Chevrolet Niva - скрипт Px, потери газа 82%, степень сжатия 7.7:1
Chevrolet Niva - скрипт Px, потери газа 82%, степень сжатия 7.7:1
Здравствуйте, такой вопрос:
Шнива. Пригнали с другого сто, проблема была -постоянный перегрев, нагревалась до рабочей температуры и потом закипала. Снимали головку блока цилиндров, фрезеровали, опрессовывали, собрали- проблема не ушла! Посоветовал поменять пробку на расширительном- помогло ! Но появилась новая проблема- двигатель затроил, с неприятным лязгающим звуком в районе распредвала, в зоне неработающего 4-ого цилиндра! По скриптам понятно что разбирать мотор надо, делать буду сам, но перед этим хочу посоветоваться на что в первую очередь обращать внимание при поиске негерметичности, больше всего волнует- почему такая низкая с ж 7.7, а в других цилиндрах 9.6, что может повлиять на это, кроме недохода поршня? Подчеркиваю, до ремонта на том сто все было ок, ну не утопили же они ее пока ко мне гнали (это я про гидроудар и загнутый шатун).
Шнива. Пригнали с другого сто, проблема была -постоянный перегрев, нагревалась до рабочей температуры и потом закипала. Снимали головку блока цилиндров, фрезеровали, опрессовывали, собрали- проблема не ушла! Посоветовал поменять пробку на расширительном- помогло ! Но появилась новая проблема- двигатель затроил, с неприятным лязгающим звуком в районе распредвала, в зоне неработающего 4-ого цилиндра! По скриптам понятно что разбирать мотор надо, делать буду сам, но перед этим хочу посоветоваться на что в первую очередь обращать внимание при поиске негерметичности, больше всего волнует- почему такая низкая с ж 7.7, а в других цилиндрах 9.6, что может повлиять на это, кроме недохода поршня? Подчеркиваю, до ремонта на том сто все было ок, ну не утопили же они ее пока ко мне гнали (это я про гидроудар и загнутый шатун).
Тюнинг, как стиль жизни, стоит только начать...
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Chevrolet Niva - скрипт Px, потери газа 82%, степень сжатия 7.7:1
Скорее всего, из-за того что цилиндр очень неплотный, скрипт рассчитал степень сжатия неточно. То-есть, проблемы со степенью сжатия, скорее всего, нет. А вот критичная проблема с пневматической плотностью цилиндра есть однозначно.Индер писал(а):почему такая низкая с ж 7.7
Re: Chevrolet Niva - скрипт Px, потери газа 82%, степень сжатия 7.7:1
Скорее всего [censored] мастера, распредвал поменяли.
Re: Chevrolet Niva - скрипт Px, потери газа 82%, степень сжатия 7.7:1
Возможно лопнувшая пружина клапана. Эта неисправность хорошо диагностируется снятием Dx при прокрутке стартером.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 14:22
Re: Chevrolet Niva - скрипт Px, потери газа 82%, степень сжатия 7.7:1
Странно, почему у вас искра после ВМТ? Демпфер на месте?
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Реальная ВМТ и пик давления в цилиндре
Когда цилиндр очень неплотный, то реальный пик давления в цилиндре наступает раньше чем реальная ВМТ (на самом деле, так происходит всегда, просто в исправном цилиндре эта погрешность очень мала́). Поэтому, в данном случае, хоть пик давления и наступает раньше чем, генерируется искра зажигания, реальная ВМТ, скорее всего, находится позже, чем генерируется искра.Pashkovskiy65 писал(а):Странно, почему у вас искра после ВМТ? Демпфер на месте?
PS:
В сигнале от датчика давления в цилиндре есть ещё одна погрешность. Выходной сигнал датчика заметно «опаздывает» относительно реального графика давления в цилиндре из-за акустической задержки в пневматическом канале. Но это смещение автоматически компенсируется программой USB Oscilloscope при условии, что правильно указано - был ли задействован пневматический удлинитель. Компенсация работает правильно только для «родных» пневматичеких удлинителей, так как у самодельного может быть другая акустическая задержка.
Re: Chevrolet Niva - скрипт Px, потери газа 82%, степень сжатия 7.7:1
Здравствуйте, голова снята, на поршне неисправного цилиндра виден явный отпечаток выпускного клапана, при проливке головки керосин из камеры сгорания уходит мгновенно, рассухарил клапан- загнут! Как это произошло? Может, когда выставляли метки, распред. или коленвал крутили внаглую когда поршень уперся в клапан, думали, что просто что-то подзакусывает?
Поршня на одинаковой высоте в вмт, Ygryk скорее всего прав, про неправильный расчет скрипта. Но у меня тут встречный вопрос, Px снимал с этого цилиндра несколько раз и степень всегда была такая низкая, т.е. скрипт всегда ошибался? И еще, машин с такими проблемами была куча, степень всегда была нормальная, почему он в другие разы расчитывал правильно? Вот например из последних: А вот тут наоборот высоченная с ж, хотя потери аж 95%: Как он вообще эту степень расчитывает, не понятно!
Поршня на одинаковой высоте в вмт, Ygryk скорее всего прав, про неправильный расчет скрипта. Но у меня тут встречный вопрос, Px снимал с этого цилиндра несколько раз и степень всегда была такая низкая, т.е. скрипт всегда ошибался? И еще, машин с такими проблемами была куча, степень всегда была нормальная, почему он в другие разы расчитывал правильно? Вот например из последних: А вот тут наоборот высоченная с ж, хотя потери аж 95%: Как он вообще эту степень расчитывает, не понятно!
Тюнинг, как стиль жизни, стоит только начать...
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Chevrolet Niva - скрипт Px, потери газа 82%, степень сжатия 7.7:1
Возможно при перегреве, закусывало ось клапана во втулке,или не правильно цепь была выставлена, на других поршнях отпечатков нет? распредвал целый не лопнул?
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Chevrolet Niva - скрипт Px, потери газа 82%, степень сжатия 7.7:1
то есть предполагаем, что последний вообще не закрывалсяИндер писал(а): рассухарил клапан- загнут! .
а вот тут разрешите выразить вот такую версию : извините "Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объём цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания."Индер писал(а): Px снимал с этого цилиндра несколько раз и степень всегда была такая низкая, т.е. скрипт всегда ошибался? .
то есть клапан не закрывается и то что на ним можно считать : "объёмем надпоршневого пространства" и вот вам и расчет "степени сжатия" скрипта, а сколько там над клапаном этого пространства - поэтому и такая степень низкая? столько он и показывает скрипт, думаю это особенность Шнивы...ведь в других авто так не показывает?
Re: Chevrolet Niva - скрипт Px, потери газа 82%, степень сжатия 7.7:1
То есть скрипт при приоткрытом клапане посчитал за камеру сгорания и канал выпускной и коллектор и все что там дальше?
Что касается зависал клапан или нет, я все же думаю его погнули на сто при выставлении меток, владелец обратился с проблемой перегрева, а не троения, т.е. цилиндр работал до вмешательства в двигатель, а после сборки еще и затроил до кучи!
Что касается зависал клапан или нет, я все же думаю его погнули на сто при выставлении меток, владелец обратился с проблемой перегрева, а не троения, т.е. цилиндр работал до вмешательства в двигатель, а после сборки еще и затроил до кучи!
Тюнинг, как стиль жизни, стоит только начать...