ШДК -ошибка 2(обрыв цепи нагревателя)
ШДК -ошибка 2(обрыв цепи нагревателя)
Проверил цепь подогрева(белый и серый), точно не звонится. Зонд холодный.
М.б. подскажете № по BOSH вроде 0 258 007 7200, или 0 258 006 066.
На корпусе зонда подобного не наблюдается. Заранее благодарен.
М.б. подскажете № по BOSH вроде 0 258 007 7200, или 0 258 006 066.
На корпусе зонда подобного не наблюдается. Заранее благодарен.
Re: ШДК -ошибка 2(обрыв цепи нагревателя)
Спасибо заранее! Уже рою по Нету.qyrec писал(а):Если устроит утром на работе гляну маякну.
Последний раз редактировалось Фордовод 19 ноя 2009, 09:42, всего редактировалось 1 раз.
Re: ШДК -ошибка 2(обрыв цепи нагревателя)
Нашел интересный сайт по этой теме http://wbo2.com/lsu/default.htm.
Re: ШДК -ошибка 2(обрыв цепи нагревателя)
Спасибо! У меня, как выяснилось, - тоже.qyrec писал(а):У меня стоит Бош 0 258 007 057
Вопрос к Администратору.
Если не сложно, подскажите, можно ли заменить на предлагаемые аналоги от BOSCH? 057 нет в наличии, только под заказ и дороговато.
Не будут ли конфликтовать контроллер и аналог? Не ухудшится ли точность измерений?
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: ШДК -ошибка 2(обрыв цепи нагревателя)
0 258 007 057 - это широкополосный лямбда-зонд типа Bosch LSU 4.2Фордовод писал(а):можно ли заменить на предлагаемые аналоги от BOSCH?
Широкополосные лямбда-зонды Bosch с другим каталожным номером так же можно применять,
но только при условии что тип зонда - LSU 4.2
Re: ШДК -ошибка 2(обрыв цепи нагревателя)
Кстати, выяснилось, что 057 снят с производства с 01.09.08. Есть 2 варианта замены - 014 и 351.admin писал(а):0 258 007 057 - это широкополосный лямбда-зонд типа Bosch LSU 4.2Фордовод писал(а):можно ли заменить на предлагаемые аналоги от BOSCH?
Широкополосные лямбда-зонды Bosch с другим каталожным номером так же можно применять,
но только при условии что тип зонда - LSU 4.2
Но первый дороже второго почти в 2,5 раза...
Спасибо за ответ!
- Alexprofess
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53
Re: ШДК -ошибка 2(обрыв цепи нагревателя)
Достала эта ошибка №2, стала появлятся все чаще и чаще.
Подкинул новый датчик, тоже самое.
Вскрыл корпус процессора, проверил, все в порядке. Не понял почему, но пока ошибки нет, все работает.
Информация по теме:
http://www.innovatemotorsports.com/supp ... Manual.pdf
фото процессора (качество ограничено размером вложений).
Подкинул новый датчик, тоже самое.
Вскрыл корпус процессора, проверил, все в порядке. Не понял почему, но пока ошибки нет, все работает.
Информация по теме:
http://www.innovatemotorsports.com/supp ... Manual.pdf
фото процессора (качество ограничено размером вложений).
- Вложения
-
- Изображение 014.jpg (108.26 КБ) 47559 просмотров
-
- Изображение 015.jpg (158.6 КБ) 47557 просмотров
Re: ШДК -ошибка 2(обрыв цепи нагревателя)
А у меня начиналось несколько-по другому.
Ошибка №2 не выскакивала никогда, но совершенно произвольно(и неоправданно по реальному составу смеси) зонд выдавал 1.5-2 и даже 3. Вытаскиваю на свежий воздух, отключаю питание и ч-з минуту опять на работу - работает честно.
Еще пару минут работы и опять врет о бедной смеси.
А уж потом перегорел подогрев окончательно. И только тогда появилась №2.
Вчера купил 351-й, подключил. Вполне нормально. Если-что, не ищите 100% оригинал 057!
Ошибка №2 не выскакивала никогда, но совершенно произвольно(и неоправданно по реальному составу смеси) зонд выдавал 1.5-2 и даже 3. Вытаскиваю на свежий воздух, отключаю питание и ч-з минуту опять на работу - работает честно.
Еще пару минут работы и опять врет о бедной смеси.
А уж потом перегорел подогрев окончательно. И только тогда появилась №2.
Вчера купил 351-й, подключил. Вполне нормально. Если-что, не ищите 100% оригинал 057!
- Alexprofess
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53
Re: ШДК -ошибка 2(обрыв цепи нагревателя)
Почитайте мануал, датчик рекомендуют включать не раньше чем начнет работать двигатель, для того чтобы не попал конденсат на разогретый датчик.
В нашем случае, приходится подключать датчик на выходе выпускной системы, где этот конденсат льется как из ведра. Поэтому необходимо какимто образом этого избегать.
В нашем случае, приходится подключать датчик на выходе выпускной системы, где этот конденсат льется как из ведра. Поэтому необходимо какимто образом этого избегать.