Toyota Avensis I 1998 110hp - не заводится
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Toyota Avensis I 1998 110hp - не заводится
Имеем автомобиль авенсис 1,6 1998 гв, 110 лс
В один прекрасный день не завёлся. Подозрения сначала пали на ВВ часть: провода и катушку (трамблёр был проверен внешним осмотром) Все компоненты оказались исправными. Подумал на то, что слетели ключи иммобилайзера, потому как ЭБУ не давал разрешение работать ни катушке, ни форсункам. Провел адаптацию: в диагностическом разъёме перемкнул контакты 4-13, дверь закрыл, ключ в положение ON. В таком положении 40 мин. После этого зажигание выключаю, вынимаю перемычку, пробую заводить. Не заводится.
При прокрутке стартером заметил, что лампочка "чек" не гаснет
Начал смотреть дальше. Датчик РВ исправен. Нашел неисправный датчик КВ (который был заменен около 4-х месяцев тому назад). Из Б/у нашёл исправный датчик, поставил. Машина не заводится (эбу не разрешает), но поведение лампочки "чек" изменилось: при прокрутке она начала гаснуть. Уже и клемму на Акб скидывал, и еще несколько раз адаптацию делал. Эбу работать не разрешает. Кто что посоветует?
В один прекрасный день не завёлся. Подозрения сначала пали на ВВ часть: провода и катушку (трамблёр был проверен внешним осмотром) Все компоненты оказались исправными. Подумал на то, что слетели ключи иммобилайзера, потому как ЭБУ не давал разрешение работать ни катушке, ни форсункам. Провел адаптацию: в диагностическом разъёме перемкнул контакты 4-13, дверь закрыл, ключ в положение ON. В таком положении 40 мин. После этого зажигание выключаю, вынимаю перемычку, пробую заводить. Не заводится.
При прокрутке стартером заметил, что лампочка "чек" не гаснет
Начал смотреть дальше. Датчик РВ исправен. Нашел неисправный датчик КВ (который был заменен около 4-х месяцев тому назад). Из Б/у нашёл исправный датчик, поставил. Машина не заводится (эбу не разрешает), но поведение лампочки "чек" изменилось: при прокрутке она начала гаснуть. Уже и клемму на Акб скидывал, и еще несколько раз адаптацию делал. Эбу работать не разрешает. Кто что посоветует?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Авенсис 1 не заводится
Я бы проверил питание на антенне ИММО, ну и накачку можно посмотреть при вкл. зажигания.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Авенсис 1 не заводится
По питанию - все предохранители проверил. Все целые. Все жгуты проводов, как смог проверил. Всё целое
Что такое "накачка" не понимаю, соответственно как она выглядит, и как проверить тоже.
На других сайтах читал, что если иммобилайзер неисправен, то он хотя бы на 3 секунды запускается. У меня же никаких вспышек нет.
Что такое "накачка" не понимаю, соответственно как она выглядит, и как проверить тоже.
На других сайтах читал, что если иммобилайзер неисправен, то он хотя бы на 3 секунды запускается. У меня же никаких вспышек нет.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Авенсис 1 не заводится
Накачка ключа - передача энергии трансподерному чипу посредством индуктивной связи. Есть два вида связи иммо с транспондером.
Дуплексная система. Сигнал данных, сгенерированный транспондером, передается (обычно с использованием амплитудной модуляции) одновременно с продолжающейся накачкой энергии в транспондер.
Полудуплексная система. Передача накачки и сигнала происходит последовательно. Транспондер запасает энергию в конденсаторе и, как только накачка выключается, эта энергия используется для передачи данных.
Для проверки накачки использую катушку иммо от Калины с припаянными встречно-параллельно SMD-светодиодами.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Авенсис 1 не заводится
Понял, накачка это значит обмен данными.
На машине стоит автозапуск и проблем с заводкой никогда не было. Значит собственно обмен есть. Не даёт покоя вопрос: можно ли такой "адаптацией" ввести неисправность или нет?
Еще вопрос: имеется три ключа, серый (лежит в блоке обхода иммобилайзера), черный и черный с кнопками дистанционного управления (пока его найти не могу). В других описаниях адаптации присутствует термин "мастер-ключ". Имеется ввиду ключ который с кнопками или ключ без кнопок тоже подойдёт?
На машине стоит автозапуск и проблем с заводкой никогда не было. Значит собственно обмен есть. Не даёт покоя вопрос: можно ли такой "адаптацией" ввести неисправность или нет?
Еще вопрос: имеется три ключа, серый (лежит в блоке обхода иммобилайзера), черный и черный с кнопками дистанционного управления (пока его найти не могу). В других описаниях адаптации присутствует термин "мастер-ключ". Имеется ввиду ключ который с кнопками или ключ без кнопок тоже подойдёт?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Авенсис 1 не заводится
Вы в этом уверены на все 100%? Сделайте простейший индикатор накачки и потом делайте выводы.
Возможно, здесь и таится неисправность. Внимательно прочтите ссылку в этом сообщении.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Re: Авенсис 1 не заводится
Что говорит диагностика системы управления двигателем и иммобилайзера диагностическим сканером?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Авенсис 1 не заводится
Светодиода и обмоточного провода не нашёл, поэтому снял сигнал осциллографом со штатных контактов катушки штатного иммобилайзера.
Есть две пачки импульсов. Я так понимаю, что иммобилайзер пуск не запрещает
Есть две пачки импульсов. Я так понимаю, что иммобилайзер пуск не запрещает
- Вложения
-
- Обмен иммобилайзера.mwf
- (620.41 КБ) 1069 скачиваний
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Авенсис 1 не заводится
Сканер выдаёт, что ошибок нет.
При прокрутке где-то 4-5 секунд, ЭБУ выдаёт одиночный импульс правильной формы на катушку. Чего ему еще не хватает? уже и не знаю куда копать! Импульс от КВ есть, от РВ есть, иммобилайзер вроде как даёт добро, питающие везде приходят ...
При прокрутке где-то 4-5 секунд, ЭБУ выдаёт одиночный импульс правильной формы на катушку. Чего ему еще не хватает? уже и не знаю куда копать! Импульс от КВ есть, от РВ есть, иммобилайзер вроде как даёт добро, питающие везде приходят ...
- Вложения
-
- импульс с катушки при прокрутке.mwf
- (361.87 КБ) 1024 скачивания
-
- Искра КВ РВ.mwf
- (2.72 МБ) 943 скачивания
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Авенсис 1 не заводится
Обратил внимание на амплитуду датчика КВ.
Из архива посмотрел на значение на работающем двигателе. Оно составляет 2,8В. Здесь на прокрутке 0,8В Достаточно ли этого для нормальной работы?
Из архива посмотрел на значение на работающем двигателе. Оно составляет 2,8В. Здесь на прокрутке 0,8В Достаточно ли этого для нормальной работы?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Авенсис 1 не заводится
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Авенсис 1 не заводится
Повнимательнее проследил процесс возникновения пачек импуьсов. Они возникают тогда, когда я НАЧИНАЮ вставлять ключ в замок. Т.е. в момент, когда срабатывает датчик наличия ключа в замке. И всё - дальше тишина. При повороте ключа никаких обменов нет
Адаптацию, как указано в первом посту делал уже раз 5. Не прописывается почему то ключ.
Кто что подскажет?
Адаптацию, как указано в первом посту делал уже раз 5. Не прописывается почему то ключ.
Кто что подскажет?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Авенсис 1 не заводится
Не совсем понятно, что за сигнал на втором канале по социлке " Искра КВ РВ.mwf"?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Авенсис 1 не заводится
Низкая сторона катушки зажигания
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает