BMW X1 2011 N20 - нет искры в цилиндре 2
BMW X1 2011 N20 - нет искры в цилиндре 2
BMW X1 2011 мотор N20 - нет искры в цилиндре 2.
Что может быть?
ЭБУ? Или датчик коленвала?
Что может быть?
ЭБУ? Или датчик коленвала?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: BMW X1 2011 N20 - нет искры в цилиндре 2
Мы не клуб экстрасенсов. Нам нужны данные инструментального контроля. Но наш инструмент не ключи и отвёртки - нам нужны данные, снятые приборами.
Думаю здесь Вам помочь не смогут.
Думаю здесь Вам помочь не смогут.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: BMW X1 2011 N20 - нет искры в цилиндре 2
Неужели так много причин? Катушки и свечи зажигания - всё новое и всё работает. Нет искры.
Ошибка пишет: "Форсунка - пропуски зажигания". Напрямую на форсунку подаём напряжение - щёлкает; значит - открывается и закрывается.
Может быть неисправен датчик коленвала? Или ЭБУ?
Ошибка пишет: "Форсунка - пропуски зажигания". Напрямую на форсунку подаём напряжение - щёлкает; значит - открывается и закрывается.
Может быть неисправен датчик коленвала? Или ЭБУ?
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: BMW X1 2011 N20 - нет искры в цилиндре 2
Может быть и датчик, а может и ЭБУ...
У вас что, машина лишняя, что Вы в неё пихаете куда не попадя?...
Есть такое понятие: не впихивайте невпихуемое.
Извините, если резко. Это же не ГАЗель, которая всё переживёт, как бы её не насиловали.
Если Блок Управления видит, что идут пропуски воспламенения по какой-то причине, он, этот ЭБУ, отключает этот цилиндр. В результате, топливо в него не поступает (чтобы не сжечь каталитический нейтрализатор).
На форсунку подается напряжение всего лишь на несколько миллисекунд, а Вы подавали в сотни раз больше по времени. []
А вот почему происходит пропуск воспламенения, - это уже другой вопрос; с ним Вам к Мастеру обратиться желательно,... по месту жительства.
Не знаю, как на этом BMW, а так, на вскидку, - есть машины, у которых, если тахометр показывает обороты когда крутишь стартер, то Датчик Коленвала импульсы подаёт.
У вас что, машина лишняя, что Вы в неё пихаете куда не попадя?...
Есть такое понятие: не впихивайте невпихуемое.
Извините, если резко. Это же не ГАЗель, которая всё переживёт, как бы её не насиловали.
Если Блок Управления видит, что идут пропуски воспламенения по какой-то причине, он, этот ЭБУ, отключает этот цилиндр. В результате, топливо в него не поступает (чтобы не сжечь каталитический нейтрализатор).
На форсунку подается напряжение всего лишь на несколько миллисекунд, а Вы подавали в сотни раз больше по времени. []
А вот почему происходит пропуск воспламенения, - это уже другой вопрос; с ним Вам к Мастеру обратиться желательно,... по месту жительства.
Не знаю, как на этом BMW, а так, на вскидку, - есть машины, у которых, если тахометр показывает обороты когда крутишь стартер, то Датчик Коленвала импульсы подаёт.
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: BMW X1 2011 N20 - нет искры в цилиндре 2
Нужно проверить управление катушкой:Сергей595 писал(а): ↑04 июн 2018, 21:38Неужели так много причин? Катушки и свечи зажигания - всё новое и всё работает. Нет искры.
Ошибка пишет: "Форсунка - пропуски зажигания". Напрямую на форсунку подаём напряжение - щёлкает; значит - открывается и закрывается.
Может быть неисправен датчик коленвала? Или ЭБУ?
- проверить наглядно искрообразование с помощью разрядника;
- проверить сигнал управление форсункой с ЭБУ;
- поменять местами (последовательно) катушки зажигания;
- поменять местами форсунки (возможно они засорены) и отследить по сканеру переход ошибки на другой цилиндр.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Re: BMW X1 2011 N20 - нет искры в цилиндре 2
Благодарю за совет.
Мастеров у нас таких нет; эвакуатор нужен)
Да: ошибка была сначала на цилиндре 3; поменяли катушку - и вот на цилиндре 2. А тут уже нет искры.
Мастеров у нас таких нет; эвакуатор нужен)
Да: ошибка была сначала на цилиндре 3; поменяли катушку - и вот на цилиндре 2. А тут уже нет искры.
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: BMW X1 2011 N20 - нет искры в цилиндре 2
Извините, если резко. Если уж написали, то пишите пообъёмнее информацию (что нет возможности, и так далее).
Вы сами в диагностике [разбираетесь], или нет? Есть ли специалист рядом?
Если нужно доехать до дома, а кругом глухомань, - теоретически и ВАЗ-овские подойдут, если только у Вашей катушки два провода; просто сделать переходник, и закрепить саму катушку. Только полярность не перепутайте.
Вы сами в диагностике [разбираетесь], или нет? Есть ли специалист рядом?
Если нужно доехать до дома, а кругом глухомань, - теоретически и ВАЗ-овские подойдут, если только у Вашей катушки два провода; просто сделать переходник, и закрепить саму катушку. Только полярность не перепутайте.
Re: BMW X1 2011 N20 - нет искры в цилиндре 2
Я не диагност.
Просили тут местного - у него сканер Launch. Сканер показывает: что-то с форсункой.
Машина троит, - нет искры в цилиндре 2.
Машина стоит в гараже; просто специалистов нет в округе 500 km.
Чтобы поменять форсунки местами - нужен специальный съёмник.
Знаю, что форсунки надо прописывать в ЭБУ.
Насчёт катушек зажигания - не знаю.
В компьютерной диагностике не разбираюсь, а вот моторы - перебираю, и немного имею представления.
Просили тут местного - у него сканер Launch. Сканер показывает: что-то с форсункой.
Машина троит, - нет искры в цилиндре 2.
Машина стоит в гараже; просто специалистов нет в округе 500 km.
Чтобы поменять форсунки местами - нужен специальный съёмник.
Знаю, что форсунки надо прописывать в ЭБУ.
Насчёт катушек зажигания - не знаю.
В компьютерной диагностике не разбираюсь, а вот моторы - перебираю, и немного имею представления.
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: BMW X1 2011 N20 - нет искры в цилиндре 2
Сергей, опишите по порядку ещё раз и по подробнее:
- что случилось с машиной;
- как это случилось;
- долго к этому торжественному моменту всё шло, или случилось мгновенно.
- Машина заводится и работает без одного цилиндра? Или вообще не заводится?
- Что Вы уже с ней делали?
Сканер есть, - уже хорошо: напишите коды ошибок.
И пока - ничего не предпринимайте, чтобы не усугубить ситуацию.
Каким топливом заправили машину, - хорошим или плохим, каким было...?
Ещё понадобится мультиметр, и высоковольтный провод от любой машины.
И VIN-код, пожалуйста, напишите.
- что случилось с машиной;
- как это случилось;
- долго к этому торжественному моменту всё шло, или случилось мгновенно.
- Машина заводится и работает без одного цилиндра? Или вообще не заводится?
- Что Вы уже с ней делали?
Сканер есть, - уже хорошо: напишите коды ошибок.
И пока - ничего не предпринимайте, чтобы не усугубить ситуацию.
Каким топливом заправили машину, - хорошим или плохим, каким было...?
Ещё понадобится мультиметр, и высоковольтный провод от любой машины.
И VIN-код, пожалуйста, напишите.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: BMW X1 2011 N20 - нет искры в цилиндре 2
Из Вашего сообщения немного не понятно: поменяны местами катушки цилиндров 2 и 3 и проблема перешла на цилиндр 2?
Или проблема была по цилиндру 3, а после замены катушки цилиндра 3 на новую - проблемным стал цилиндр 2?
Или проблема была по цилиндру 3, а после замены катушки цилиндра 3 на новую - проблемным стал цилиндр 2?
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: BMW X1 2011 N20 - нет искры в цилиндре 2
Максим Витальевич, этот мотор [очень хороший], но, [censored], критичнен к маслу, топливу, и форсунки надо просто выкидывать. Своё отработали, - всё, в утиль.
Тема напомнила женщину, притолкавшую Жигули.
Сергей595 не специалист, раз уж простого разрядника сделать не может. Да и тот со сканером тоже - транспортирует вещество в жидком агрегатном состоянии в сосуде с перфорированным дном.
Тема напомнила женщину, притолкавшую Жигули.
Сергей595 не специалист, раз уж простого разрядника сделать не может. Да и тот со сканером тоже - транспортирует вещество в жидком агрегатном состоянии в сосуде с перфорированным дном.
Re: BMW X1 2011 N20 - нет искры в цилиндре 2
Теперь понятнее: машина находится от меня за 1'600 km. Так как я не был там, могу руководствоваться только словами владельца авто, то есть - моего брата.
Теперь сначала.
Изначально были пропуски воспламенения в цилиндре 3. Заменили катушку зажигания.
Далее проблема перешла на цилиндр 2. Там сканер показал, что что-то с форсункой. Проверили - нет искры в цилиндре 2.
Бензин A95.
Коды ошибок скину позже.
Мультиметр есть.
VIN-код:
WBAVM91030VL66404
Теперь сначала.
Изначально были пропуски воспламенения в цилиндре 3. Заменили катушку зажигания.
Далее проблема перешла на цилиндр 2. Там сканер показал, что что-то с форсункой. Проверили - нет искры в цилиндре 2.
Бензин A95.
Коды ошибок скину позже.
Мультиметр есть.
VIN-код:
WBAVM91030VL66404
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: BMW X1 2011 N20 - нет искры в цилиндре 2
Сергей: Вы можете написать так, чтобы и нам было понятно, а не только Вам самому?
Вы описываете очень непонятно. Вы пишите:
- "Изначально были пропуски воспламенения в цилиндре 3. Заменили катушку зажигания. Далее проблема перешла на цилиндр 2".
Какую Вы Заменили катушку, новую в этом цилиндре, из цилиндра 3 в цилиндр 2...?
Скажите, эту машину по любому повезут за 500 km к тем, кто её будет там ремонтировать?
Или хозяин авто хочет найти неисправность на месте, и заказывать запчасти...?
Чтоб не получилось так, что время будет потрачено, а хозяин повезет машину куда-то.
Вы описываете очень непонятно. Вы пишите:
- "Изначально были пропуски воспламенения в цилиндре 3. Заменили катушку зажигания. Далее проблема перешла на цилиндр 2".
Какую Вы Заменили катушку, новую в этом цилиндре, из цилиндра 3 в цилиндр 2...?
Скажите, эту машину по любому повезут за 500 km к тем, кто её будет там ремонтировать?
Или хозяин авто хочет найти неисправность на месте, и заказывать запчасти...?
Чтоб не получилось так, что время будет потрачено, а хозяин повезет машину куда-то.
Re: BMW X1 2011 N20 - нет искры в цилиндре 2
Вечер добрый.
Сегодня доехали до сервиса. В итоге - надо менять ЭБУ, как сказал специалист.
Сегодня доехали до сервиса. В итоге - надо менять ЭБУ, как сказал специалист.