Хорошо работает. С ТНВД ничего не будет. ТНВД продолжает работать, бензиновые форсунки так же продолжают работать. Корректная настройка газа заключается в определении на всех режимах работы двс возможной доли в замещении бензина газом. Тут нужно понимать, что заявленные производителями процентные соотношения бензин/газ, будут несколько (читай - значительно) отличаются от реальных, если хотим получить безаварийную эксплуатацию двс.tair писал(а): ↑17 июн 2017, 08:04http://www.propan96.ru/main/53-ustanovk ... yskom.html
На сколько это работает и что будет с ТНВД ?
На мой взгляд, беда в том, что подавляющее большинство установщиков гбо совершенно не понимают, и что самое печальное - не хотят вникать в работу бензиновой системы управления двигателем. (Справедливости ради - сам был таким, но жизнь убедила в необходимости приобретения не только ELM-327, но и чего-то другого, в т.ч. и мультимарочного сканера, и осциллографа, и проч.). А диагносты бензиновых двс к гбо относятся, как к надоедливой мухе, которую хочется только прибить, а не препарировать.
Немного не о том. Прочитайте пост Ygryk в этой теме. Вариатор опережения зажигания как раз и дает возможность, при работе на газе, осуществить искрообразование заблаговременно, чем это определено бензиновым ЭБУ для работы двс на бензине. Этим достигается, практически, полное сгорание газовоздушной смеси к моменту открытия выпускного клапана. Но не на все ДПКВ можно установить ВОЗ.tair писал(а): ↑18 июн 2017, 05:44Так хозяин только за. А опережение зажигания по датчику детонации, получается, недостаточно ?max_online87 писал(а): ↑17 июн 2017, 15:01Если уж так хозяин Мерса боится за ресурс ГБЦ то пусть ставит ГБО и Вариатор угла опережения и никаких проблем. Ничего тому мотору не будет. Пол Европы ездит на газу и ничего не боится. На таком "кубатурнике" газ просто обязан стоять!
Ну и, не возможно не согласится с
Хотя, и здесь не все так однозначно.