Приспособление для крепления лямбдаметра к выхлопной трубе

Вопросы, касающиеся работы с контроллером широкополосного лямбда-зонда, предназначенным для измерения коэффициента Лямбда и соотношения воздух/топливо
anod+
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 12:42

Сообщение anod+ »

Возможно ли приспособить лямбдаметр к газоанализатору СО-СН,установив ШДК в разрыв шланга отбора газов с целью диагностики состава смеси и регулировки-правдивы будут показания альфа(в сравнении с 4-х компонентным газоанализатором с альфа)?
Фордовод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 13:00

Сообщение Фордовод »

И от сложного к простому! Вентури в принципе не нужен! Зонд, прикрепленный на сталистой проволоке длиной примерно 20-30 см, другой конец которой фиксируется зажимным винтом(на любую длину).Зажимной винт в кронштейне(или как его там обзывают?), крепящимся жестко к выхлопной трубе. Т.е. можем вставить зонд на любую глубину(ограниченную длиной стальки и профилем выхлопной трубы), и при этом избежать попадания конденсата на зонд(подогнуть стальку, чтобы держала зонд вверху). Более чем 30-ти кратные ходовые испытания показали, что все ОК!
vitalinj
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:40

Чертёж трубки Вентури

Сообщение vitalinj »

Купил Лямбдаметр и на русифицированном диске нашёл чертёж. Не этот ли чертёж тут всем нужен?
Вложения
clamp_scheme.png
clamp_scheme.png (4.85 КБ) 19165 просмотров
jinntonik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 10:29
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение jinntonik »

Фордовод писал(а):И от сложного к простому! Вентури в принципе не нужен! Зонд, прикрепленный на сталистой проволоке длиной примерно 20-30 см, другой конец которой фиксируется зажимным винтом(на любую длину).Зажимной винт в кронштейне(или как его там обзывают?), крепящимся жестко к выхлопной трубе. Т.е. можем вставить зонд на любую глубину(ограниченную длиной стальки и профилем выхлопной трубы), и при этом избежать попадания конденсата на зонд(подогнуть стальку, чтобы держала зонд вверху). Более чем 30-ти кратные ходовые испытания показали, что все ОК!
Но ведь лямбда датчик требует чистого воздуха снаружи???
Фордовод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 13:00

Re:

Сообщение Фордовод »

jinntonik писал(а):
Фордовод писал(а):И от сложного к простому! Вентури в принципе не нужен! Зонд, прикрепленный на сталистой проволоке длиной примерно 20-30 см, другой конец которой фиксируется зажимным винтом(на любую длину).Зажимной винт в кронштейне(или как его там обзывают?), крепящимся жестко к выхлопной трубе. Т.е. можем вставить зонд на любую глубину(ограниченную длиной стальки и профилем выхлопной трубы), и при этом избежать попадания конденсата на зонд(подогнуть стальку, чтобы держала зонд вверху). Более чем 30-ти кратные ходовые испытания показали, что все ОК!
Но ведь лямбда датчик требует чистого воздуха снаружи???
Уже отвечал, но видимо не прошло.
ШДК (как и другие ДК)получает атмосферный кислород через сигнальный провод(обычно черный). Именно поэтому не рекомендуют паять и герметизировать точку соединения сигнального провода при замене зонда. В комплекте с новым зондом обычно прилагаются зажимные переходники (одно, или многоразовые).При их использовании доступ атмосферного кислорода к зонду нормальный.
Ответить

Вернуться в «Lambda Meter - измерение соотношения воздух/топливо»