Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шульгина
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль
Вот исходник
http://files.mail.ru/FD0MRV
http://files.mail.ru/FD0MRV
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль
СпасибоИгорь51 писал(а):Вот исходник
http://files.mail.ru/FD0MRV
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль
Сегодня поднял ГБЦ. Втулки выхлопные все хлам. Плюс во втором "треснувший " клапан. Вероятно он придал специфический вид осциле. Парные поршня стоят четко вровень.Я не стал делать дополнительных проверок Там все чисто.(к вопросу о согнутом шатуне)Игорь51 писал(а):Предлагаю немного подождать. Эта машина запланирована на ремонт на следующую неделю.На вскрытие ГБЦ. Там все проясниться. Я думаю что как всегда втулки. Исходник выложу завтра.admin писал(а):Данный пример интересен тем, что здесь компрессия снизилась не только на низких оборотах (как при негерметичности цилиндра),
а на всём диапазоне оборотов, то есть - из-за уменьшения степени сжатия (например, согнут шатун).
PS:
Игорь51 - если можно, предоставьте исходный файл осциллограмм
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль
ВАЗ, 1.6л. 8кл. Пробег 90т.км. По дороге из Москвы пропала тяга.
Компрессия 11-11-8-7 (нумерация по порядку расположения цилиндров).
Пневмотест 55%-40%-79%-90% (пропускают выпускные клапана.)
Данные по скрипту совпали с показаниями компрессометра и пневмотестера.
Высоковольтная часть в норме, как форсунки - не знаю. Давление топлива в норме.
Он 40т.км не регулировал клапана.
Даю картинку обработки и сам файл (на внешнем ресурсе).
Двигатель на ХХ работает очень неровно, вероятно поэтому такие пики по оборотам.
http://zalil.ru/31362022
Компрессия 11-11-8-7 (нумерация по порядку расположения цилиндров).
Пневмотест 55%-40%-79%-90% (пропускают выпускные клапана.)
Данные по скрипту совпали с показаниями компрессометра и пневмотестера.
Высоковольтная часть в норме, как форсунки - не знаю. Давление топлива в норме.
Он 40т.км не регулировал клапана.
Даю картинку обработки и сам файл (на внешнем ресурсе).
Двигатель на ХХ работает очень неровно, вероятно поэтому такие пики по оборотам.
http://zalil.ru/31362022
- Вложения
-
- Скрипт.PNG (20.96 КБ) 28756 просмотров
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль
ВАЗ2115 8V 1.5L.немного неровно работает на Х.ходу. При дросселировании захлебывается. Неисправен М.З. 2-3ц.
http://files.mail.ru/VTX6QI
http://files.mail.ru/VTX6QI
- Вложения
-
- 18.114.gif (25.27 КБ) 28615 просмотров
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль
Ваз 2114 1.5л. 8кл. Жалоба владельца автомобиля на не устойчивый ХХ и потерю мощности двигателя. Скрипт СSS показал,что не работает первый цилиндр из за потери компрессии. Вкладка скрипта Px указала причину - не герметичный выпускной клапан (прогар).
- Вложения
-
- Vaz 2114 css.png (28.45 КБ) 28319 просмотров
-
- Vaz 2114 Фазы 1.PNG (32.22 КБ) 28319 просмотров
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль
ВАЗ 21099 1.5л 8кл. Не стабильная работа двигателя на всех режимах, значительная потеря мощности, особенно в режиме малых и средних нагрузок. С неисправностью определился сразу, но зная дороговизну ДМРВ, решил подстраховаться и снять осциллограмму вторичного напряжения зажигания,а так же скрипт CSS. Для меня важно было определиться с исправностью системы зажигания и клапанного механизма. Анализ осциллограммы вторичного напряжения особых нареканий не вызвал.Были незначительные скачки пробивного напряжения, но катушка зажигания оказалась исправной. Не вызывала тревогу и правая часть осциллограммы скрипта, тем более если учитывать пробег двигателя без ремонта более 200.000км. А вот участок осциллограммы отображающий эффективность работы цилиндров двигателя на ХХ и средней нагрузке, как мне кажется, заслуживает внимания к рассмотрению. Проблема решена заменой ДМРВ.
- Вложения
-
- не исправный ДМРВ
- ВАЗ 21099 CSS проблема с ДМРВ.png (33.54 КБ) 27995 просмотров
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль
Замер на Субару форестер 2.0 xt 2002 г.в. двигатель EJ205 до и после замены патрубков во впускном колекторе и уплотнения возможных подсосов
холостые обороты стали меньше и ровнее
холостые обороты стали меньше и ровнее
- Вложения
-
- до.jpg (108.26 КБ) 26454 просмотра
-
- после уплотнения впуска.jpg (125.66 КБ) 26454 просмотра
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль
А можно посмотреть на исходные файлы осциллограмм?Славик писал(а):Замер на Субару форестер 2.0 xt 2002 г.в. двигатель EJ205
- kaktus
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шульгина
Соболь мотор 405.22
забиты форсунки 1 2 3 цилиндров
вследствии разрушения фильтра тонкой очистки топлива
забиты форсунки 1 2 3 цилиндров
вследствии разрушения фильтра тонкой очистки топлива
- Вложения
-
- Б.GIF (26.23 КБ) 24143 просмотра
Сложное придумать просто-простое сложно.
- kaktus
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шульгина
Mazda 323 F 1.6 16V 2002 MT
очень интересный задающий диск
скрипт справился на ура
подсос воздуха в 1 цилиндре
очень интересный задающий диск
скрипт справился на ура
подсос воздуха в 1 цилиндре
- Вложения
-
- M323F.GIF (38.35 КБ) 24083 просмотра
Сложное придумать просто-простое сложно.
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Mitsubishi Outlander 2008 2.4, 4-цилиндровый - нестандартный задающий диск
Недавно встречал на форуме, что есть противоугонка для ВАЗов (своя прошивка и выломаны два зуба из задающего диска).
Еще один нестандартный задающий диск - похожая ситуация.
Mitsubishi Outlander 2008 2.4, 4-цилиндровый
Сделал вывод, что неплотность между 2-м и 3-м цилиндром (пробита прокладка, либо трещина в ГБЦ). Еще не вскрывали.
Еще один нестандартный задающий диск - похожая ситуация.
Mitsubishi Outlander 2008 2.4, 4-цилиндровый
Сделал вывод, что неплотность между 2-м и 3-м цилиндром (пробита прокладка, либо трещина в ГБЦ). Еще не вскрывали.
- Вложения
-
- ЗД Оутленд.png (18.4 КБ) 24055 просмотров
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шульгина
авто Ланос 1.4 8 клап Жалоба на холодную двигатель при работе троил у уходил тосол.После прогрева до рабочей температуры троение проходило.Сделал два анализа .Один по скрипту CSS. После на втором цилиндре который по скрипту показал самые плохие результаты, сделал еще анализ работы цилиндра по датчику давления Px. После вскрытия ГБЦ оказалось-трещина в головке около выпускного клапана и частично закоксован инжектор
- Вложения
-
- CSS00 андрей ланос.mwf
- (3.52 МБ) 1078 скачиваний
-
- Px+Longer00 андрей ланос.mwf
- (1009.57 КБ) 1054 скачивания
-
- IMG0043A.jpg (163.46 КБ) 20541 просмотр
-
- IMG0042B.jpg (233.89 КБ) 20541 просмотр
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шульгина
Газель ДВС 42160. Порядок работы 1243. Ошибка по неисправности цепи форсунки номер 2. Подсос воздуха на 3ф. и на косе форсунки, два провода пересеклись. При снятие разьема форсунки на не рабочем двигателе, на одном пине 12В, на втором около 9В.
- Вложения
-
- Газель УМЗ 42160 1243 ЕВРО-3.mwf
- (19.27 МБ) 1073 скачивания