По вашему случаю решение пока не найдено.ssafo писал(а): ↑10 авг 2017, 20:25А как с моим случаем, почему такой разбег получился в конце графиков?ssafo писал(а): ↑26 июл 2017, 15:25Здравствуйте!Ford Mondeo 2004,CHBA-после обработки скриптом,
CSS00 Mondeo.mwf
наблюдаю расхождение на окончании графиков 2,3 цилиндр явно ниже 1,4.Проверяю компрессию, во всех цилиндрах одинаковая-15кг.Сделал Рх в 1,2 цилиндре-потери в первом 16,во втором 17,неисправности не обнаружены.При таких расхождениях в графиках всегда находил проблемы с компрессией.Может кто сталкивался?
Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Скрипт CSS - не отрабатывает
Доброго времени суток, получилось так что много времени потратили на то что бы правильно снять CSS и все безуспешно. Для снятия CSS использовали NoteBook 1, Intel Core i5, Windows 10.
Через какое то время, за которое полностью успешной попытки снять CSS c помощью этого ноутбука не было ни одной. Попыток было очень много более 30. В лучшем случаем на вкладке эффективность отображалась только часть снятых данных, а в большинстве случаев ничего серый экран. На вкладке отчет всегда была надпись "Обнаружено недостаточное количество импульсов синхронизиции (искр)". До этого случая CSS снимали этим же ноутбуком больше чем с 3 десятков автомобилей такого плана проблем не было. Имея некоторый опыт пробовали различные виды синхронизации. Результата не было.
Единственное что оставалось снять CSS c помощью подменного ноутбука (NoteBook 2), ноутбук точно такой же только Intel Core i7. Никаких проблем не возникло CSS сразу же получился. Сразу же сняли еще 2 раза и тоже никаких проблем. Ничего не трогая в автоскопе и машине меняем NoteBook 2 на тот которым не могли ничего снять NoteBook 1 и снова снять ничего не удалось, меняем снова на NoteBook 2 и снова CSS удается без каких либо проблем снять. Дальше пробовали переустановить приложение USB Oscilloscope, удалить антивирус, перезапустить ноут, удалять некоторые программы. И снова провели описанный выше опыт с подменным ноутбуком, результат такой же подменным ноутбуком NoteBook 2 CSS снимается рабочим нет NoteBook 1. Осциллограммы прилагаю. Есть желание разобраться что же является причиной столь странного проявления дефекта.
CSS c NoteBook 1
CSS c NoteBook 2 подменного
Через какое то время, за которое полностью успешной попытки снять CSS c помощью этого ноутбука не было ни одной. Попыток было очень много более 30. В лучшем случаем на вкладке эффективность отображалась только часть снятых данных, а в большинстве случаев ничего серый экран. На вкладке отчет всегда была надпись "Обнаружено недостаточное количество импульсов синхронизиции (искр)". До этого случая CSS снимали этим же ноутбуком больше чем с 3 десятков автомобилей такого плана проблем не было. Имея некоторый опыт пробовали различные виды синхронизации. Результата не было.
Единственное что оставалось снять CSS c помощью подменного ноутбука (NoteBook 2), ноутбук точно такой же только Intel Core i7. Никаких проблем не возникло CSS сразу же получился. Сразу же сняли еще 2 раза и тоже никаких проблем. Ничего не трогая в автоскопе и машине меняем NoteBook 2 на тот которым не могли ничего снять NoteBook 1 и снова снять ничего не удалось, меняем снова на NoteBook 2 и снова CSS удается без каких либо проблем снять. Дальше пробовали переустановить приложение USB Oscilloscope, удалить антивирус, перезапустить ноут, удалять некоторые программы. И снова провели описанный выше опыт с подменным ноутбуком, результат такой же подменным ноутбуком NoteBook 2 CSS снимается рабочим нет NoteBook 1. Осциллограммы прилагаю. Есть желание разобраться что же является причиной столь странного проявления дефекта.
CSS c NoteBook 1
CSS c NoteBook 2 подменного
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Скрипт CSS - не отрабатывает
Во время записи этого файла произошли сбои сохранения данных на отметках 5.27 секунды и 12.33 секунды от начала записи.
Причиной этому является то, что компьютер не успевает непрерывно принимать и сохранять поток данных от устройства через USB-порт (центральный процессор или дисковая подсистема компьютера заняты выполнением каких-то ресурсо-ёмких задач).
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Я конечно могу видео снять с производительностью в момент съема CSS, но там 3% общей загрузки ЦП и 30% памяти из 12GB, загрузки SSD диска вообще нет 1% и 0% в момент записи. Теперь вопрос встал насколько можно верить данным снятым с помощью этого ноута, ну и понять бы как действия можно предпринять для того что бы выяснить что происходит, когда возникает проблема и подменой ноутбука она решается.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Nissan Cefiro, VQ25DD, 2.5, V6.
Первая осциллограмма, вроде удалась и как-бы форсунки:
следующие стали такими: Что могло случиться - проводил подряд.
Первая осциллограмма, вроде удалась и как-бы форсунки:
следующие стали такими: Что могло случиться - проводил подряд.
scio me nihil scire
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Toyota Avensis 4A-FE - скрипт CSS
Скрипт с Тойоты Авенсис, двигатель 4A-FE.
При снятии скрипта CSS заметил помехи на канале датчика КВ. Решил, что в датчике есть короткозамкнутые витки и заменил датчик КВ на новый. К сожалению помехи этим не устранились. При запуске скрипта и в первом и во втором случае корректно обсчитать и отобразить скрипт не может. У меня разобраться не получается отчего происходит сбой в работе. Автомобиль ездит нормально, проводка целая, лежит в нормальных, не поврежденных чехлах.. На холодную при сырой погоде, бывает потряхивает, но не сильно
При снятии скрипта CSS заметил помехи на канале датчика КВ. Решил, что в датчике есть короткозамкнутые витки и заменил датчик КВ на новый. К сожалению помехи этим не устранились. При запуске скрипта и в первом и во втором случае корректно обсчитать и отобразить скрипт не может. У меня разобраться не получается отчего происходит сбой в работе. Автомобиль ездит нормально, проводка целая, лежит в нормальных, не поврежденных чехлах.. На холодную при сырой погоде, бывает потряхивает, но не сильно
- Вложения
-
- CSS03.mwf
- (11.1 МБ) 1143 скачивания
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Toyota Avensis 4A-FE - скрипт CSS
Зубчатый диск физически объединён с шестерней ремня ГРМ. Три дня назад менял ремень ГРМ, специально смотрел. Всё целое, правда зазор между датчиком очень маленький.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Toyota Avensis 4A-FE - скрипт CSS
Присмотрись, "помехи" на одних и тех же зубьях. Т.е. имеются или мех. повреждения или что-то налипло. Ну или зазор увеличь и ещё раз крутни скрипт.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Toyota Avensis 4A-FE - скрипт CSS
Особенность этой модели в том, что в полу-разобраном состоянии машину не завести, а разбирать весь ГРМ ради "посмотреть" слишком утомительное занятие, при всём при том, что двигатель работает хорошо.
По увеличению зазора ... другой датчик показывает точно такие же картинки. Увеличивать зазор немного проблемно потому, как ставиться датчик практически на ощупь, делать зазор между ним и посадочным, так потом в эту щель будет проходить песок, и может натворить делов.
Помехи на синусоиде от коленвала не от ВВ импульсов. Провода разведены и не пересекаются, период помех и зажигания не совпадают
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Вопрос к уважаемым разработчикам:
когда, примерно, можно ожидать новые версии скриптов ?
когда, примерно, можно ожидать новые версии скриптов ?
scio me nihil scire
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Зависание обработки скриптом CSS
В ходе поиска неисправностей на автомобиле, получил файл, который зависал на этапе "подсчитывание зубьев "
При внимательном рассмотрении диаграммы, заметил возникновение "дополнительного зуба" в районе ВМТ. Шкив на высоких оборотах цеплял за датчик и появлялся "дополнительный зуб". На малых оборотах он не проявлялся.
Проблему решил центрированием задающего диска.
Провода для следующего замера не снимал. Почему на оси синхронизации идут наводки от ДПКВ ? Я так понимаю это уже по цепям осциллографа, а не по проводке автомобиля?
При внимательном рассмотрении диаграммы, заметил возникновение "дополнительного зуба" в районе ВМТ. Шкив на высоких оборотах цеплял за датчик и появлялся "дополнительный зуб". На малых оборотах он не проявлялся.
Проблему решил центрированием задающего диска.
Провода для следующего замера не снимал. Почему на оси синхронизации идут наводки от ДПКВ ? Я так понимаю это уже по цепям осциллографа, а не по проводке автомобиля?
- Вложения
-
- CSS01 После чистки форсунок и замены Возд Фильтра.mwf
- (19.07 МБ) 1023 скачивания
-
- Гранта цепляет.png (72.26 КБ) 6945 просмотров
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает