Здравствуйте уважаемые знатоки !
В программе TECHSTREAM Toyota\Lexus есть функция
активации системы VVT-I For Dual VVT-i: Control the VVT Linear (Bank1), Control the VVT System (Bank1), Control the VVT Exhaust Linear (Bank 1) и аналогично для Bank 2.
Если я правильно понимаю Control the VVT Linear (Bank1 - это пошаговое управление впускным клапаном OCV
Control the VVT Exhaust Linear (Bank 1) – это пошаговое управление выпускным клапаном OCV
Мне непонятна роль Control the VVT System (Bank1) там только кнопки ON и OF
Предполагаю ,что идет одновременная активация впуска и выпуска ,но не уверен.
Хотелось бы узнать Ваше мнение
Toyota - Control the VVT System
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Control the VVT System (Bank1)
При Control the VVT System впускной распредвал поворачивается сразу до максимального значения. Однажды с помощью этого теста и CSS с вкладкой "Фаза" определил очень медленное срабатывание одной муфты из-за забитости фильтра OCV. Выпускной вал при этом тесте на проворачивается. Наблюдал на двигателях 1GR-FE и 2GR-FE.atol писал(а): ↑25 дек 2017, 17:49Здравствуйте уважаемые знатоки !
В программе TECHSTREAM Toyota\Lexus есть функция
активации системы VVT-I For Dual VVT-i: Control the VVT Linear (Bank1), Control the VVT System (Bank1), Control the VVT Exhaust Linear (Bank 1) и аналогично для Bank 2.
Если я правильно понимаю Control the VVT Linear (Bank1 - это пошаговое управление впускным клапаном OCV
Control the VVT Exhaust Linear (Bank 1) – это пошаговое управление выпускным клапаном OCV
Мне непонятна роль Control the VVT System (Bank1) там только кнопки ON и OF
Предполагаю ,что идет одновременная активация впуска и выпуска ,но не уверен.
Хотелось бы узнать Ваше мнение
Вот тут еще вспомнил одну тонкость. На одной toyota camry с двигателем 1GR-FE, проверял быстроту срабатывания муфт VVTi приведенным выше способом. Но обороты двигателя при активном тесте VVTi Control падали настолько, что CSS воспринимал осциллограмму в этом месте как остановка двигателя. Обороты действительно сильно падали, иногда даже двигатель глох. Но только иногда. Просто удобно, включил запись осциллограмм для CSS, сделал калибровку задающего диска, а потом проводишь тесты VVTi Control для обоих банков по очереди. Два раза запускаешь обработку CSS выбирая разные каналы для вкладки "Фаза" (с датчиков положения распредвалов 1-го и 2-го банка) и по вкладке "Фаза" сравниваешь время поворота распредвала. Можно иметь в запасе осциллограммы для эталона. Но если скрипт считает, что коленвал остановился, дальнейшая обработка сигнала прекращается.
Вопрос к разработчикам, как сделать, чтобы скрипт продолжал обработку сигнала после сильного замедления ДПКВ? Осциллограммы, если нужно, могу выложить.
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Control the VVT System (Bank1)
Суть изменений при этом активном тесте указывается в меню управления им
А результаты на исправных 4-цил. двигателях обычно такие:
СМЕРТЬ РУSSКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!
... Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
... Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Control the VVT System (Bank1)
Владимир Петрович !
Хочу еще раз уточнить - При Control the VVT System
действие активации происходит только для впускного распредвала?
Недавний пример - Lexus RX 350 2007 год активация Control the VVT Linear (Bank1)-есть
неровная работа двигателя. Активация Control the VVT Exhaust Linear (Bank 1) - есть
неровная работа двигателя. Активация Control the VVT System (Bank1) - реакции нет.
Проверял раз десять.
Что может происходить ?
Хочу еще раз уточнить - При Control the VVT System
действие активации происходит только для впускного распредвала?
Недавний пример - Lexus RX 350 2007 год активация Control the VVT Linear (Bank1)-есть
неровная работа двигателя. Активация Control the VVT Exhaust Linear (Bank 1) - есть
неровная работа двигателя. Активация Control the VVT System (Bank1) - реакции нет.
Проверял раз десять.
Что может происходить ?
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Control the VVT System (Bank1)
Запишите логи активного теста с сохранением параметров, предложенных Владимиром Петровичем в посте выше, сохраните их в архив и выложите, указав версию Techstream. Тогда гораздо легче будет ответить на Ваш вопрос.atol писал(а): ↑27 дек 2017, 03:57Владимир Петрович !
Хочу еще раз уточнить - При Control the VVT System
действие активации происходит только для впускного распредвала?
Недавний пример - Lexus RX 350 2007 год активация Control the VVT Linear (Bank1)-есть
неровная работа двигателя. Активация Control the VVT Exhaust Linear (Bank 1) - есть
неровная работа двигателя. Активация Control the VVT System (Bank1) - реакции нет.
Проверял раз десять.
Что может происходить ?
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Control the VVT System (Bank1)
В общем, все что мне нужно было узнать, это роль Control the VVT System и на этот вопрос мне ответил Владимир10 .
И вот что я сам нашел :
Control the VVT System (Bank1) - Включение и выключение гидравлического клапана изменения фаз в сборе для распредвала впускных клапанов (ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ))
Замечания по диагностике:
* Когда гидравлический клапан изменения фаз в сборе включается, двигатель глохнет или начинает неравномерно работать на холостом ходу
Все спасибо за участие. С наступающим Новым 2018 годом !
Успехов в диагностике.
И вот что я сам нашел :
Control the VVT System (Bank1) - Включение и выключение гидравлического клапана изменения фаз в сборе для распредвала впускных клапанов (ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ))
Замечания по диагностике:
* Когда гидравлический клапан изменения фаз в сборе включается, двигатель глохнет или начинает неравномерно работать на холостом ходу
Все спасибо за участие. С наступающим Новым 2018 годом !
Успехов в диагностике.
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Control the VVT System (Bank1)
ВыкладывайтеВладимир10 писал(а): ↑26 дек 2017, 17:31Вопрос к разработчикам, как сделать, чтобы скрипт продолжал обработку сигнала после сильного замедления ДПКВ? Осциллограммы, если нужно, могу выложить.
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Control the VVT System (Bank1)
К сожалению не смог найти те осциллограммы, где скрипт обрывался при снижении оборотов. Очень жаль самому.
Зато есть осциллограммы с положительным результатом. Файлы осциллограмм большие и не загружаются сюда.
А вот выпускные распредвалы при тесте VVTi control. Двигатель 1GR-FE.