Mercedes Sprinter 2007 211 CDI - горит аварийная лампа зарядки, но зарядка есть!
Mercedes Sprinter 2007 211 CDI - горит аварийная лампа зарядки, но зарядка есть!
Спринтер 2007 211CDI. На щитке горит индикатор отсутствия зарядки АКБ, при этом зарядка 14.2V. Генератор Valeo. На фишку генератора приходит один проводок. Импульсы на поводе при ВКЛ зажигании и при работе мотора есть, причем есть и при одетой на генератор фишке и при снятой. То есть генератор управляется и диагностируется по LIN, проводка целая. В моторном блоке управления ошибка Р2263, не стирается. У меня мысль пока одна - это Реле-регулятор? Участок записи сигнала ( ВКЛ. Зажигание--Прокрутка--Двигатель работает) в архиве. Может есть методы проверки правильности сигнала? Или я на ложном пути?
- Вложения
-
- Mer 1.jpg (153.15 КБ) 8052 просмотра
-
- Mer 1.png (130.72 КБ) 8052 просмотра
-
- Mer 2.png (149.69 КБ) 8052 просмотра
-
- 31.01.gif (53 КБ) 8052 просмотра
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Mercedes Sprinter 2007 211 CDI - горит аварийная лампа зарядки, но зарядка есть!
китайскому регулятору всё равно, что пришел сигнал по LIN шине
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Mercedes Sprinter 2007 211 CDI - горит аварийная лампа зарядки, но зарядка есть!
А почему не снимите скрипт ElPower? В конце концов - просто диаграмма с клемм генератора более информативна любых сканеров мира.
Подобное случается, когда пробивается один или несколько диодов на подкове диодов.
Подобное случается, когда пробивается один или несколько диодов на подкове диодов.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 фев 2017, 11:58
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Mercedes Sprinter 2007 211 CDI - горит аварийная лампа зарядки, но зарядка есть!
Это нормально, при отсутствии связи с ЕСМ генератор работает автономно, давая заряд. Свечение данного индикатора скорее можно трактовать не как "отсутствие заряда", а как "неисправность генератора"...
Однопроводная шина LIN 12-вольтовая, ЕСМ инициирует обмен с РР генератора, но не получает от него ответа, отсюда код "режим ожидания", "ошибка обмена данными", "Time Out - превышено время ожидания ответа" и пр., проще говоря - ЕСМ не получает "ответы на свои запросы" от РР генератора.
И у меня аналогичная мысль - проблема в РР.
Если этот РР ранее работал в составе этого генератора - значит перестал это делать . Если это недавно установленный РР - то возможно:
sergeyelektri писал(а): ↑31 янв 2018, 14:07китайскому регулятору всё равно, что пришел сигнал по LIN шине
Сам генератор (его компоненты, отвечающие именно за генерацию) исправен, т.к. выдаёт необходимое напряжение и ток, насколько я понял из вводных данных. Проблема в обмене данными по LIN между РР генератора и ЕСМ, последнему необходимо управлять эффективностью генератора, а это у него не получается - генератор "отмалчивается"...
Re: Mercedes Sprinter 2007 211 CDI - горит аварийная лампа зарядки, но зарядка есть!
Вставил в прикуриватель цифровой индикатор зарядки. Как сотрет щетки приедет ко мне на ремонт генератора, тогда и поменяю реле регулятор.