SsangYong Korando 2013 2.0 XDI D20DTI DCM3.7 - задачка для тех, у кого еще нет рака мозга, но очень хочется

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Ответить
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

SsangYong Korando 2013 2.0 XDI D20DTI DCM3.7 - задачка для тех, у кого еще нет рака мозга, но очень хочется

Сообщение Marfa Vasilivna »

Автомобиль ССССанг-Йенг Korando C D20DTI 2013.Выставляет ошибку " P1124 Датчик положения педали акселератора - заедание" в движении, после чего логичным образом впадает в режим "хромай домой". Похромав немного - опять едет, потом опять не едет, потом опять едет..........
Ошибки.JPG
Ошибки.JPG (77.74 КБ) 8343 просмотра
Дефект проявляется только в движении. На месте все прекрасно.Вот скрины сканера.
ЭБУ видит педаль.JPG
ЭБУ видит педаль.JPG (169.8 КБ) 8343 просмотра
ЭБУ НЕ видит педаль.JPG
ЭБУ НЕ видит педаль.JPG (168.47 КБ) 8343 просмотра
А вот осц-ма сигналов с обоих датчиков положения педали снятая в движении на разьемах ЭБУ DCM3.7 при определении ЭБУ ошибки по педали и выставленным открытием 0%.
N1+N2.mwf
(17.06 КБ) 969 скачиваний
Попробуйте коллеги разгадать эту загадку. Мне этот сказочный автомобиль доставил много удовольствия.
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: SsangYong Korando 2013 2.0 XDI D20DTI DCM3.7 - задачка для тех, у кого еще нет рака мозга, но очень хочется

Сообщение andreika »

Неисправность явно видна на графиках, а вот почему так происходит, да еще только в движении пока не понятно. По осциллограмме напряжения с датчика акселератора меняется адекватно (один больше другого примерно в 2 раза).
А скорость АМ от нажатия акселератора меняется, или это оцифровка графика скорости АМ грубая?
Вложения
untitled 1.png
untitled 1.png (70.57 КБ) 8279 просмотров
1.png
1.png (5.12 КБ) 8279 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: SsangYong Korando 2013 2.0 XDI D20DTI DCM3.7 - задачка для тех, у кого еще нет рака мозга, но очень хочется

Сообщение driver_x »

Как вариант, шумы на выделенном участке приводят к сбою в ЭБУ, далее аварийный режим?
Action.jpg
Action.jpg (455.78 КБ) 8274 просмотра
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: SsangYong Korando 2013 2.0 XDI D20DTI DCM3.7 - задачка для тех, у кого еще нет рака мозга, но очень хочется

Сообщение andreika »

Зашумленный участок появляется на записи практически в конце нажатия педали акселератора, а на графиках (по сканеру) оба резистора сразу (и одновременно) показывают одинаковое нажатие АРР, а общее (суммированное) положение АРР некоторое время отображает 0% а затем со значительной задержкой начинает показывать некоторые значения.
К тому же это двигатель может "падать" в аварийный режим, а педаль акселератора ну никак не может нажиматься по другому (не так как мы ее нажимаем).
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: SsangYong Korando 2013 2.0 XDI D20DTI DCM3.7 - задачка для тех, у кого еще нет рака мозга, но очень хочется

Сообщение Serg57i »

Хорошо бы к переменным сканера в движении добавить положение педали тормоза.
sergeyelektri
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: SsangYong Korando 2013 2.0 XDI D20DTI DCM3.7 - задачка для тех, у кого еще нет рака мозга, но очень хочется

Сообщение sergeyelektri »

Скрин 1 и скрин 2 между собой отличаются временем записи и все.0бороты двигателя и скорость автомобиля стабильные. А педаль гуляет.Как так? Если бы была бензинка - предположил бы, что масса педали и лямды общая и пропадает в разъеме Эбу.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: SsangYong Korando 2013 2.0 XDI D20DTI DCM3.7 - задачка для тех, у кого еще нет рака мозга, но очень хочется

Сообщение максим68 »

У товарища на такой же машине такая же проблема - решение еще не найдено.... :( :( :(
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: SsangYong Korando 2013 2.0 XDI D20DTI DCM3.7 - задачка для тех, у кого еще нет рака мозга, но очень хочется

Сообщение andreika »

sergeyelektri писал(а):
04 ноя 2017, 07:36
Скрин 1 и скрин 2 между собой отличаются временем записи и все.0бороты двигателя и скорость автомобиля стабильные. А педаль гуляет.Как так? Если бы была бензинка - предположил бы, что масса педали и лямды общая и пропадает в разъеме Эбу.
Скрин 1 и скрин 2 это один график параметров, скрины различаются лишь местом установки маркеров для отображения цифровых значений.
Могу предположить что значение «датчик положения педали газа» (без номера), это расчетное значение на которое двигатель будет реагировать с учетом всех параметров работы двигателя. То есть, нажимать на педаль газы мы можем как хочется (даем понять блоку управления что мы хотим от двигателя), но реагировать двигатель на нажатие педали газа он будет по своим расчетам. Надо только понять по какому параметру блок ошибается (получает неверные данные). Возможно как то так.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: SsangYong Korando 2013 2.0 XDI D20DTI DCM3.7 - задачка для тех, у кого еще нет рака мозга, но очень хочется

Сообщение driver_x »

У меня вопрос к ТС: Сергей, так ты решил проблему, основываясь на тех данных что выложил, или мы пока просто рассуждаем? Кстати, у моего родственника тоже похожая проблема.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: SsangYong Korando 2013 2.0 XDI D20DTI DCM3.7 - задачка для тех, у кого еще нет рака мозга, но очень хочется

Сообщение Marfa Vasilivna »

driver_x писал(а):
05 ноя 2017, 07:33
У меня вопрос к ТС: Сергей, так ты решил проблему, основываясь на тех данных что выложил, или мы пока просто рассуждаем? Кстати, у моего родственника тоже похожая проблема.
Сканирование всех систем ошибок не выявило. Дальше стало ясно, что для решения задачи нужно углубляться в мангровые джунгли нелинейной логики соколов Ким Ир Сена, что чревато необратимыми изменениями в коре головного мозга. И может закончится веселым путешествием с санитарами в Кащенко. Перспектива не вдохновляла. Было решено самое тяжелое переложить на чужие плечи. Через знакомого я узнал номер телефона электрика с дилерской станции ССанг-Йенг. Этот мужественный человек вначале долго не мог понять чего от него хотят. Поняв же, сказал , что у него такого не было. Может и вправду не было, а может было, да говорить не стал. А может просто не захотел вылизать из уютного гнездышка в корнях баньяна. Но как пишут в детективах - Следствие зашло в тупик. А я забрался в авто и принялся бездумно разглядывать кнопочки и лампочки в надежде на неожиданное вдохновение. И действительно, какой то случайно заблудившийся Пегас, таки лягнул меня своим копытом . И я нажал на педаль тормоза, попросив при этом, пробегавшего мимо слесаря, посмотреть, все ли стопаки горят. Тот подтвердил, что горят все. В сканере отображался только один сигнал педали тормоза и он срабатывал как положено. Второй сигнал датчика педали тормоза должен идти в BCM и активировать лампочки стоп-сигналов. И здесь все вроде правильно. Но при нажатии на педаль тормоза обнаружился интересный факт, что одновременно с тормозом загорается подсветка приборной панели и габариты. И, наоборот, при включении габаритов загораются стопаки. Вот оно! Эврика! Далее дело техники. Совсем скоро я держал в руке двуспиральную лампочку, замкнувшую внутри между спиралями. Замена этой ключевой детали удивительным образом привела показания положения педали газа в норму. И укрепила во мне уверенность в непобедимости великих сынов Кима.
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: SsangYong Korando 2013 2.0 XDI D20DTI DCM3.7 - задачка для тех, у кого еще нет рака мозга, но очень хочется

Сообщение andreika »

А на тест драйве когда записывали данные со сканера ездили по правилам, с включенным светом фар, ... значит и габаритов, ... значит и индикации тормозов?
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: SsangYong Korando 2013 2.0 XDI D20DTI DCM3.7 - задачка для тех, у кого еще нет рака мозга, но очень хочется

Сообщение driver_x »

:clap: Действительно, пути электронов неисповедимы! Ещё раз убедились, что в диагностике все методы хороши, в данном случае внимательность сработала. Теперь как бы это всё с логикой совместить :think: ? Видимо в алгоритме прописано, что нельзя с включенными стопаками ехать с нажатой педалью акселератора? Но ведь концевик на ЭБУ отрабатывал правильно?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
PAwell
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 11:58
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: SsangYong Korando 2013 2.0 XDI D20DTI DCM3.7 - задачка для тех, у кого еще нет рака мозга, но очень хочется

Сообщение PAwell »

Marfa Vasilivna писал(а):
05 ноя 2017, 09:23
Второй сигнал датчика педали тормоза должен идти в BCM и активировать лампочки стоп-сигналов. И здесь все вроде правильно. Но при нажатии на педаль тормоза обнаружился интересный факт, что одновременно с тормозом загорается подсветка приборной панели и габариты. И, наоборот, при включении габаритов загораются стопаки.
Изображение
Изображение
Изображение
driver_x писал(а):
05 ноя 2017, 11:09
Теперь как бы это всё с логикой совместить ? Видимо в алгоритме прописано, что нельзя с включенными стопаками ехать с нажатой педалью акселератора? Но ведь концевик на ЭБУ отрабатывал правильно?
По их схемам сложно понять...))) но очевидно, что попадание плюса от габаритов, замыкающего периодически на линию стоп-сигналов, на контакт ЕСМ расценивается им как нажатие педали тормоза, и следовательно по внутренней логике блока управления с электронной педалью газа - при одновременно приходящих сигналах с педалей газа и тормоза нажатие газа игнорируется (приоритет безопасности)...
Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»