Продам кабельный тестер
Re: Продам кабельный тестер
Добрый вечер всем.
Собрал очередную партию кабельных тестеров из 5 комплектов (генератор+приемник), батареи в комплекте.
Цена 480 грн.
Фото с датой для подтверждения:
Собрал очередную партию кабельных тестеров из 5 комплектов (генератор+приемник), батареи в комплекте.
Цена 480 грн.
Фото с датой для подтверждения:
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 10:31
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Продам кабельный тестер
Рекомендую - Вещь !
Из недавнего : Шевроле - Авео : оборвали жгутик в багажном отсеке - как восстановить понятно (разумеется по цвету проводов ), но вот какой -то "нештатный" тоже вырван с корнем и уходит " куда то вдаль ... " - куда и зачем подключался неизвестно ...
Беру прибор - определяю "на раз" : подсветку багажника "взяли" на "сигналку" ...
"Кто - нить" "вумный дюже" может сказать и так понятно ... если мозг включить на 99% - ну так ведь так и "закипеть" можно ... .
Я "луче по старике" вот этим Прибором (mastech - треккер вообще отдыхает в сейфе - нужно слух иметь как у Паваротти "чёб" им пользоваться - могу "почти подарить" ) ... .
Неустанная благодарность Автору и Удачи !
Из недавнего : Шевроле - Авео : оборвали жгутик в багажном отсеке - как восстановить понятно (разумеется по цвету проводов ), но вот какой -то "нештатный" тоже вырван с корнем и уходит " куда то вдаль ... " - куда и зачем подключался неизвестно ...
Беру прибор - определяю "на раз" : подсветку багажника "взяли" на "сигналку" ...
"Кто - нить" "вумный дюже" может сказать и так понятно ... если мозг включить на 99% - ну так ведь так и "закипеть" можно ... .
Я "луче по старике" вот этим Прибором (mastech - треккер вообще отдыхает в сейфе - нужно слух иметь как у Паваротти "чёб" им пользоваться - могу "почти подарить" ) ... .
Неустанная благодарность Автору и Удачи !
Re: Продам кабельный тестер
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ОТЗЫВ!!!yuryso писал(а): ↑29 янв 2017, 21:29Рекомендую - Вещь !
Из недавнего : Шевроле - Авео : оборвали жгутик в багажном отсеке - как восстановить понятно (разумеется по цвету проводов ), но вот какой -то "нештатный" тоже вырван с корнем и уходит " куда то вдаль ... " - куда и зачем подключался неизвестно ...
Беру прибор - определяю "на раз" : подсветку багажника "взяли" на "сигналку" ...
"Кто - нить" "вумный дюже" может сказать и так понятно ... если мозг включить на 99% - ну так ведь так и "закипеть" можно ... .
Я "луче по старике" вот этим Прибором (mastech - треккер вообще отдыхает в сейфе - нужно слух иметь как у Паваротти "чёб" им пользоваться - могу "почти подарить" ) ... .
Неустанная благодарность Автору и Удачи !
Re: Продам кабельный тестер
Тестеры закончились.
Делаю под заказ, в течении месяца.
Пишите кому нужен.
Делаю под заказ, в течении месяца.
Пишите кому нужен.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Продам кабельный тестер
А вот как ваш тестер находит обрыв одного провода в витой паре? Сами пробовали или может есть у кого опыт реальной работы, в частности поиска обрыва в проводке АБС? Мне например приходится часто искать такое в микроавтобусах, там длина несколько метров да в жгуте. Взял Mastech MS6812 для этого, но он вообще не справляется. Кому надо, могу продать в пол цены
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Продам кабельный тестер
Принцип работы у всех приборов одинаковый, соответственно и работать они будут примерно одинаково. Другое дело что надо понимать некоторые хитрости работы с этими приборами. К примеру, очень часто для работы с ними явно не хватает обычной контрольки (маломощной лампочки), для подачи массы через контрольку на оставшуюся часть провода имеющего обрыв и если это витая пара на второй провод. На второй провод масса подается только потому что такие провода имеют между собой достаточно большое значение емкости что бы приемник пищал практически так же и с исправного провода без подачи на него сигнала с передатчика. Вы спросите а почему в жгуте не надо сажать на массу другие провода. Ответ, в жгуте два провода очень редко проходят всю длину на очень близком расстоянии (в жгуте провода проходят хаотически) что бы создавалась емкость для проникновения сигнала передатчика на другие провода.driver_x писал(а): ↑13 фев 2017, 13:44А вот как ваш тестер находит обрыв одного провода в витой паре? Сами пробовали или может есть у кого опыт реальной работы, в частности поиска обрыва в проводке АБС? Мне например приходится часто искать такое в микроавтобусах, там длина несколько метров да в жгуте. Взял Mastech MS6812 для этого, но он вообще не справляется. Кому надо, могу продать в пол цены
К стати, при поиске обрывов в витой паре или двухжильном кабеле вне машины (что кабель трекер не может хорошо делать без большой массы кузова) можно определять место обрыва измеряя емкость провода с двух сторон (измеряя емкость обязательно пары проводов), затем сложив общую емкость и разделив её на общую длину провода и тогда можно рассчитать примерную длину до места обрыва.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Продам кабельный тестер
Андрей Леонидович, спасибо за столь развёрнутый ответ! Очень понравился метод с замером ёмкостей, обязательно попробую. Правда, кабельный тестер тут не нужен. Пробовал я сажать на массу другой конец, при этом начинает "пищать" весь кузов . Может Вы и правы, надо правильно всё делать, буду ещё пробовать. Хотелось всё же услышать мнение фоумчан, тех кто реально пользовался данным прибором и искал обрывы в витой паре.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Продам кабельный тестер
Спасибо!andreika писал(а): ↑13 фев 2017, 16:44Принцип работы у всех приборов одинаковый, соответственно и работать они будут примерно одинаково. Другое дело что надо понимать некоторые хитрости работы с этими приборами. К примеру, очень часто для работы с ними явно не хватает обычной контрольки (маломощной лампочки), для подачи массы через контрольку на оставшуюся часть провода имеющего обрыв и если это витая пара на второй провод. На второй провод масса подается только потому что такие провода имеют между собой достаточно большое значение емкости что бы приемник пищал практически так же и с исправного провода без подачи на него сигнала с передатчика. Вы спросите а почему в жгуте не надо сажать на массу другие провода. Ответ, в жгуте два провода очень редко проходят всю длину на очень близком расстоянии (в жгуте провода проходят хаотически) что бы создавалась емкость для проникновения сигнала передатчика на другие провода.
К стати, при поиске обрывов в витой паре или двухжильном кабеле вне машины (что кабель трекер не может хорошо делать без большой массы кузова) можно определять место обрыва измеряя емкость провода с двух сторон (измеряя емкость обязательно пары проводов), затем сложив общую емкость и разделив её на общую длину провода и тогда можно рассчитать примерную длину до места обрыва.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 10:31
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Продам кабельный тестер
Что имеется в виду : витая пара : "межблоковая" Can - шина или "колёсные датчики - блок АБС" ?
Во втором случае : скинув разъёмы : с блока АБС и проблемного Датчика - поиск места обрыва на любом из них мне кажется - не вызовет затруднений (не mastech-ем, разумеется - не реклама - личный опыт ) .
В первом случае нужно будет как - то отсоединяться от "Can - ресивера" ( сети) .
На прошлой неделе : Нэксия (150) - когда - то снесла передний бампер - так и ездил - приехала : нет левого "ближнего" - пошёл-пошёл искать - до сантиметра определил - сгнил - зелёный - хоть и в жгуте, герметичности же нет - всё ж летит на жгут - бампера нет.
Пример совсем не Ваш - но меня лично впечатляет (громкость сигнала по ощущениям и с витой парой справиться) - то ли провод целый "кидать" - то ли в локальном месте исправить - а денег возьму не намного меньше - да и у них (клиентов) глаза по "5" копеек -
Последний раз редактировалось yuryso 14 фев 2017, 21:44, всего редактировалось 2 раза.