Догнать и перегнать! Переходящее знамя Блестяще-Логики, ГАЗель 4216.
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Догнать и перегнать! Переходящее знамя Блестяще-Логики, ГАЗель 4216.
Только закончилась эпопея с SsangYong-ом SsangYong Korando 2013 2.0 XDI D20DTI DCM3.7 - задачка для тех, у кого еще нет рака мозга, но очень хочется
И я расслабился. Как вкрадчивый голос в телефоне записал на диагностику Газель с мотором 4216.
Особых проблем не предвиделось и я в расслабленном состоянии принялся за ремонт.
Жалоба состояла в том, что под нагрузкой авто стреляло и не ехало.Помню когда первый раз поднял капот
4216 восхитился острым умом проектантов соединивших мотор 53 года разработки с кучей датчиков и лямда зондов.
Своего рода симбиоз жабы и гадюки. Проверка ВВ системы неисправностей не выявило.Давление насоса тоже было в норме.
По словам счасливого обладателя этой лошади Пржевальского,ржать и бить копытом она начинала на горячую.
И действительно на прогретом авто на резком газе четко были слышны выстрелы в выхлоп. При этом ошибок не было.
по мысли проектантов все проходило в штатном режиме. Снятая осц-ма первички показала, что при увеличении
оборотов пропадала искра 1-4 цил. При этом на 2-3 цил сбоя не было. Первое предположение это неравномерный маркерный диск, приводящий к определению пропусков по зажиганию. В ПО отключил "Пропуски по зажиганию"- ничего не изменилось. Далее для определения проявляется ли сбой только по каналу первички 1-4 цил, или еще по чем-нибудь, была снята осц-ма с сигналом на 1 форсунку. Тут уже все стало ясно. Была заменена дефектная деталь и все заработало.
Кому интересно, могут назвать эту деталь. А я присуждаю на этой неделе переходящее знамя Блестящей И Непоколебимой Логики
имени моей жены проэктантам ЭБУ Микас 10.3 на моторе 4216!
И я расслабился. Как вкрадчивый голос в телефоне записал на диагностику Газель с мотором 4216.
Особых проблем не предвиделось и я в расслабленном состоянии принялся за ремонт.
Жалоба состояла в том, что под нагрузкой авто стреляло и не ехало.Помню когда первый раз поднял капот
4216 восхитился острым умом проектантов соединивших мотор 53 года разработки с кучей датчиков и лямда зондов.
Своего рода симбиоз жабы и гадюки. Проверка ВВ системы неисправностей не выявило.Давление насоса тоже было в норме.
По словам счасливого обладателя этой лошади Пржевальского,ржать и бить копытом она начинала на горячую.
И действительно на прогретом авто на резком газе четко были слышны выстрелы в выхлоп. При этом ошибок не было.
по мысли проектантов все проходило в штатном режиме. Снятая осц-ма первички показала, что при увеличении
оборотов пропадала искра 1-4 цил. При этом на 2-3 цил сбоя не было. Первое предположение это неравномерный маркерный диск, приводящий к определению пропусков по зажиганию. В ПО отключил "Пропуски по зажиганию"- ничего не изменилось. Далее для определения проявляется ли сбой только по каналу первички 1-4 цил, или еще по чем-нибудь, была снята осц-ма с сигналом на 1 форсунку. Тут уже все стало ясно. Была заменена дефектная деталь и все заработало.
Кому интересно, могут назвать эту деталь. А я присуждаю на этой неделе переходящее знамя Блестящей И Непоколебимой Логики
имени моей жены проэктантам ЭБУ Микас 10.3 на моторе 4216!
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Догнать и перегнать! Переходящее знамя Блестяще Логики, Газель 4216.
Датчик фазы , что ли завыделывался?
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Догнать и перегнать! Переходящее знамя Блестяще Логики, Газель 4216.
По дпрв ошибка была бы. Скорее дпдз .
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Догнать и перегнать! Переходящее знамя Блестяще Логики, Газель 4216.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Догнать и перегнать! Переходящее знамя Блестяще Логики, Газель 4216.
Конечно ДФ! Но каковы красавцы!!! Они к ДФ привязали не только открытие форсунок , но и подачу искры. Причем почему-то только на 1-4 цилиндры, 2-3 цилиндеры искрили вне зависимости от ДФ. Вообщем, заслуженно знамя их!
Вот осц. с исправным ДФ
Вот осц. с исправным ДФ
- Вложения
-
- исправный ДФ.mwf
- (597.27 КБ) 1084 скачивания
Трудовые будни - праздники для нас!
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Догнать и перегнать! Переходящее знамя Блестяще Логики, Газель 4216.
За долго до них до такой логики додумались Mitsubishi и Hyundai.
Если есть желание можете почитать довольно старую тему на этом форуме (еще по ней статья была в журнале Автомастер)
Hyundai Santa Fe - не заводится.
Если есть желание можете почитать довольно старую тему на этом форуме (еще по ней статья была в журнале Автомастер)
Hyundai Santa Fe - не заводится.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Догнать и перегнать! Переходящее знамя Блестяще Логики, Газель 4216.
Покажите пожалуйста осц. с неисправным ДФ.
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Догнать и перегнать! Переходящее знамя Блестяще Логики, Газель 4216.
Леоинидыч! А ведь я знал, что ты захочешь отобрать ЗНАМЯ у отечественного производителя в пользу ТрехБрильянщиков! И нарочно приготовил рояль в кустах - Eclipse 2.4 2003 4G64 !
Вот исправный ДФ
А вот неисправный
А вот что с этого получается
Как видно задержка ДФ в 3мс приводит к сбою в работе форсунок при увеличении оборотов, но никак не отражается на искре. Тоже видно и в приведенном тобой примере. Отечественный же производитель пошел куда дальше и вырубил искру на 1-4 цил, при этом ни как не изменив на 3-4 цил. Так что ты меня не убедил! ЗНАМЯ заслуженно отправляется в Чебоксары к разработчикам Микас 10.3.
Трудовые будни - праздники для нас!
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Догнать и перегнать! Переходящее знамя Блестяще Логики, Газель 4216.
Осц 2 снята с неисправным ДФ. Если вас интересует сигнал самого неисправного ДФ, то я его не снимал.
Трудовые будни - праздники для нас!
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Догнать и перегнать! Переходящее знамя Блестяще-Логики, ГАЗель 4216.
Вот и меня угораздило вляпаться в ГАЗель Мотор ЗМЗ-405, ЭБУ Микас 11 ЕТ с COP-катушками зажигания и ДМРВ.
Проблема с неустойчивым холостым ходом, не разгазовывается, протраивает, не едет. Но не всегда: холодный мотор обычно работает нормально, с прогревом начинается проблема, но бывает, что и холодный тоже.
Проблему локализовал, но вопросы остались...
Вот мотор работает плохо, дроссель приоткрыт, расход воздуха за 40 кг/час, время впрыска запредельное:
Мотор «колбасит», почти глохнет; прямо на ходу отключаю разъём от ДПРВ - и холостой ход стабилизируется, расход воздуха становится около 20 кг/час, время впрыска 3 ms:
На снимках экрана отметил впрыск по 1-й форсунке. При работающем ДПРВ - форсунка впрыскивает "не туда". При отключенном ДПРВ - ЭБУ ожидаемо переходит на попарно-параллельный впрыск, но и фаза впрыска топлива меняется. Тут как бы и к датчику не придраться...
Завтра ещё её помучаю.
Вот ещё Px и Dx при прокрутке двигателя стартером
Проблема с неустойчивым холостым ходом, не разгазовывается, протраивает, не едет. Но не всегда: холодный мотор обычно работает нормально, с прогревом начинается проблема, но бывает, что и холодный тоже.
Проблему локализовал, но вопросы остались...
Вот мотор работает плохо, дроссель приоткрыт, расход воздуха за 40 кг/час, время впрыска запредельное:
Мотор «колбасит», почти глохнет; прямо на ходу отключаю разъём от ДПРВ - и холостой ход стабилизируется, расход воздуха становится около 20 кг/час, время впрыска 3 ms:
На снимках экрана отметил впрыск по 1-й форсунке. При работающем ДПРВ - форсунка впрыскивает "не туда". При отключенном ДПРВ - ЭБУ ожидаемо переходит на попарно-параллельный впрыск, но и фаза впрыска топлива меняется. Тут как бы и к датчику не придраться...
Завтра ещё её помучаю.
Вот ещё Px и Dx при прокрутке двигателя стартером
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...