Toyota Land Cruiser Prado 4.0 V6 1GR-FE - ошибки P2241 и P0174; противоречия?

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Ответить
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 V6 1GR-FE - ошибки P2241 и P0174; противоречия?

Сообщение tair »

Toyota Prado /1GR-FE/ 4.0/ V6
На холостом ходу на широкополосном лямбда-зонде - 3.35 V, то есть - бедная смесь.
При нагрузке - вылетают ошибки:
P2241 - низкий уровень сигнала
P0174 - бедная смесь
Бедная смесь - это логично, а почему низкий уровень сигнала? Ведь по току и по напряжению уровень растёт!
scio me nihil scire
вов397
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 17:58

Re: P2241 и P0174 Противоречия ?

Сообщение вов397 »

Р2241 - подогрев датчика кислорода Bank2 датчик 1.
Вложения
Toyota Prado 2004 Год 1Gr-Fe.  Р2241-подогрев датчик кислорода банк2, датчик 1..png
Toyota Prado 2004 Год 1Gr-Fe. Р2241-подогрев датчик кислорода банк2, датчик 1..png (197.3 КБ) 9071 просмотр
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: P2241 и P0174 Противоречия ?

Сообщение tair »

P2241 - Oxygen Sensor Pumping Current Circuit Low (for A/F Ratio Sensor B2S1)
Это же, вроде как, ток накачки (Цепь тока накачки - низко).
scio me nihil scire
вов397
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 17:58

Re: P2241 и P0174 Противоречия ?

Сообщение вов397 »

P2241 записываются память ECM в двух случаях:
1) если в течение 5 и более секунд ЭБУ видит, что напряжение на контакте "AF+" 0.5 V и меньше, или в тех же временных рамках разница напряжений между контактами "AF+" и "AF-" = 0.1 V и меньше (1 trip detection logic);
2) если проводимость ("чувствительность" - ?) A/F Sensor менее 0.022 1/? (2 trip detection logic).
Имхо, проверить работу цилиндров этого ряда, тем более присутствует код по бедной смеси, а уж потом к датчику кислорода...

Может и не прав. Как вариант, если вспомнить про титановые датчики кислорода которые включаются двумя способами: или одним концом на землю, или одним концом на опорное напряжение. Поэтому, высокое напряжение от титанового датчика кислорода может соответствовать как бедной, так и богатой смеси в зависимости от схемы включения. На изменение состава выхлопных газов такой зонд реагирует изменением своего электрического сопротивления. Сопротивление датчика высокое при высоком содержании кислорода в отработавших газах (бедная смесь) и резко снижается при обогащении топливовоздушной смеси. За счёт этого датчик шунтирует поступающее от блока управления двигателем через резистор с постоянным электрическим сопротивлением опорное напряжение 5 V. Таким образом, в отличие от датчиков на основе оксида циркония, выходное напряжение лямбда-зонда на основе оксида титана низкое при работе двигателя на обогащённой смеси и высокое при работе на обеднённой смеси.
Напряжение выходного сигнала лямбда-зонда на основе оксида титана(TiO2) колеблется в диапазоне от 10…100 mV до 4…5 V.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: P2241 и P0174 Противоречия ?

Сообщение tair »

Спасибо за ответ.
Это - широкополосный датчик, и реагирует на уровень кислорода током подкачки.
Думаю, что форсунки, так как коррекции возрастают при наборе оборотов.
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»