ПЕЖО 406, 1996 год, ДК

Вопросы, касающиеся работы с контроллером широкополосного лямбда-зонда, предназначенным для измерения коэффициента Лямбда и соотношения воздух/топливо
Ответить
Аватара пользователя
drejkee
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 22:03
Поблагодарили: 1 раз

ПЕЖО 406, 1996 год, ДК

Сообщение drejkee »

Двигатель 1.8 16 клапанов.
Посмотрите пожалуйста осцлку, мне кажется слишком маленькая частота переключения и время перехода напряжения от низкого уровня к высокому.
Хотя при резком открытии заслонки - нормально.
Клиент жаловался на увеличенный расход топлива.
Вложения
лямбда.mwf
(188.93 КБ) 1237 скачиваний
Всё самое ценное мы получаем бесплатно (С).
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: ПЕЖО 406, 1996 год, ДК

Сообщение максим68 »

Вроде как все нормально, пусть засечет правильно расход топлива, часто не умеют проверять.
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: ПЕЖО 406, 1996 год, ДК

Сообщение Мол_ГП »

Согласен с drejkee. Завышенное время переключения датчика. Превышает 200 ms, а при перегазовке 180. Максимально допустимое время переключения 120 ms. Наблюдаются признаки *отравления* датчика.
Ответить

Вернуться в «Lambda Meter - измерение соотношения воздух/топливо»