017, 14:21Я дальше не пытаюсь ставить эксперименты, Пользуюсь тем, что проверено мной на протяжении более 10-и лет.
Кстати при использовании кислот не лишним будет иметь под рукой насыщенный раствор соды -можно быстро нейтрализовать любую кислоту. Я его использую для очищения клемм и места под аккумулятор от следов кислоты.
Последний раз редактировалось tair 04 июн 2017, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Lexus 570 2008 5.7 3UR-FE - вопрос к мотористам!
Вопрос решили так (может кому пригодится):
- обложили алюминиевой фольгой
- приварили шток к гильзе
- на шток приспособили груз (две головки на 30) - сделали обратный инерционный молоток
- выбилась на раз
- обложили алюминиевой фольгой
- приварили шток к гильзе
- на шток приспособили груз (две головки на 30) - сделали обратный инерционный молоток
- выбилась на раз
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Lexus 570 2008 5.7 3UR-FE - вопрос к мотористам!
Это я еще проще делаю. Чайник горячей воды, и все как новенькое.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Lexus 570 2008 5.7 3UR-FE - вопрос к мотористам!
Так хорошо начиналось - креативненько с использованием химических реакций с азотной кислотой и вдруг - нейтрализуем кислоту кипятком.motormaster писал(а): ↑05 июн 2017, 09:26Это я еще проще делаю. Чайник горячей воды, и все как новенькое.
Особенно эффектно этот метод использовать, когда капли электролита попадут на руку или одежду (не дай Бог)
Чтобы клеммы не окислялись я уже лет 30 делаю шайбы из войлока, пропитываю их раствором пищевой соды, одеваю на клеммы аккумулятора, потом уже сами клеммы затягиваю. При этом пары кислоты (неизбежно проникающие через корпус и штыри аккумулятора) нейтрализуются этими шайбами. Попробуйте взять раствор насыщенной соды в чашку и опустите в него клеммы -Вы приятно удивитесь бурной реакции очищения, и не надо никакого кипятка. Потом таким же раствором полейте место нахождения аккумулятора - та же бурная реакция нейтрализации невидимых следов кислоты, далее это всё можно смыть водой.
P/s/ Этот же принцип используется для борьбы с повышенной кислотностью в желудке или с изжогой, только нейтрализация уже соляной кислоты.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Lexus 570 2008 5.7 3UR-FE - вопрос к мотористам!
Обрабатываю засульфатированные клеммы кисточкой с мыльным раствором с последующим смывом водой. Эффект такой же.tair писал(а): ↑04 июн 2017, 16:23Попробуйте взять раствор насыщенной соды в чашку и опустите в него клеммы -Вы приятно удивитесь бурной реакции очищения, и не надо никакого кипятка. Потом таким же раствором полейте место нахождения аккумулятора - та же бурная реакция нейтрализации невидимых следов кислоты, далее это всё можно смыть водой.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Lexus 570 2008 5.7 3UR-FE - вопрос к мотористам!
Оставшиеся следы от кислоты, это соль, понятно, щелочь (мыло), будет давать эффект даже лучше чем сода, но потом все же смывать нужно чистой водой. Почему нельзя соль растворить водой (для ускорения процесса -горячей)? Не усложняйте жизнь себе! Я привожу клиенту новый аккумулятор на стоянку автомобиля, и беру с собой две 2-х литровые бутылки воды. Если зима, то держу их под капотом своего автомобиля. Летом сойдет как есть. Надо видеть глаза клиента, когда он видит как исчезает все это [censored] на его глазах на протяжении нескольких минут!
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Lexus 570 2008 5.7 3UR-FE - вопрос к мотористам!
При чём тут усложнение жизни. Не надо упрощать: ведь прежде чем смывать кислоту водой, её же надо нейтрализовать- хоть мылом(щёлочь), хоть содой(водный раствор - та же щёлочь). Ведь недостаточно же просто полить водой - получится слабый раствор кислоты.motormaster писал(а): ↑05 июн 2017, 12:54Оставшиеся следы от кислоты, это соль, понятно, щелочь (мыло), будет давать эффект даже лучше чем сода, но потом все же смывать нужно чистой водой. Почему нельзя соль растворить водой (для ускорения процесса -горячей)? Не усложняйте жизнь себе! Я привожу клиенту новый аккумулятор на стоянку автомобиля, и беру с собой две 2-х литровые бутылки воды. Если зима, то держу их под капотом своего автомобиля. Летом сойдет как есть. Надо видеть глаза клиента, когда он видит как исчезает все это [censored] на его глазах на протяжении нескольких минут!
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Lexus 570 2008 5.7 3UR-FE - вопрос к мотористам!
Кислота на поверхности металлов в сухом осадке создает именно соль (результат реакции с металлом). Попробуйте "высушить" кислоту, например в стеклянной посуде.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Lexus 570 2008 5.7 3UR-FE - вопрос к мотористам!
Количество кислоты просто мизерное расходуется. Вам потребуется для получения результата около 5 мЛ кислоты 30% плотности, на объем системы смазки это много? Да, попадает в двигатель. Неужели после такого ремонта не будет заменено масло моторное?
При замене компенсаторов, обязательная замена масла моторного (требование производителей компенсаторов).
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Lexus 570 2008 5.7 3UR-FE - вопрос к мотористам!
Спасибо за совет ! При случае обязательно попробую (тем более многолетний опыт работы с кислотами был - аффинаж )motormaster писал(а): ↑06 июн 2017, 09:52Количество кислоты просто мизерное расходуется. Вам потребуется для получения результата около 5 мЛ кислоты 30% плотности, на объем системы смазки это много? Да, попадает в двигатель. Неужели после такого ремонта не будет заменено масло моторное?
При замене компенсаторов, обязательная замена масла моторного (требование производителей компенсаторов).
Но уже
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Lexus 570 2008 5.7 3UR-FE - вопрос к мотористам!
Хорошо, что у вас удачно получилось без последствий, а не дай бог продольный задир при "выпрессовке", давление масла в питании компенсатора упадет и вернуть его потом каким способом? В моем варианте страдает только заменяемая деталь. Кстати, обычный пластилин с кислотой никак не реагирует, делаю воронку и наливаю туда кислоту. К утру, началу рабочего дня, все "послушно" освобождается.