Mercedes W140 S500 1997 M119.980 5.0 V8 - установка газового оборудования (ГБО)

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
namanga
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Mercedes W140 S500 1997 M119.980 5.0 V8 - установка газового оборудования

Сообщение namanga »

tair писал(а):
17 июн 2017, 08:04
namanga писал(а):
17 июн 2017, 07:52
...
...и с непосредственным впрыском...)
http://www.propan96.ru/main/53-ustanovk ... yskom.html
На сколько это работает и что будет с ТНВД ?
Хорошо работает. С ТНВД ничего не будет. ТНВД продолжает работать, бензиновые форсунки так же продолжают работать. Корректная настройка газа заключается в определении на всех режимах работы двс возможной доли в замещении бензина газом. Тут нужно понимать, что заявленные производителями процентные соотношения бензин/газ, будут несколько (читай - значительно) отличаются от реальных, если хотим получить безаварийную эксплуатацию двс.
На мой взгляд, беда в том, что подавляющее большинство установщиков гбо совершенно не понимают, и что самое печальное - не хотят вникать в работу бензиновой системы управления двигателем. (Справедливости ради - сам был таким, но жизнь убедила в необходимости приобретения не только ELM-327, но и чего-то другого, в т.ч. и мультимарочного сканера, и осциллографа, и проч.). А диагносты бензиновых двс к гбо относятся, как к надоедливой мухе, которую хочется только прибить, а не препарировать.
tair писал(а):
18 июн 2017, 05:44
max_online87 писал(а):
17 июн 2017, 15:01
Если уж так хозяин Мерса боится за ресурс ГБЦ то пусть ставит ГБО и Вариатор угла опережения и никаких проблем. Ничего тому мотору не будет. Пол Европы ездит на газу и ничего не боится. На таком "кубатурнике" газ просто обязан стоять!
Так хозяин только за. А опережение зажигания по датчику детонации, получается, недостаточно ?
Немного не о том. Прочитайте пост Ygryk в этой теме. Вариатор опережения зажигания как раз и дает возможность, при работе на газе, осуществить искрообразование заблаговременно, чем это определено бензиновым ЭБУ для работы двс на бензине. Этим достигается, практически, полное сгорание газовоздушной смеси к моменту открытия выпускного клапана. Но не на все ДПКВ можно установить ВОЗ.
Ну и, не возможно не согласится с
максим68 писал(а):
18 июн 2017, 20:38
Да просто хотя бы не допускать бедной смеси.
Хотя, и здесь не все так однозначно.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Mercedes W140 S500 1997 M119.980 5.0 V8 - установка газового оборудования

Сообщение tair »

Спасибо всем за информацию !
Соглашусь с мнением
максим68 писал(а):
17 июн 2017, 12:38
... Все кто ставит на машину газ делают это только из соображений экономии. В общем - постановка газа на мотор усложняет и без того сложную систему...
scio me nihil scire
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Mercedes W140 S500 1997 M119.980 5.0 V8 - установка газового оборудования

Сообщение Ygryk »

namanga писал(а):
19 июн 2017, 04:27
Вариатор опережения зажигания как раз и дает возможность, при работе на газе, осуществить искрообразование заблаговременно, чем это определено бензиновым ЭБУ для работы двс на бензине. Этим достигается, практически, полное сгорание газовоздушной смеси к моменту открытия выпускного клапана.
Здесь тоже не всё так просто. 10° Угла Опережения Зажигания (УОЗ) при 950 RPM во временнОм представлении составляет 1.75 ms, но те же 10° УОЗ при 4150 RPM - это уже всего лишь 0.4 ms.
А замедленная скорость сгорания газо-воздушно смеси создаёт проблему как раз на высоких оборотах, там где изменение УОЗ уже мало чем может помочь.

PS:
Ни в коей мере не приуменьшаю важность вариатора опережения зажигания. Просто уточняю, что его основное предназначение не уберечь выпускные клапана от прогорания, а улучшить эффективность сжигания двигателем газо-воздушной смеси (улучшить расход топлива при работе на газу) на низких и средних оборотах.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Mercedes W140 S500 1997 M119.980 5.0 V8 - установка газового оборудования

Сообщение tair »

Ygryk писал(а):
19 июн 2017, 10:44
Здесь тоже не всё так просто. 10° Угла Опережения Зажигания (УОЗ) при 950 RPM во временнОм представлении составляет 1.75 ms, но те же 10° УОЗ при 4150 RPM - это уже всего лишь 0.4 ms.
А замедленная скорость сгорания газо-воздушно смеси создаёт проблему как раз на высоких оборотах, там где изменение УОЗ уже мало чем может помочь.
PS:
Ни в коей мере не приуменьшаю важность вариатора опережения зажигания. Просто уточняю, что его основное предназначение не уберечь выпускные клапана от прогорания, а улучшить эффективность сжигания двигателем газо-воздушной смеси (улучшить расход топлива при работе на газу) на низких и средних оборотах.
Вот как здорово, то что я и хотел узнать - не просто хорошо или плохо, а
tair писал(а):
12 июн 2017, 10:49
...нюансы, подводные камни, преимущества.
scio me nihil scire
max_online87
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Mercedes W140 S500 1997 M119.980 5.0 V8 - установка газового оборудования (ГБО)

Сообщение max_online87 »

По датчику детонации система может только запозднить зажигание. А нам надо его сделать раньше во всех режимах, по этому необходимо ставить вариатор, в идеальном случае. Но большинство автолюбителей и не догадуются о его существовании.
Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»