настройка карбов по лямбдаметру

Вопросы, касающиеся работы с контроллером широкополосного лямбда-зонда, предназначенным для измерения коэффициента Лямбда и соотношения воздух/топливо
VICTOR_UA
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 21:33

настройка карбов по лямбдаметру

Сообщение VICTOR_UA »

пробовал настроить карбюратор с помощью лямбдаметра-некоторы(возможно исправные)на установившихся режимах стремятся к одному значению .адрагие-чем больше открываещ заслонку тем бо
льше свободного кислорода в газах
есть ли у кого нибудь соображения по этому поводу
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: настройка карбов по лямбдаметру

Сообщение Ygryk »

VICTOR_UA писал(а):чем больше открываещ заслонку тем бо
льше свободного кислорода в газах
Вероятно, низкий уровень топлива в поплавковой камере. Но после подъёма уровня топлива в поплавковой камере обогатится смесь как при повышенной нагрузке (смесь станет нормальной на повышенной нагрузке), так и на холостом ходу (смесь станет богатой на холостом ходу). По этому, после увеличения уровня в поплавковой камере скорее всего нужно будет несколько обеднить смесь на холостом ходу (для этого в карбюраторе есть соответствующие винты).
VICTOR_UA
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 21:33

Сообщение VICTOR_UA »

возможно низкий уровень топлива-проверю.
на одном карбе сменил все прокладки и притёр немного фланец-красота L держит на всех оборотах.пробовал открывать вторую камеру на солексе зарычаг --смесь очень богатая --настроил на 0.90---машина на ходу при открытии 2 кам. взлетает
VICTOR_UA
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 21:33

Сообщение VICTOR_UA »

выставил уровень оплива в п\к-никчему не привело---заменил все прокладки и притёр фланец L=0.95-1 на оборотах 3000
вот вопрос как проверить вторую камеру?
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение Ygryk »

VICTOR_UA писал(а):как проверить вторую камеру?
В движении поднагрузкой (понадобится ноутбук).
VICTOR_UA
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 21:33

Сообщение VICTOR_UA »

НА СОЛЕКСЕ ПОПРОБОВАЛ ПРИОТКРЫТЬ ВТОРУЮ КАМЕРУ РУКОЙ (ОТКРЫВАЕТСЯ ИМЕННО ВТОРАЯ - ЕСТЬ ЗАПАС ХОДА В РЫЧАГЕ) СМЕСЬ ПОЛУЧАЕТСЯ НА 4000 БОГАТАЯ 0.7.. -НЕМНОГО ПОДСТРОИЛ -ПОЛУЧИЛОСЬ ВРОДЕ НЕ ПЛОХО (МОЖЕТ И НЕ ПРАВИЛЬНО)
ahim
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 18:46
Контактная информация:

Сообщение ahim »

VICTOR_UA писал(а):НА СОЛЕКСЕ ПОПРОБОВАЛ ПРИОТКРЫТЬ ВТОРУЮ КАМЕРУ РУКОЙ (ОТКРЫВАЕТСЯ ИМЕННО ВТОРАЯ - ЕСТЬ ЗАПАС ХОДА В РЫЧАГЕ) СМЕСЬ ПОЛУЧАЕТСЯ НА 4000 БОГАТАЯ 0.7.. -НЕМНОГО ПОДСТРОИЛ -ПОЛУЧИЛОСЬ ВРОДЕ НЕ ПЛОХО (МОЖЕТ И НЕ ПРАВИЛЬНО)
я думаю не совсем правильно. во второи камере "заложено" приготовить богаче смесь, если и смотреть, то нужно когда первая камера открывает вторую(как уже сказал Ygryk, в движении.)
Тоесть что получится с обеих камер, а одну вторую нет смысла настраивать.
И, вопрос: чем подстроил вторую камеру?
VICTOR_UA
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 21:33

Сообщение VICTOR_UA »

подстроил всё теми жеклёрами
вопрос-какой диаметр и длина у фирмовой трубки винтури.
VICTOR_UA
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 21:33

Сообщение VICTOR_UA »

а как глянуть переходные системы
VICTOR_UA
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 21:33

Сообщение VICTOR_UA »

показания л-метра не совпадают с показаниями вакуумного стенда для настройки карбов и показывает богатую смесь чем стенд
вопрос:как подстроить л -метр?
Фордовод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 13:00

Сообщение Фордовод »

VICTOR_UA писал(а):показания л-метра не совпадают с показаниями вакуумного стенда для настройки карбов и показывает богатую смесь чем стенд
вопрос:как подстроить л -метр?
Ответ: никак!
Лямдаметр-весьма прецизионное устройство и точнее вакуумного стенда для настройки карбов уж точно!Т.е. подстраивать Лямдаметр под карбюраторный стенд все равно как микроскоп юстировать по школьной линейке. Да даже и пробовать подстроить л -метр бессмысленно, это примерно будет выглядеть так: " В военное время 1 м может быть равен 80 см., если придет приказ от командования"
VICTOR_UA
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 21:33

Сообщение VICTOR_UA »

насчёт точности -это не верно(проверено 100 раз...)настроеный карб на стенде куда-более работоспособен на авто чем настроеный по л-метру (100 раз проверил )вот гбо туда-сюда - блее-менее та и сам стенд возможно подстраивать
Фордовод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 13:00

Сообщение Фордовод »

VICTOR_UA писал(а):насчёт точности -это не верно(проверено 100 раз...)настроеный карб на стенде куда-более работоспособен на авто чем настроеный по л-метру (100 раз проверил )вот гбо туда-сюда - блее-менее та и сам стенд возможно подстраивать
Извиняюсь, если неточно выразился...
Имелось в виду, что ШДК есть устройство, весьма точно измеряющее к-во кислорода или несгоревшего топлива в ОГ.
Со стендом для настройки карбов не работал, и как настраивается на стенде карб с электронным управлением (или др.), не знаю.
Но точно знаю, что ШДК есть неплохая альтернатива 2-х компонентному газоанализатору (кислород+НС), и намного быстрее работает. В точности измерений сомневаться оснований нет(100 раз проверил ) что на бензине, что на СНГ.
Может, Вам попался ШДК (или контроллер ШДК) с глюками?
У меня такое было. Заменили без вопросов.
Уже полгода прекрасно работает.
VICTOR_UA
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 21:33

Сообщение VICTOR_UA »

не знаю глючит или нет -просто настраивал карб на стенде вроде все нормально работает на двигателе и тут осенило посмотреть газы л-метром (штука хорошая базара нет) и тут он показывает богатую смесь (хотя на стенде смесь 1.14 -л-метр-0.95)и я тутже веря л-метру перестраиваю около 1.1-попытка проехать-глубокий провал. снимаю карб ставлю на стенд --1.3...перестроил на 1.14--работает .
вот исделал вывод что есть хорошая погрешность у л-метра
Аватара пользователя
knych motors
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 06 май 2008, 01:46
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: настройка карбов по лямбдаметру

Сообщение knych motors »

Не забивайте себе голову настрайками карбюраторов по лямбдаметру или газоанализатору, время на ветер, точно выставить СО удается только на ХХ. но опытный карбюраторщик это делает на нюх и на слух без погрешностей. Выход в следующем- взять человека с элементарным понятием в механике, дать ему стенд ( на сей день стенд диагностики кабюраторов - 2000$, почти не деньги по сравнению с затратами на обордование для диагностики ижекторов ),стэнд проверки свечей, немного литературы и справочников, хороший процент от выручки, и через пол года один пост по ремонту карбюраторов перекрывает два поста по диагностике инж.(Хотя перспектива все больше снижается в связи вымиранием данного вида, но лет на 5 еще работа обезпечена)
Если есть вопросы звоните, охотно поделюсь опытом.
Паша +380-67-9259487
Ответить

Вернуться в «Lambda Meter - измерение соотношения воздух/топливо»