Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Может кто встречался с такой проблемой? Время открытия бензиновых форсунок, показываемое ЭБУ, составляет 0.82 ms. При реальном времени (проверенном осциллографом) - 2.56 ms. Автомобиль KIA Ceed 2007 2.0 мотор G4GC. На автомобиле установлено ГБО. Буду весьма благодарен за помощь!
Kia Ceed 2007 2.0 G4GC - разница во времени впрыска, отображаемого сканером и осциллографом
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 20:56
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Kia Ceed 2007 2.0 G4GC - разница во времени впрыска, отображаемого сканером и осциллографом
Такое малое время впрыска характерно для моторов с непосредственным впрыском бензина в цилиндр. Если этот мотор не такой - сканер неверно отображает параметр.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 20:56
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Kia Ceed 2007 2.0 G4GC - разница во времени впрыска, отображаемого сканером и осциллографом
Это понятно! Вопрос, почему не правильно отображает параметр! Подозреваю, проблема в ЭБУ.
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Kia Ceed 2007 2.0 G4GC - разница во времени впрыска, отображаемого сканером и осциллографом
Да не спешите Вы "обвинять" ЭБУ. У меня сканеры тоже бывает, что называется - "гонят пургу" по некоторым данным в реальном времени в зависимости от выбранной диагностической программы. В подобных случаях вернее осциллографа никакой сканер не покажет подобные величины (длительность впрыска, время заряда катушек и прочее...)Афоничев Андрей писал(а): ↑02 мар 2018, 19:26Это понятно! Вопрос, почему не правильно отображает параметр! Подозреваю, проблема в ЭБУ.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 20:56
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Kia Ceed 2007 2.0 G4GC - разница во времени впрыска, отображаемого сканером и осциллографом
Так то оно - так!) Если бы три разных сканера не показали бы одну и ту же цифру. Да, собственно, и проблем с машиной, как таковых, нет, за исключением выдаваемой ошибки по не правильной коррекции смеси (ошибку выдаёт и на газе и на бензине).
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 20:56
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Kia Ceed 2007 2.0 G4GC - разница во времени впрыска, отображаемого сканером и осциллографом
Добрый день!
Проблема решена. Как и ожидалось, - проблема была в ЭБУ.
Спасибо всем кто попытался помочь в поиске проблемы!
Проблема решена. Как и ожидалось, - проблема была в ЭБУ.
Спасибо всем кто попытался помочь в поиске проблемы!
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Kia Ceed 2007 2.0 G4GC - разница во времени впрыска, отображаемого сканером и осциллографом
У меня был случай тоже расхождения в отображаемом и реальном времени.
Притащили машину VW Golf III - не заводится. Быстро пробежал без осциллографа - искра есть, бензин тоже, свечи мокрые, схватить пытается, а не может. Первое что было - сбит угол [опережения] зажигания, где-то на 150° (клиенты трамблёр вытащили, и поставили новый неправильно). Выставил, - вроде лучше, но не хочет. Беру сканер, смотрю параметры ДТОЖ и время открытия форсунок. Температура около 5°C, время открытия при прокрутки стартером 25 ms, если память не изменяет. Вешаю осциллограф и вижу реальное время открытия - меньше 0.8 ms. Виной всему оказалась надломленная цилиндрическая фишка, которая стоит на двигателе возле цилиндра 4.
Притащили машину VW Golf III - не заводится. Быстро пробежал без осциллографа - искра есть, бензин тоже, свечи мокрые, схватить пытается, а не может. Первое что было - сбит угол [опережения] зажигания, где-то на 150° (клиенты трамблёр вытащили, и поставили новый неправильно). Выставил, - вроде лучше, но не хочет. Беру сканер, смотрю параметры ДТОЖ и время открытия форсунок. Температура около 5°C, время открытия при прокрутки стартером 25 ms, если память не изменяет. Вешаю осциллограф и вижу реальное время открытия - меньше 0.8 ms. Виной всему оказалась надломленная цилиндрическая фишка, которая стоит на двигателе возле цилиндра 4.