Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
oleg12v
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:23
Благодарил (а): 4 раза

Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение oleg12v »

Здравствуйте уважаемые форумчане .Ниссан теана двиг.VQ23DE большой расход и шатание двиг на холостом ходу.В 1ряду свечи мокрые .ошибки р0021 и р0327.Со слов клиента форсунки мыли свечи новые.Сделал тест сss два раза банки работают с разной эффективностью после плавной перегазовки отключается 1 цилиндр .Это форсунки так себя ведут? Еще px показывает слишком раннее зажигание.
Датчик кислорода банка1 висит в богатой смеси .менял местами датчики .без изменений
Вложения
CSS05 nissan teana 1.mwf
(17.56 МБ) 1342 скачивания
CSS05 nissan teana 2.mwf
(16.75 МБ) 1188 скачиваний
Potentiometer07nissan teana метки грм.mwf
(407.32 КБ) 1199 скачиваний
Px35+Longer05nissan teana bank1.mwf
(8.43 МБ) 1148 скачиваний
Px35+Longer05nissan teana bank 2.mwf
(7.79 МБ) 1194 скачивания
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение Ygryk »

oleg12v писал(а):Сделал тест сss два раза банки работают с разной эффективностью после плавной перегазовки отключается 1 цилиндр
Кроме того, по последней фазе измерений видно, что динамическая компрессия цилиндров обслуживаемых одной головкой блока цилиндров (ГБЦ) отличается от динамической компрессии цилиндров, обслуживаемых второй ГБЦ. Это указывает на то, что фазы газораспределения в двух ГБЦ этого мотора установлены не одинаково.
Вложения
CSS05 nissan teana 1.mwf.png
CSS05 nissan teana 1.mwf.png (28.75 КБ) 11152 просмотра
oleg12v
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:23
Благодарил (а): 4 раза

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение oleg12v »

Но вроде осцилограмма грм совпадает с эталонной
Nissan эталонные графики.pdf
(250.01 КБ) 400 скачиваний
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение Ygryk »

oleg12v писал(а):Но вроде осцилограмма грм совпадает с эталонной Nissan эталонные графики.pdf
Осциллограммы ДПКВ+ДПРВ+ДПРВ вы записали при очень не подходящих настройках осциллографа (частота оцифровки сигнала 2.5 kHz) - в режиме Potentiometer, который создавался для мониторинга очень «медленных» сигналов. Поэтому, на его основании никаких надёжных выводов сделать нельзя.

Перезапишите эти же сигналы, запустив осциллограф путём вызова меню "Режимы => CSS => CSS 4 channel".
oleg12v
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:23
Благодарил (а): 4 раза

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение oleg12v »

Спасибо, завтра машина подъедет и перезапишу, я просто не знал как записать эти сигналы вместе.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Как настроить осциллограф?

Сообщение Ygryk »

oleg12v писал(а):Спасибо, завтра машина подъедет и перезапишу, я просто не знал как записать эти сигналы вместе.
Когда не знаете как настроить осциллограф для записи - вызывайте меню "Режимы => " и далее выбирайте в зависимости от того, сколько вам нужно каналов
" => 1 channel",
" => 2 channel",
" => 4 channel" или
" => 8 channel".
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение максим68 »

Жаль, что подозреваемые цилиндры находятся с недоступной для легкого демонтажа стороне.. Либо увеличена производительность форсунок по какой то причине, либо тянет через негерметичный клапан адсорбера как вариант.
oleg12v
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:23
Благодарил (а): 4 раза

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение oleg12v »

Поменяли местами форсунки между головами ,проблема перешла на банк 2 ,форсунки под замену
nissan teana 3.mwf
(17.45 МБ) 1259 скачиваний
Снял заново метки грм 3канал 1банк ,4 канал 2 банк
CSS 4 channel00 nissan teana 3.mwf
(27.73 МБ) 1370 скачиваний
и клапаны ваноса
2 channel00 nissan teana клапаны ваноса.mwf
(5.88 МБ) 1212 скачиваний
Подскажите ,это не работает фазовращатель на первом банке плюс растянута немного цепь? И нет сигнала на клапан с эбу или сам клапан чудит/банк 1 /
oleg12v
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:23
Благодарил (а): 4 раза

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение oleg12v »

Сначала написал потом подумал - нет управляющей массы на клапан VVT.
Вложения
CSS 4 channel00 nissan teana 3.mwf.png
CSS 4 channel00 nissan teana 3.mwf.png (34.45 КБ) 11029 просмотров
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение Ygryk »

oleg12v писал(а):
12 янв 2017, 07:29
нет управляющей массы на клапан VVT.
Как следствие - видим неработающий VVT в одной из головок
Вкладка "Фаза" скрипта CSS показывает, что во время перегазовок происходило перемещение сигнала датчика распредвала, установленного на исправной головке блока цилиндров (относительно сигнала датчика коленвала), то есть - система VVT работала.
Вкладка "Фаза" скрипта CSS показывает, что во время перегазовок происходило перемещение сигнала датчика распредвала, установленного на исправной головке блока цилиндров (относительно сигнала датчика коленвала), то есть - система VVT работала.
vvt_work.png (78.45 КБ) 11023 просмотра
На другой головке блока цилиндров перемещений сигнала датчика распредвала не наблюдалось - система VVT не работала.
На другой головке блока цилиндров перемещений сигнала датчика распредвала не наблюдалось - система VVT не работала.
vvt_off.png (99.41 КБ) 11023 просмотра

PS:
Ув. oleg12v
Не могли бы вы ещё раз записать те же сигналы, что вы представили в файле CSS 4 channel00 nissan teana 3.mwf, но на этот раз с двумя перегазовками и глушением двигателя с открытым дросселем (как описано в стандартной методике). Хотелось бы сохранить такой интересный и наглядный пример.
oleg12v
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:23
Благодарил (а): 4 раза

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение oleg12v »

Переписал CSS
CSS 4 channel00 nissan teana2.mwf
(30.96 МБ) 1191 скачивание
Подскажите по клапанам ваноса ,они ,что ,каждый на свой градус сдвигают валы ,не синхронно?
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение Ygryk »

oleg12v писал(а):
12 янв 2017, 20:42
Переписал
Большое спасибо.

oleg12v писал(а):
12 янв 2017, 20:42
Подскажите по клапанам ваноса ,они ,что ,каждый на свой градус сдвигают валы ,не синхронно?
Задача блока управления изменять фазы распредвалов на одинаковый угол в обоих головках блока цилиндров (ГБЦ). Не редко, для достижения этого блоку управления приходится генерировать разные (по скважности) сигналы управления клапанами VVT в одной и в другой ГБЦ.


PS:
Сигнал синхронизации по искре зажигания лучше всего снимать так, как показано на иллюстрации ниже Изображение
oleg12v
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:23
Благодарил (а): 4 раза

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение oleg12v »

Скиньте пожалуйста у кого есть осцилки не рабочих клапанов ванос
Аватара пользователя
pageor
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 май 2015, 22:47

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение pageor »

ребят а подскажите по данной теме пожалуйста!снимать синхронизацию распредов и колена нужно со снятыми фишками с клапанов vvti?еще интересный момент блок управления при рассинхронизации перестает управлять клапанами!как только скидываешь ошибку начинааеться управление и двигатель на первой перегазовке нормально себя чувствует!как только прописалась ошибка P0335 или P0021 отсечка на 3х тысячах!
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение rubik777 »

Система изменения фаз (vvti), как правило, не вносит корректировку при работе двигателя(прогретом до рабочей температуры) на ХХ . Но для "чистоты эксперимента" предпочитаю снимать синхру при стартерной прокрутке. Сверял с эталонными осциллограммами - расхождений пока не выявил. Можно откинуть фишку с управления клапаном(ми) vvti, ведь у Вас есть, чем снять ошибку.
pageor писал(а):
06 дек 2017, 13:36
еще интересный момент блок управления при рассинхронизации перестает управлять клапанами!как только скидываешь ошибку начинааеться управление и двигатель на первой перегазовке нормально себя чувствует!как только прописалась ошибка P0335 или P0021 отсечка на 3х тысячах!
Вполне адекватное поведение ЭБУ. Скорее всего - растянута цепь.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»