ПЕЖО 406, 1996 год, ДК

Вопросы, касающиеся работы с контроллером широкополосного лямбда-зонда, предназначенным для измерения коэффициента Лямбда и соотношения воздух/топливо
Ответить
Аватара пользователя
drejkee
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 22:03

ПЕЖО 406, 1996 год, ДК

Сообщение drejkee » 22 май 2012, 15:53

Двигатель 1.8 16 клапанов.
Посмотрите пожалуйста осцлку, мне кажется слишком маленькая частота переключения и время перехода напряжения от низкого уровня к высокому.
Хотя при резком открытии заслонки - нормально.
Клиент жаловался на увеличенный расход топлива.
Вложения
лямбда.mwf
(188.93 КБ) 482 скачивания
Всё самое ценное мы получаем бесплатно (С).

максим68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: ПЕЖО 406, 1996 год, ДК

Сообщение максим68 » 22 май 2012, 17:48

Вроде как все нормально, пусть засечет правильно расход топлива, часто не умеют проверять.

Мол_ГП
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПЕЖО 406, 1996 год, ДК

Сообщение Мол_ГП » 22 июл 2012, 10:32

Согласен с drejkee. Завышенное время переключения датчика. Превышает 200 ms, а при перегазовке 180. Максимально допустимое время переключения 120 ms. Наблюдаются признаки *отравления* датчика.

Ответить

Вернуться в «Lambda Meter - измерение соотношения воздух/топливо»