ТРЯПОЧКА.
ТРЯПОЧКА.
Притащили на верёвке ВАЗ 21099 с жалобой что машина ехала и умерлавсе попытки хозяина завести её не к чему непривели. Начали смотреть ошибок нет искра есть давление в топливной системе в норме компресия по 10кг свечи льёт. Сняли вакумную осцилограму в режиме прокрутки.Хоть я ещё не очень разбираюсь в Постолографе но сравнив осцилограму с другими она мне непонравилась хоть я и непонял конкретно что вней не так. Сняли защитный кожух ремня ГРМ и нашли там тряпочку которая сделала своё дело ремень прыгнул на 6 зубьев поставили ремень на место и авто завелось без проблем после чего сняли опять осцилограмудля сравненияосцилки естественно разные разьясните пожалуйста первую неправильную просто я думал что если ГРМ не на месте то осцилка приобретает пилообразный вид но у меня не так. Самое интересное что хозяин не знает откуда тряпочка ведь авто ещё новое и не кто там не лазил. Прилагаю осцилки Заране всем спасибо.
- Вложения
-
- На 6 зубьев прыгнул ремень..mwf
- (22.4 КБ) 956 скачиваний
-
- ГРМ в норме..mwf
- (21.85 КБ) 996 скачиваний
- Andrei 77
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: ТРЯПОЧКА.
А помоему совмещено не нормально. Та осцилограмма, которая опережает на 6 зубов находится выше, т.е.поршня создают меньшее разряжение Выпукной клапан закрывается раньше, прежде чем поршень дойдёт до ВМТ. А он (выпускной клапан) должен закрываться, когда поршень прошёл ВМТ и опускается вниз (такт впуска.)пва писал(а):помоему нормально видно
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: ТРЯПОЧКА.
Первое, что должно было броситься в глаза, так это то, что вершинки находятся выше нулевой линии, т. е. мотор почти не создаёт разрежения. Объясню подробней для Oleg19 . Когда вы включаете осцил, в режиме измерения как у вас, то на мониторе будут две горизонтальные линии. Одна, которая тонкая, это барометрическое давление= 1бар. На неё мы не смотрим. А вторая, это атмосферное давление, которое, напр. у меня всегда меньше, так как я живу выше уровня моря. Оно будет зависеть от погоды и от высоты над уровнем моря. Так вот эта вторая линия и будет для нас условным нулём. При прокрутке мотора пульсации должны быть ниже этой линии, т. е. должно появиться разрежение. А на вашей первой осцилке вершины "выпирают" вверх. Т.е. мотор, фактически не весь воздух засасывает в мотор, а часть его выталкивает обратно. Вот это сразу должно было броситься в глаза. P. S. Кстати, на второй осцилке, в одном из цилиндров потеря вакуума.
Re: ТРЯПОЧКА.
Большое спасибо Александр за разьяснение . А на счёт одного из целиндров я это видел но хозяин обрадовался что авто работает Я ему сказал что надо регулировать клапана но он помоему меня неуслышал.
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: ТРЯПОЧКА.
вот ваша осциллограмма.1я и 2я.
- Вложения
-
- вал опережает Прокрутка.PNG (57.37 КБ) 7541 просмотр
-
- норма ремень стоит.PNG (64.21 КБ) 7532 просмотра
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Re: ТРЯПОЧКА.
Большое спасибо GNAT за детальное разьяснение осцилки всегда приятно общатся и слушать опытных специалистов.