ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Благодаря этому косяку с датчиком, открыл для себя быстрый способ одновременной проверки относительной компрессии и контакта массы двигателя. Отклонения по компрессии сразу видны, а амплитуда сигнала в милливольтах показывает падение напряжения между двигателем и минусом АКБ.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Поздравления с трудовой победой
Плиз , можно прояснить , о быстром способе одновременной проверки относительной компрессии и контакта массы.
.
Плиз , можно прояснить , о быстром способе одновременной проверки относительной компрессии и контакта массы.
.
Сколько раз не читал, но прозрение не приходит
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Как я уже писал ранее, у меня сигнальный пин датчика коротил на корпус. То есть на осциллограмме я наблюдал потенциал с двигателя. То же самое, что измерять напряжение на двигателе щупом осциллографа.
При прокрутке стартером, через цепь АКБ-стартер протекают большие токи, проявляя сопротивление между двигателем и минусовой клеммой АКБ (или кузовом, смотря куда подключён минус осциллографа). Сопротивлением между стартером и двигателем пренебрегаю, ввиду очень большой площади контакта.
На осциллограмме наблюдаем напряжение возникающее между массой двигателя и минусовой клеммой АКБ (или кузовом). На скриншоте видно, что напряжение на двигателе, полностью повторяет осциллограмму токов АКБ. И в маркере А оно равно 0,9 В. То есть почти плюс 1 Вольт к просадке АКБ при запуске.
Чем больше сопротивление между двигателем и минусовой клеммой АКБ (или кузовом), тем больше будет амплитуда сигнала.
Последние 2 раза, токовые клещи уже не доставал. Смотрел токи по потенциалу с двигателя.
При прокрутке стартером, через цепь АКБ-стартер протекают большие токи, проявляя сопротивление между двигателем и минусовой клеммой АКБ (или кузовом, смотря куда подключён минус осциллографа). Сопротивлением между стартером и двигателем пренебрегаю, ввиду очень большой площади контакта.
На осциллограмме наблюдаем напряжение возникающее между массой двигателя и минусовой клеммой АКБ (или кузовом). На скриншоте видно, что напряжение на двигателе, полностью повторяет осциллограмму токов АКБ. И в маркере А оно равно 0,9 В. То есть почти плюс 1 Вольт к просадке АКБ при запуске.
Чем больше сопротивление между двигателем и минусовой клеммой АКБ (или кузовом), тем больше будет амплитуда сигнала.
Последние 2 раза, токовые клещи уже не доставал. Смотрел токи по потенциалу с двигателя.
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Осциллограммы при прокрутке стартером.
2-й канал - масса двигателя.
3-й канал - токовые клещи.
Пульсации на графики - использовалось пускозарядное устройство при прокрутке.
2-й канал - масса двигателя.
3-й канал - токовые клещи.
Пульсации на графики - использовалось пускозарядное устройство при прокрутке.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Я думал мы в этой теме будем ДДД обсуждать?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
driver_x , смотрю ваш файл запуска . прога не правильно выставила первую вмт .но то такое . а вот почему после второй вмт аж 4 пика ? форсунка открылась то всего 2 раза . с чем это может быть связано ?
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Файлы выкладывал исключительно в познавательных целях, самому интересно. Двигатель рабочий. Могу лишь предположить, что на запуске ЭБУ даёт довольно большую дозу впрыска, по сканеру около 25 мм3/цикл, поэтому топливо сгорает не полностью, смесь неоднородна, имеют место волновые процессы. Поэтому видимо несколько пиков горения. Потом, как видно, всё "устаканивается". А как там панель маркеры расставила, это не ко мне. На этот датчик панель никто не обучал . Ждём-с...
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Программа написана для бензиновых ДВС со своей последовательностью замера , когда ВМТ четко прорисована и программе легко находить пиковые значения мах. давления, расставляя по ним маркеры и делая расчет.
Мы же пытаемся *прикрутить* это программное обеспечение к абсолютно другому типу ДВС, где пиковые значения давлений в районе ВМТ абсолютно иные.
.
Однако есть возможность отказаться от программной обработки и поработать ручками , коль используем панель не по назначению, ( благо наши разработчики заложили такую возможность), да просто нажимаем кнопушку по стрелке *А*(установить маску в ручную), предварительно расставив маркеры А-В на нужные пиковые значения .
Как на скрине
.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
видать какое-то послойное горение , связанное с расположением и формой камеры сгорания . для лучшего понимания график для дизеля на газу посмотреть бы .
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
со своими свойствами метана как газа - хотелось бы увидеть процесс горения . например ,приехал дизель - поглядеть по ддд как процесс происходит на чистой солярке и как на ...с газом .
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Пока газо-дизель ( так называемый Dual Fuel , или комбинированный принцип работы) не попадался , но поглядеть было бы интересно , ведь там нет предвпрыска , а говорят , что работа очень мягкая.
.
Мало того ДДД PS100 может быть весьма востребован при отладке на газ , т.к судя по руководству , газовое ЭБУ не имеет стандартных настроек бензинового ГБО, а настраивается отдельно под каждый автомобиль в зависимости от его эксплуатационных характеристик.
.
Вот и ждем от вас ,byksir, первую осцилу, как первому предложившему
.
интересно поглядеть - ГАЗ на дизель (дизельный двигатель). Принцип работы, плюсы и минусы. Просто о сложном
.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Renault Trafic 1.9 DCi F9Q - после любительского ремонта мотора
В продолжении темы Ford Kuga 2008 G6GD - не заводится.
Имеется автомобиль Renault Trafic 1.9 DCi F9Q после любительского ремонта мотора. Требуется запустить. Ну про перепутанные провода писать не буду . Добился, чтоб пошёл впрыск, но запуска нет. На сегодняшний момент две причины вижу: слабая компрессия (не запускается на Plak) и сбитый маркер ДПКВ. Во вложении первый цилиндр снят с впрыском, второй пришлось открутить трубку на рампе, поэтому впрыска нет. Можно сравнить сигнал. Андрей как всегда прав.
Имеется автомобиль Renault Trafic 1.9 DCi F9Q после любительского ремонта мотора. Требуется запустить. Ну про перепутанные провода писать не буду . Добился, чтоб пошёл впрыск, но запуска нет. На сегодняшний момент две причины вижу: слабая компрессия (не запускается на Plak) и сбитый маркер ДПКВ. Во вложении первый цилиндр снят с впрыском, второй пришлось открутить трубку на рампе, поэтому впрыска нет. Можно сравнить сигнал. Андрей как всегда прав.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
В общем то по таким "горбикам" можно судить есть ли реальный впрыск в цилиндр.
Бывают ведь случаи, когда клинят распылители. Управление форсункой есть, а запуска нет.
А то мне пришлось форсунку вынимать и подвешивать наружу.
Ещё хорошо видна задержка. Правда, до конца не изучена задержка датчика давления.
Бывают ведь случаи, когда клинят распылители. Управление форсункой есть, а запуска нет.
А то мне пришлось форсунку вынимать и подвешивать наружу.
Ещё хорошо видна задержка. Правда, до конца не изучена задержка датчика давления.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...