Мне кажется надо сделать отдельную ветку "Вопрос к мотористам" так как не все сильны в тонкостях "железа"
У пациента на Мерседесе (112.921) стучат компенсаторы (сильнее на правой голове) на холодную,а после прогрева стук исчезает, но при повторном запуске - стово стук 3мин.
Компенсаторы новые, масло (качественное) менял 3-4 раза через 500-1000 км.! (10W40), давление - 1,5 bar на ХХ и 4 бара на 3000.фильтр новый, сетка проверена.
Причины ?
1. Густое масло:
- стук на холодную понятен, после прогрева и разжижения заполняет гидрики -стук прекращается.
- после остановки двигателя масло выдавливается из некоторых компенсаторов (оставшихся под нагрузкой), а густое масло (хоть и горячее) пока заполнит - опять стучит
- частично забита магистраль и пока густое масло продавит - стук
2. Завоздушивание где-то , но тогда-бы стучало переодически и на прогретом двигателе во время работы.
Где я чего не учёл, подскажите.
Mercedes M112.921 - стучат компенсаторы
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос к мотористам
Доброго времени суток!
Изначально считаем, что с приводом валов все нормально.
Первой причиной может быть износ колодцев, где гидрики стоят. И стук не от пустого гидрика, а от болтания его радиального. По мере прогрева, тело гидрика увеличивается и выбирает размер. Стук пропадает.
Второе - физический износ.
В любом случае, я бы сделал тест ДД в проблемных цилиндрах. Когда стучит, и в нормальном состоянии.
Масло 10W40 тут не причем.
Изначально считаем, что с приводом валов все нормально.
Первой причиной может быть износ колодцев, где гидрики стоят. И стук не от пустого гидрика, а от болтания его радиального. По мере прогрева, тело гидрика увеличивается и выбирает размер. Стук пропадает.
Второе - физический износ.
В любом случае, я бы сделал тест ДД в проблемных цилиндрах. Когда стучит, и в нормальном состоянии.
Масло 10W40 тут не причем.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Вопрос к мотористам
Р-Дизель писал(а): ↑28 июн 2017, 20:09...Первой причиной может быть износ колодцев, где гидрики стоят. И стук не от пустого гидрика, а от болтания его радиального. По мере прогрева, тело гидрика увеличивается и выбирает размер. Стук пропадает.
Второе - физический износ.
В любом случае, я бы сделал тест ДД в проблемных цилиндрах. Когда стучит, и в нормальном состоянии.
Масло 10W40 тут не причем.
Мотор глушится и через 10 секунд заводится - опять стук. Что за 10 секунд так остыл, что металл сел?
Колодцы плотные - это проверено.
Что там можно увидеть интересного по поводу стука компенсаторов?
Да, и как проведёшь замер, если после остановки и повторной заводке стучит в течении 3-4 мин.? Датчик-то приедет, пока дождёшься тишины...
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос к мотористам
Тогда заводим, или крутим стартером (без запуска), без клапанной крышки и смотрим, масло то сразу идет или нет.
А тест сделать надо, тогда будет видно как клапана работают, пусть даже при стуке.
Если стучит гидрик из-за пустоты(отсутствия масла), то клапан будет открываться не полностью. На тесте это видно будет.
И новые не значит нормальные(про гидрики). Сам в Урумчи отовариваюсь.
А тест сделать надо, тогда будет видно как клапана работают, пусть даже при стуке.
Если стучит гидрик из-за пустоты(отсутствия масла), то клапан будет открываться не полностью. На тесте это видно будет.
И новые не значит нормальные(про гидрики). Сам в Урумчи отовариваюсь.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Вопрос к мотористам
Земляк ! Только сейчас глянул город. Спасибо за советы!Р-Дизель писал(а): ↑28 июн 2017, 21:33Тогда заводим, или крутим стартером (без запуска), без клапанной крышки и смотрим, масло то сразу идет или нет.
А тест сделать надо, тогда будет видно как клапана работают, пусть даже при стуке.
Если стучит гидрик из-за пустоты(отсутствия масла), то клапан будет открываться не полностью. На тесте это видно будет.
И новые не значит нормальные(про гидрики). Сам в Урумчи отовариваюсь.
А каково Ваше мнения по поводу причин подклинивания гидриков - т.е. по Px сначала показывает ранее открытие выпуска (112) гр. (вышеуказанный двигатель), а при повторном снятии уже норму -147 гр.
Где-то на нашем форуме читал, что даже Dx снимать на гидриковых движках не информативно, так как они не полностью наполняются маслом при стартерной прокрутке. Что думаете, как оценить наполнение гидриков на прокрутке, ведь они и на горячем ХХ стучат несколько минут, пока не наполнятся.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос к мотористам
Если канал подачи масла в эту голову забит, то тоже так будет. Тогда, как писал выше, снимаем клапанную крышку, вытираем все, что можно. Крутим и ждем масло. Это же МЕРС. Масло должно пойти на стартерной прокрутке.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Вопрос к мотористам
Возможно проблема с обратным масляным клапаном, который стоит в масляной магистрали идущей на гбц. Глушишь ...масло уходит из канала. Гидрики, нормальные должны держать в себе масло выбирая тем самым зазор, хоть есть давление масла хоть нет его в момент когда двс не работает. В принципе датчик давления обычно ставится в магистраль на гбц ,можно вкрутить механический и посмотреть, как давление ведет себя и какое давление когда затихают компенсаторы.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Вопрос к мотористам
Спасибо за советы !
Вопрос решился, оказалась вторая причина - частично забиты каналы: залили Liqui Moly (стоп шум), промылись каналы (аж сетка забилась), стук пропал.
Вопрос решился, оказалась вторая причина - частично забиты каналы: залили Liqui Moly (стоп шум), промылись каналы (аж сетка забилась), стук пропал.
scio me nihil scire