Re: Точность показаний ШДК
Добавлено: 29 май 2018, 00:18
Юра, только в штатное место использовал, и очень аккуратно. А когда вдруг заглючил, очень удивился. Как в этом месте могли провода переломиться, даже не представляю.
Сегодня опять его проверил, - работает.
Походил по форумам, ошибка E8 - частое явление.
А какой Широкополосный Датчик Кислорода используется штатно на иномарках? Не этот ли самый датчик? Почему же там датчики работают годами без вынимачки, и прекрасно себя чувствуют? А здесь - за год провода переломились...
Кстати, у меня два датчика с eBay, и оба какие-то глючные. А этот покупал в Москве в TurboGarage, и прекрасно работал, пока провода не переломились.
Сегодня опять его проверил, - работает.
Походил по форумам, ошибка E8 - частое явление.
А какой Широкополосный Датчик Кислорода используется штатно на иномарках? Не этот ли самый датчик? Почему же там датчики работают годами без вынимачки, и прекрасно себя чувствуют? А здесь - за год провода переломились...
Кстати, у меня два датчика с eBay, и оба какие-то глючные. А этот покупал в Москве в TurboGarage, и прекрасно работал, пока провода не переломились.
Юра, - сигнал сигналом, а показания показаниями. Одно дело мы видим показания осциллографа, другое дело, это когда программа осциллографа и программа ШДК пересчитывают и показывают пересчитанную информацию. Уж как-то отличаются показания. Хотя по большому счёту, даже при отлавливании смеси при пуске, разница 0.5 единиц в принципе ничего не решает. А уж просто посмотреть смесь, - так и тем более.