Определение цилиндра с пропусками.

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Определение цилиндра с пропусками.

Сообщение GNAT »

Определение цилиндра имеющего пропуски воспламенения со 100% результатом - очень пригодилось бы диагностам. В США и Европе делались попытки определения с помощью пъезодатчика разрежения. Но ошибка была в том что они пытались измерять давление в выпускной системе.И вводили трубку датчика внутрь выхлопной тоубы. В этом случае хорошо диагностируется КПД цилиндров, но в случае пропуска в одном из цилиндров всё смешивалось и осцилограма становилась плохо анализируемая. Цилиндр с пропусками искажал всю осцилограму. И вот в результате экспериментов родился метод определения цилиндра с пропусками со 100% результатом.

Пъезодатчик нужно располагать на удалении 20-30см от среза выхлопной трубы входным отверстием к выхлопной трубе.(снаружи) Вслучае если все цилиндры работают то осцилограф ничего не пишет. В случае пропуска сразу же регистрируеися импульс привязаный синхронизацией к искре первого цилиндра. И мы прекрасно видим в каком цилиндре пропуск воспламенения. Порядок цилиндров от искры 4213. Удачной диагностики.
Вложения
пропуск зажиг. 4й цилиндр СЕНС.jpg
пропуск зажиг. 4й цилиндр СЕНС.jpg (71.41 КБ) 18694 просмотра
пропуск зажиг. 3й цилиндр СЕНС - сж.png
пропуск зажиг. 3й цилиндр СЕНС - сж.png (45.63 КБ) 18687 просмотров
пропуск зажиг. 2й цилиндр СЕНС-сж.png
пропуск зажиг. 2й цилиндр СЕНС-сж.png (43.45 КБ) 18686 просмотров
Пропуск 1й цил..PNG
Пропуск 1й цил..PNG (70.44 КБ) 18362 просмотра
Последний раз редактировалось GNAT 03 июл 2009, 11:24, всего редактировалось 3 раза.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
ром11
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 10:11

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Сообщение ром11 »

Датчик разряжения внутри выхлопной трубы или на расстоянии снаружи ?
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Сообщение GNAT »

На расстоянии 20-30см от среза трубы снаружи!!!
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
ром11
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 10:11

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Сообщение ром11 »

Спасибо .Будем пробовать.
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Сообщение GNAT »

Приехал Ланос . Тупит. Пукает в выхлопной трубе. Осцилограф показал 4й цилиндр. После замены свечи (коричневая с чёрными прожилками) осцилограма стала нормальной спокойной. Задержка импульса на Ланосе чуть больше на 2мс чем на Сенсе из за катализатора.

Для получения остроконечного импульса необходимо подбирать расстояние от среза выхлопной до датчика. Иначе при перегрузке датчика импульс не остроконечный. Но это нам и не надо. Всё равно диагностируется 100%/
Вложения
4й цилиндр пропуски Ланос-сж.jpg
4й цилиндр пропуски Ланос-сж.jpg (81.48 КБ) 18595 просмотров
Выхлоп норма Ланос-сж.jpg
Выхлоп норма Ланос-сж.jpg (82.74 КБ) 18588 просмотров
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Автолюбитель
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Сообщение Автолюбитель »

GNAT писал(а):Определение цилиндра имеющего пропуски воспламенения со 100% результатом - очень пригодилось бы диагностам. В США и Европе делались попытки определения с помощью пъезодатчика разрежения. Но ошибка была в том что они пытались измерять давление в выпускной системе.И вводили трубку датчика внутрь выхлопной тоубы. В этом случае хорошо диагностируется КПД цилиндров, но в случае пропуска в одном из цилиндров всё смешивалось и осцилограма становилась плохо анализируемая. Цилиндр с пропусками искажал всю осцилограму. И вот в результате экспериментов родился метод определения цилиндра с пропусками со 100% результатом.

Пъезодатчик нужно располагать на удалении 20-30см от среза выхлопной трубы входным отверстием к выхлопной трубе.(снаружи) Вслучае если все цилиндры работают то осцилограф ничего не пишет. В случае пропуска сразу же регистрируеися импульс привязаный синхронизацией к искре первого цилиндра. И мы прекрасно видим в каком цилиндре пропуск воспламенения. Порядок цилиндров от искры 4213. Удачной диагностики.
Утвеждение о 100% результата спрведливо по отношению ко всем авто или только к сенсам и ланосам? У меня с Опель Вектра В результаты совершенно другие. Осцилки выложу поже, забыл в гараже.
Аватара пользователя
Вова
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Сообщение Вова »

Здравствуйте. Gnat, а какой датчик; штатный или пьезо?
Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Сообщение GNAT »

Автолюбитель писал(а):
GNAT писал(а): В случае пропуска сразу же регистрируеися импульс привязаный синхронизацией к искре первого цилиндра. И мы прекрасно видим в каком цилиндре пропуск воспламенения. Порядок цилиндров от искры 4213. Удачной диагностики.
Утвеждение о 100% результата спрведливо по отношению ко всем авто или только к сенсам и ланосам? У меня с Опель Вектра В результаты совершенно другие. Осцилки выложу поже, забыл в гараже.


Выкладывайте свои осцилограмы. Только снимайте как я вам советую а не так как рекомендовано на многих сайтах.Я привожу как они рекомендуют и какие у них осцилограмы получаются. И я по их методике снял вот что получились.

Ну как есть разница?
Вложения
Как рекомендуют производители-сж.jpg
Как рекомендуют производители-сж.jpg (68.46 КБ) 18494 просмотра
Не работает 1я свеча.JPG
Не работает 1я свеча.JPG (104.97 КБ) 18491 просмотр
синхро 1й цил. пропуски в 3м цил-сж.jpg
синхро 1й цил. пропуски в 3м цил-сж.jpg (71.59 КБ) 18486 просмотров
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Сообщение GNAT »

И вот тот же автомобиль но с отнесённым на 30см датчиком.
Вложения
синхро 1й цил. пропуски в 3м цил выхлоп-сж.jpg
синхро 1й цил. пропуски в 3м цил выхлоп-сж.jpg (68.66 КБ) 18469 просмотров
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Автолюбитель
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Сообщение Автолюбитель »

Вот осцилограммы OPEL Vectra B 1,8 16V. Цилиндры отключались програмно сканером Opel-ScanCAN. Пьезо датчик рабочий.
Вложения
Vectra B 1,8 16V (без пропусков).mwf
(23.52 КБ) 1121 скачивание
Vectra B 1,8 16V (пропуск 1-го).mwf
(25.26 КБ) 1125 скачиваний
Vectra B 1,8 16V (пропуск 4-го).mwf
(25.1 КБ) 1095 скачиваний
Автолюбитель
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Сообщение Автолюбитель »

Утвеждение о 100% результата спрведливо по отношению ко всем авто или только к сенсам и ланосам?
Ответа не получил. Почему спрашиваю? Осцилы разряжения во впускном коллекторе восьмиклапанных двигателей Сенсов, Ланосов, Опелей , скажем так, опытным диагностом вполне читаемы. А вот двухраспредвальных по полочкам так никто и не разложил. Не получится ли схожая ситуация и в этой методе?
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Сообщение GNAT »

Автолюбитель писал(а):
Утвеждение о 100% результата спрведливо по отношению ко всем авто или только к сенсам и ланосам?
Ответа не получил. Почему спрашиваю? Осцилы разряжения во впускном коллекторе восьмиклапанных двигателей Сенсов, Ланосов, Опелей , скажем так, опытным диагностом вполне читаемы. А вот двухраспредвальных по полочкам так никто и не разложил. Не получится ли схожая ситуация и в этой методе?
Как это никто не разложил. Точно так же для двух вальных как и для одновальных. Только нужно отверстие меньше делать в датчике или при одинаковом отверстии принимать вторую впадину за открытие впускных клапанов(просто в 16ти клапанных большая сила по вакумированию вот и больше извилин на осцилограме при одном и том же отверстии датчика). Не имеет значения сколько распредвалов.Проверено уже сотни раз.

На счёт и той и этой методы - я для себя их разработал. А ваше дело или принимать их или нет. Или доводить для себя или забыть.

У вас есть осцилографы и датчики. Неужели трудно подключить датчик и посмотреть на моделях которые вы обслуживаете.
В любом методе - главное дать толчёк для работы мозга в другом направлении не в том на котором зациклились все.
Вложения
2112 вакум и 3я форс.-сж.png
2112 вакум и 3я форс.-сж.png (62.82 КБ) 18416 просмотров
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
kindbull
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 15:43

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Сообщение kindbull »

Автолюбитель писал(а):Вот осцилограммы OPEL Vectra B 1,8 16V. Цилиндры отключались програмно сканером Opel-ScanCAN. Пьезо датчик рабочий.
У тебя ничего невидно скорее всего из-за того, что ты программно отключал форсунку на цилиндр, А Гната методика работает при пропуске зажигания. т.е. другими словами смесь которая не сгорела в цилиндре горит в глушителе, на выходе получается ударная волна, вот этот всплеск мы и видим на осциллограммах Гната
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Сообщение GNAT »

kindbull писал(а):
Автолюбитель писал(а):Вот осцилограммы OPEL Vectra B 1,8 16V. Цилиндры отключались програмно сканером Opel-ScanCAN. Пьезо датчик рабочий.
У тебя ничего невидно скорее всего из-за того, что ты программно отключал форсунку на цилиндр, А Гната методика работает при пропуске зажигания. т.е. другими словами смесь которая не сгорела в цилиндре горит в глушителе, на выходе получается ударная волна, вот этот всплеск мы и видим на осциллограммах Гната
Давайте сразу определимся. Пъезодатчик отмечает пиком аккустический сигнал. А аккустический сигнал есть и при отказе форсунки и при отказе зажигания и при отсутствии компресии.

Откуда он берётся при пропуске воспламенения.? Как сказал АВС если бы взрывы были - то разорвало бы трубу. Следовательно при нормальной работе импульсы идут постоянно и слышим только рокот,урчание. Но вот произошёл пропуск. Подпитки давления нет, а истекаемый предыдущий импульс по инерции вытягивает газы и понижает давление возле выпускных клапанов И тут происходит открытие и истечение газов из следующего цилиндра. Вот тут и происходит хлопок.Его и фиксирует датчик.(это моё мнение) То есть датчик на самом деле фиксирует не цилиндр с пропуском а следующий цилиндр. Но на этом не надо заморачиватся . Просто нумеруем цилиндры со сдвигом и получаем порядок пропусков от искры 1го цилиндра 4213.

Вот осцилограма с рамкой(с градусами) Внутри выхлопной замер и по новому.
Вложения
С рамкой пропуск в 3м. внутри трубы-сж.png
С рамкой пропуск в 3м. внутри трубы-сж.png (49.24 КБ) 18382 просмотра
С рамкой пропуск в 3м-сж.png
С рамкой пропуск в 3м-сж.png (45.55 КБ) 18380 просмотров
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Сообщение GNAT »

Вот осцилогаммы Хонда Цивик что отключаем свечу что форсунку. Всё равно диагностируется одинаково. Отверстие в датчике желательно сделать 5-8мм. Ведь мы используем его как микрофон.Хорошо будет работать штатный Д.Р. Осцилоскопа с усилителем.
Вложения
Хонда Цивик 3й цил. откл свеча-сж.png
Хонда Цивик 3й цил. откл свеча-сж.png (43.48 КБ) 18353 просмотра
Хонда Цивик 3й цил. откл форсунка-сж.png
Хонда Цивик 3й цил. откл форсунка-сж.png (44.29 КБ) 18341 просмотр
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»