Вот давно и безуспешно пытаюсь решить проблему утечки из обратки тормозного дозатора.
Вся суть сводится к тому, что при запуске или после торможения - из обратки дозатора льёт гидрожидкость (лхм), вродь налицо износ плунжерных пар, но почему через минуту обратка сухая?? Если износ, то лило бы всё время. Что не даёт плунжеру сразу перекрыть канал подачи высокого давления?
(ситроен-ксантия 1.8i, мкп, 6 сфер, без АБС)
Вот инфа на устройство дозатора - Тормозной клапан
Citroen Xantia 1.8i - непонятная утечка гидродозатора
Citroen Xantia 1.8i - непонятная утечка гидродозатора
Ситроен-Ксантия 1.8i, мкп, ГП, 97г. citroen-club.info