Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шульгина

Уважаемые друзья!
После того, как я выступил с инициативой создания атласа автомобильных сигналов, интерес к этой теме возрос. Поэтому, у меня ко всем просьба, поучаствовать в сборе осциллограмм сигналов.
С уважением, Владимир Постоловский
Игорь51
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль

Сообщение Игорь51 »

Вот исходник
http://files.mail.ru/FD0MRV
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль

Сообщение admin »

Игорь51 писал(а):Вот исходник
http://files.mail.ru/FD0MRV
Спасибо
Игорь51
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль

Сообщение Игорь51 »

Игорь51 писал(а):
admin писал(а):Данный пример интересен тем, что здесь компрессия снизилась не только на низких оборотах (как при негерметичности цилиндра),
а на всём диапазоне оборотов, то есть - из-за уменьшения степени сжатия (например, согнут шатун).

PS:
Игорь51 - если можно, предоставьте исходный файл осциллограмм
Предлагаю немного подождать. Эта машина запланирована на ремонт на следующую неделю.На вскрытие ГБЦ. Там все проясниться. Я думаю что как всегда втулки. Исходник выложу завтра.
Сегодня поднял ГБЦ. Втулки выхлопные все хлам. Плюс во втором "треснувший " клапан. Вероятно он придал специфический вид осциле. Парные поршня стоят четко вровень.Я не стал делать дополнительных проверок Там все чисто.(к вопросу о согнутом шатуне)
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль

Сообщение АВС »

ВАЗ, 1.6л. 8кл. Пробег 90т.км. По дороге из Москвы пропала тяга.
Компрессия 11-11-8-7 (нумерация по порядку расположения цилиндров).
Пневмотест 55%-40%-79%-90% (пропускают выпускные клапана.)
Данные по скрипту совпали с показаниями компрессометра и пневмотестера.
Высоковольтная часть в норме, как форсунки - не знаю. Давление топлива в норме.
Он 40т.км не регулировал клапана.

Даю картинку обработки и сам файл (на внешнем ресурсе).
Двигатель на ХХ работает очень неровно, вероятно поэтому такие пики по оборотам.
http://zalil.ru/31362022
Вложения
Скрипт.PNG
Скрипт.PNG (20.96 КБ) 28451 просмотр
Игорь51
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль

Сообщение Игорь51 »

ВАЗ2115 8V 1.5L.немного неровно работает на Х.ходу. При дросселировании захлебывается. Неисправен М.З. 2-3ц.
http://files.mail.ru/VTX6QI
Вложения
18.114.gif
18.114.gif (25.27 КБ) 28310 просмотров
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль

Сообщение Мол_ГП »

Ваз 2114 1.5л. 8кл. Жалоба владельца автомобиля на не устойчивый ХХ и потерю мощности двигателя. Скрипт СSS показал,что не работает первый цилиндр из за потери компрессии. Вкладка скрипта Px указала причину - не герметичный выпускной клапан (прогар).
Вложения
Vaz 2114 css.png
Vaz 2114 css.png (28.45 КБ) 28014 просмотров
Vaz 2114  Фазы 1.PNG
Vaz 2114 Фазы 1.PNG (32.22 КБ) 28014 просмотров
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль

Сообщение Мол_ГП »

ВАЗ 21099 1.5л 8кл. Не стабильная работа двигателя на всех режимах, значительная потеря мощности, особенно в режиме малых и средних нагрузок. С неисправностью определился сразу, но зная дороговизну ДМРВ, решил подстраховаться и снять осциллограмму вторичного напряжения зажигания,а так же скрипт CSS. Для меня важно было определиться с исправностью системы зажигания и клапанного механизма. Анализ осциллограммы вторичного напряжения особых нареканий не вызвал.Были незначительные скачки пробивного напряжения, но катушка зажигания оказалась исправной. Не вызывала тревогу и правая часть осциллограммы скрипта, тем более если учитывать пробег двигателя без ремонта более 200.000км. А вот участок осциллограммы отображающий эффективность работы цилиндров двигателя на ХХ и средней нагрузке, как мне кажется, заслуживает внимания к рассмотрению. Проблема решена заменой ДМРВ.
Вложения
не исправный ДМРВ
не исправный ДМРВ
ВАЗ 21099 CSS проблема с ДМРВ.png (33.54 КБ) 27690 просмотров
Славик
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 14:18

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль

Сообщение Славик »

Замер на Субару форестер 2.0 xt 2002 г.в. двигатель EJ205 до и после замены патрубков во впускном колекторе и уплотнения возможных подсосов
холостые обороты стали меньше и ровнее
Вложения
до.jpg
до.jpg (108.26 КБ) 26149 просмотров
после уплотнения впуска.jpg
после уплотнения впуска.jpg (125.66 КБ) 26149 просмотров
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль

Сообщение Ygryk »

Славик писал(а):Замер на Субару форестер 2.0 xt 2002 г.в. двигатель EJ205
А можно посмотреть на исходные файлы осциллограмм?
Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шульгина

Сообщение kaktus »

Соболь мотор 405.22
забиты форсунки 1 2 3 цилиндров
вследствии разрушения фильтра тонкой очистки топлива
Sobol 405.322.mwf
(14.13 МБ) 1091 скачивание
Вложения
Б.GIF
Б.GIF (26.23 КБ) 23838 просмотров
Сложное придумать просто-простое сложно.
Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шульгина

Сообщение kaktus »

Mazda 323 F 1.6 16V 2002 MT
очень интересный задающий диск
скрипт справился на ура :D
подсос воздуха в 1 цилиндре
CSS01.mwf
(6.47 МБ) 1211 скачиваний
Вложения
M323F.GIF
M323F.GIF (38.35 КБ) 23778 просмотров
Сложное придумать просто-простое сложно.
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Mitsubishi Outlander 2008 2.4, 4-цилиндровый - нестандартный задающий диск

Сообщение Владимир10 »

Недавно встречал на форуме, что есть противоугонка для ВАЗов (своя прошивка и выломаны два зуба из задающего диска).
Еще один нестандартный задающий диск - похожая ситуация.
Mitsubishi Outlander 2008 2.4, 4-цилиндровый
Сделал вывод, что неплотность между 2-м и 3-м цилиндром (пробита прокладка, либо трещина в ГБЦ). Еще не вскрывали.
CSS21.mwf
(14.04 МБ) 1137 скачиваний
Вложения
ЗД Оутленд.png
ЗД Оутленд.png (18.4 КБ) 23750 просмотров
Изображение
Аватара пользователя
Forest13
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 23:50

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шульгина

Сообщение Forest13 »

авто Ланос 1.4 8 клап Жалоба на холодную двигатель при работе троил у уходил тосол.После прогрева до рабочей температуры троение проходило.Сделал два анализа .Один по скрипту CSS. После на втором цилиндре который по скрипту показал самые плохие результаты, сделал еще анализ работы цилиндра по датчику давления Px. После вскрытия ГБЦ оказалось-трещина в головке около выпускного клапана и частично закоксован инжектор
Вложения
CSS00 андрей ланос.mwf
(3.52 МБ) 1069 скачиваний
Px+Longer00 андрей ланос.mwf
(1009.57 КБ) 1045 скачиваний
IMG0043A.jpg
IMG0043A.jpg (163.46 КБ) 20236 просмотров
IMG0042B.jpg
IMG0042B.jpg (233.89 КБ) 20236 просмотров
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шульгина

Сообщение daimler2000 »

Газель ДВС 42160. Порядок работы 1243. Ошибка по неисправности цепи форсунки номер 2. Подсос воздуха на 3ф. и на косе форсунки, два провода пересеклись. При снятие разьема форсунки на не рабочем двигателе, на одном пине 12В, на втором около 9В.
Вложения
Газель 42160 Сдек 3 форсунка подсос, вторая форсунка неисправность цепи и провода пересеклись на форсунках порядок 1243.mwf
(22.46 МБ) 1133 скачивания
Газель УМЗ 42160 1243 ЕВРО-3.mwf
(19.27 МБ) 1066 скачиваний
Ответить

Вернуться в «Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм»