VW 2.0 SDI - насос форсунка

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение Marfa Vasilivna »

Валентин, привет! Насколько сильно прикрывался впускной коллектор? Думается мотору надо оставлять буквально щелочку, что бы только хватало на работу.
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

Попался опять VW B5 1.9 PD AJM. Тема в продолжении этой
СИНХР00.mwf
(601.61 КБ) 812 скачиваний
AJM.jpg
AJM.jpg (412.72 КБ) 9802 просмотра
B5_AJM.jpg
B5_AJM.jpg (220.71 КБ) 9802 просмотра
Думаю, можно пользоваться как эталоном, всё равно лучше пока нет :wink:
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

Вот ещё один мотор с индуктивным датчиком VW T5 1.9 TDI AXB. Ремень болтался так, что аж глох на ХХ :D После установки в "ноль":
СИНХР02.mwf
(565.99 КБ) 813 скачиваний
AXB.jpg
AXB.jpg (412.24 КБ) 9743 просмотра
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

driver_x писал(а):
17 авг 2017, 15:48
Думаю, можно пользоваться как эталоном, всё равно лучше пока нет :wink:
Поддержу мнение , думаю восходящий сигнал ДПРВ относительно ДПКВ должен быть в пределах подсвеченной зоны на скрине.
По правому, нисходящему склону ДПРВ , ориентир сомнителен, хоть и предлагается для использования в руководствах.
Почему сомнителен .... скрины ниже.
.
SDI---120.png
SDI---120.png (12.72 КБ) 9663 просмотра
.
Просматривая имеющиеся на форуме файлы с однотипных двигов, ширина сигналов ДПРВ с них отнюдь не *близняшки*
.
SDI---119.png
SDI---119.png (30.23 КБ) 9663 просмотра
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

Сегодня имел возможность помучить T5 BRS. Проблема такая: плохо заводится, надо крутить, схватывает не сразу и не всеми цилиндрами. Причём прогретый тоже. Если заглушить и сразу завести, то нормально. Через 5 мин уже плохо. До меня заменили колечки на форсунках. Я сразу обратил внимание на неправильно установленный ремень и неравномерную компрессию (по току прокрутки) . Ремень выставил (осцила прилагается), компрессию мерил Px100 на прокрутке и на работающем двигателе. Результат такой 20, 20, 25, 25. Через щуп посмотрел пьезиком пульсации- особо отклонений по цилиндрам нет, да и не сапунит. По словам клиента тяга есть, масло не берёт. Смущает всплеск давления на перекрытии клапанов в первом цилиндре. Но на заведённом моторе компрессионное давление в плохом 1-м и хорошем 3-м практически не отличается. Склоняюсь к проблеме по клапанам. Но всё же прогретый должен же заводится хорошо! Не проверил ещё тандемник и подсос воздуха. Наснимал осциллограмм, просто уже сил нет скрины делать, голова опухла уже :shock: Может незамыленым взглядом кто что увидит.
CSS_disel00.mwf
(15.86 МБ) 950 скачиваний
CSS_disel01.mwf
(15.57 МБ) 1097 скачиваний
CSS_disel02.mwf
(11.7 МБ) 901 скачивание
Px100_1ц_ХХ_перегазовка.mwf
(27.22 МБ) 1047 скачиваний
Starter_compress00.mwf
(1.38 МБ) 833 скачивания
Пульсации картера00.mwf
(1.51 МБ) 849 скачиваний
Px100+Longer00_1ц.mwf
(3.42 МБ) 1091 скачивание
Px100+Longer00_2ц.mwf
(3.32 МБ) 984 скачивания
Px100+Longer00_3ц.mwf
(3.32 МБ) 889 скачиваний
Px100+Longer00_4ц.mwf
(3.78 МБ) 828 скачиваний
Ещё вот здесь и здесь, по объёму не проходят. :(
P.S. Ещё смущает "пила" на CSS на ХХ: то есть, то нет. Интересно наблюдать за пропусками по ДДД на вкладке "фаза" (это те два файла, что по отдельным ссылкам, может модератор вставит в текст :roll: ) и там же видна проблема по компрессии цилиндра, где вкручен датчик.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение pozharskiydn »

А с чем связана такая пила? А если топливо впрыскнуть во впуск? А там не двухмассовый маховик? Может он даёт такую пилу?
Вложения
CSS дизель.png
CSS дизель.png (100.7 КБ) 9433 просмотра
Изображение
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

С "пилой" пока не разбирался, возможно маховик виноват. Пока с запуском надо разобраться. Авто пока у меня.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение Serg57i »

Логически рассудить, на проблему с клапанами не похоже, т.к. удачный быстрый повторный старт, т е. в условиях наибольшего риска при зажатых клапанах. Больше похоже на снижение после остановки давления топлива по низкой стороне, может- даже из-за затруднительного поступления из бака. Как вариант.
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение Виджар »

Привет. Пила по моему из за клапана ЕГР.... открывается после перегазовки.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

ЕГР завтра попробую заглушить. Питание топливом переключу на самодельную прокачку. Валентин! Ау!
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

Вот сделал "обрезание" :banana-ninja: файлам, которые не помещались :(
CSS 4 channel_3ц_1.mwf
(21.29 МБ) 1193 скачивания
CSS 4 channel_1ц_2.mwf
(26.07 МБ) 1182 скачивания
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение nikki-car »

соглашусь с версией ЕГР, если он открывается после перегазовки. В последнее время часто сталкиваюсь с осцилками как после перегазовки. Причина - нарушение герметичности впускного тракта
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

Вот ещё делал замеры. Это запуск, ток форсунок на общем проводе. Видно, что на запуске управление идет сразу, длительность импульса 12 мс! По идее топлива выше крыши! А запуск только через 1,5 сек.
Запуск.mwf
(975.29 КБ) 1001 скачивание
Проверил тандемник, давит на ХХ 3,5 бар, чуть прибавишь обороты до 1500 заваливает за 7 бар. Подключил свою прокачку:
IMG_1.jpg
IMG_1.jpg (460.08 КБ) 9252 просмотра
IMG_2.jpg
IMG_2.jpg (433.89 КБ) 9252 просмотра
Воздуха нет. Неужто у ВСЕХ форсунок подача на ХХ сильно снижена? Слишком фантастическая версия!
Далее, чтоб рассеять сомнения по поводу ЕГР, его заглушил. Пила осталась. Но подтвердилась версия биения двухмассового маховика.
T5.jpg
T5.jpg (275.42 КБ) 9252 просмотра
CSS_disel04.mwf
(15.45 МБ) 804 скачивания
Ещё раз перемерил компрессию с помощью Px35, чтоб сравнить с таким же, но исправным мотором. Но там за счёт переходника гораздо больший паразитный объём, можно только сравнивать. Так вот, если на рабочем обычно 22-23 бар, то здесь 15,17,20,20
Px35+Longer00_4ц.mwf
(3 МБ) 986 скачиваний
Px35+Longer00_3ц.mwf
(2.8 МБ) 935 скачиваний
Px35+Longer01_1ц.mwf
(2.9 МБ) 926 скачиваний
Px35+Longer00_2ц.mwf
(2.65 МБ) 901 скачивание
Px35+Longer00_1ц.mwf
(2.92 МБ) 917 скачиваний
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

И ещё раз Px100
Px100+Longer01_3ц.mwf
(2.51 МБ) 1035 скачиваний
Px100+Longer01_2ц.mwf
(2.76 МБ) 922 скачивания
Пока автомобиль забрали, но на контроле, если надо будет, вызову. Главная версия: сниженная компрессия. Но до конца не уверен.Тёплый мотор тоже заводится плохо, если постоит. Ещё с утра пробовал заводить с толкача, не завёл. Правда горка была небольшая. Стартером покрутил- завёл. Ещё есть одна версия. Грешу на ДПРВ, но прибором не засёк. Дело в том, что авто приехал с ошибкой по ДПРВ, что то типа "неверный сигнал". Но стояли неправильно фазы. Я их выставил, о чём писал выше. Но через какое то время ошибка опять выскочила один раз. Зависимости по этой ошибке не вижу. Делал эксперимент, отключал датчик, мотор заводится, но нужно покрутить. Правда не смотрел на управление форсунок. Вот такая пока информация.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
frompmr
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 09:59
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение frompmr »

driver_x писал(а):
24 окт 2017, 21:48
Но подтвердилась версия биения двухмассового маховика.
Скажите, а как подтвердилась версия маховика? Только выжиманием сцепления и этого достаточно для заключения?
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»