настройка карбов по лямбдаметру
настройка карбов по лямбдаметру
пробовал настроить карбюратор с помощью лямбдаметра-некоторы(возможно исправные)на установившихся режимах стремятся к одному значению .адрагие-чем больше открываещ заслонку тем бо
льше свободного кислорода в газах
есть ли у кого нибудь соображения по этому поводу
льше свободного кислорода в газах
есть ли у кого нибудь соображения по этому поводу
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: настройка карбов по лямбдаметру
Вероятно, низкий уровень топлива в поплавковой камере. Но после подъёма уровня топлива в поплавковой камере обогатится смесь как при повышенной нагрузке (смесь станет нормальной на повышенной нагрузке), так и на холостом ходу (смесь станет богатой на холостом ходу). По этому, после увеличения уровня в поплавковой камере скорее всего нужно будет несколько обеднить смесь на холостом ходу (для этого в карбюраторе есть соответствующие винты).VICTOR_UA писал(а):чем больше открываещ заслонку тем бо
льше свободного кислорода в газах
я думаю не совсем правильно. во второи камере "заложено" приготовить богаче смесь, если и смотреть, то нужно когда первая камера открывает вторую(как уже сказал Ygryk, в движении.)VICTOR_UA писал(а):НА СОЛЕКСЕ ПОПРОБОВАЛ ПРИОТКРЫТЬ ВТОРУЮ КАМЕРУ РУКОЙ (ОТКРЫВАЕТСЯ ИМЕННО ВТОРАЯ - ЕСТЬ ЗАПАС ХОДА В РЫЧАГЕ) СМЕСЬ ПОЛУЧАЕТСЯ НА 4000 БОГАТАЯ 0.7.. -НЕМНОГО ПОДСТРОИЛ -ПОЛУЧИЛОСЬ ВРОДЕ НЕ ПЛОХО (МОЖЕТ И НЕ ПРАВИЛЬНО)
Тоесть что получится с обеих камер, а одну вторую нет смысла настраивать.
И, вопрос: чем подстроил вторую камеру?
Ответ: никак!VICTOR_UA писал(а):показания л-метра не совпадают с показаниями вакуумного стенда для настройки карбов и показывает богатую смесь чем стенд
вопрос:как подстроить л -метр?
Лямдаметр-весьма прецизионное устройство и точнее вакуумного стенда для настройки карбов уж точно!Т.е. подстраивать Лямдаметр под карбюраторный стенд все равно как микроскоп юстировать по школьной линейке. Да даже и пробовать подстроить л -метр бессмысленно, это примерно будет выглядеть так: " В военное время 1 м может быть равен 80 см., если придет приказ от командования"
Извиняюсь, если неточно выразился...VICTOR_UA писал(а):насчёт точности -это не верно(проверено 100 раз...)настроеный карб на стенде куда-более работоспособен на авто чем настроеный по л-метру (100 раз проверил )вот гбо туда-сюда - блее-менее та и сам стенд возможно подстраивать
Имелось в виду, что ШДК есть устройство, весьма точно измеряющее к-во кислорода или несгоревшего топлива в ОГ.
Со стендом для настройки карбов не работал, и как настраивается на стенде карб с электронным управлением (или др.), не знаю.
Но точно знаю, что ШДК есть неплохая альтернатива 2-х компонентному газоанализатору (кислород+НС), и намного быстрее работает. В точности измерений сомневаться оснований нет(100 раз проверил ) что на бензине, что на СНГ.
Может, Вам попался ШДК (или контроллер ШДК) с глюками?
У меня такое было. Заменили без вопросов.
Уже полгода прекрасно работает.
не знаю глючит или нет -просто настраивал карб на стенде вроде все нормально работает на двигателе и тут осенило посмотреть газы л-метром (штука хорошая базара нет) и тут он показывает богатую смесь (хотя на стенде смесь 1.14 -л-метр-0.95)и я тутже веря л-метру перестраиваю около 1.1-попытка проехать-глубокий провал. снимаю карб ставлю на стенд --1.3...перестроил на 1.14--работает .
вот исделал вывод что есть хорошая погрешность у л-метра
вот исделал вывод что есть хорошая погрешность у л-метра
- knych motors
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 01:46
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: настройка карбов по лямбдаметру
Не забивайте себе голову настрайками карбюраторов по лямбдаметру или газоанализатору, время на ветер, точно выставить СО удается только на ХХ. но опытный карбюраторщик это делает на нюх и на слух без погрешностей. Выход в следующем- взять человека с элементарным понятием в механике, дать ему стенд ( на сей день стенд диагностики кабюраторов - 2000$, почти не деньги по сравнению с затратами на обордование для диагностики ижекторов ),стэнд проверки свечей, немного литературы и справочников, хороший процент от выручки, и через пол года один пост по ремонту карбюраторов перекрывает два поста по диагностике инж.(Хотя перспектива все больше снижается в связи вымиранием данного вида, но лет на 5 еще работа обезпечена)
Если есть вопросы звоните, охотно поделюсь опытом.
Паша +380-67-9259487
Если есть вопросы звоните, охотно поделюсь опытом.
Паша +380-67-9259487