Kia Carnival 2.7 V6 G6EA - вопрос к мотористам

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Ответить
SeGius
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:48
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Kia Carnival 2.7 V6 G6EA - вопрос к мотористам

Сообщение SeGius »

Здраствуйте. Проблема заключается в том что после ночной стоянки автомобиля в холодное время года автомобиль очень трудно завести. При чем есть зависимость чем холоднее тем хуже. Сначала работает на одном цилиндре и на протяженни 3-5 минут остальные цилиндры подключаются к работе. Летом все нормально. Проблема уже не первый год и никто не может что нибуть сказать.
Електронику, свечи, форсунки, бензонасос проверяли много раз все в норме. А с механикой на мой взгляд не все в порядке. При попытке завести двигатель заметил очень маленькое разряжение, замер компресии на цилиндраз 1,3,5 показал по 3 бар. Снял клапанную крышку 1, 3,5 цилиндров и замерял зазор между гидротолкателем и кулачком первого цилиндра, впуск 2 по 0.2 мм, выпуск 1 -0, 2 -0,2 мм. может проблема в гидрокомпенсаторах?
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Kia Carnival G6EA 2.7 v6 вопрос к мотористам

Сообщение pozharskiydn »

Так попробуйте подключить осциллограф и посмотреть Dx на холодную. Также попробуйте добавить масла в цилиндры и посмотреть ,поднимется компрессия или нет. А то как-то скудно совсем данных.
Изображение
SeGius
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:48
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Kia Carnival G6EA 2.7 v6 вопрос к мотористам

Сообщение SeGius »

Вот осцилограмма когда начинает схватывать. есть еше когда вообше не заводится но на другом компе. потом кину
Вложения
Dx00.mwf
(120.21 КБ) 994 скачивания
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Kia Carnival G6EA 2.7 v6 вопрос к мотористам

Сообщение Diamond »

Гидрокомпенсаторы - мало вероятно. Даже с пустыми гидрокомпенсаторами двигатель заведётся и будет нормально работать. После сборки(ремонта) двигателя, при первом запуске, с пустыми гидриками - запуск с полтычка.
А вот загрязнённые стержни клапанов и направляющие клапанов из-за плохих сальников клапанов и плохого масла - вполне вероятно. Клапана очень туго ходят в направляющих и поэтому могут подвисать. По мере прогрева, всё вроде-бы нормализуется...
Проверьте плотность цилиндров на холодную пневмотестером и услышите и увидите утечки. Можно ещё снять клапанную крышку, освободить распредвал от цепи(ремня) и покрутить его вручную. Должны ощутить значительное сопротивление вращению при подклинивающих клапанах.
Вот как раз так и проверишь плотность цилиндров и зависание клапана:
- Освободи распредвалы от цепи.
- Установи поршни в один уровень - сначала в вмт, а потом проверни на 90*.
- Зафиксируй коленвал.
- Одним из р.валов закрой клапана.
- Другим р.валом открой клапана и подавай давление(воздух) в цилиндр.
- Потом резко закрой клапана (поверни р.вал) и смотри за давлением - если резко возрасло, значит клапана закрылись. Если нет, то... :shock:
И так на всех цилиндрах и со всеми клапанами.
Я так думаю.
По Dx тоже видно, что не всё ровно.
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Kia Carnival 2.7 V6 G6EA - вопрос к мотористам

Сообщение Diamond »

Ну что, проблему нашёл?
Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»