Определение цилиндра с пропусками.
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Определение цилиндра с пропусками.
Определение цилиндра имеющего пропуски воспламенения со 100% результатом - очень пригодилось бы диагностам. В США и Европе делались попытки определения с помощью пъезодатчика разрежения. Но ошибка была в том что они пытались измерять давление в выпускной системе.И вводили трубку датчика внутрь выхлопной тоубы. В этом случае хорошо диагностируется КПД цилиндров, но в случае пропуска в одном из цилиндров всё смешивалось и осцилограма становилась плохо анализируемая. Цилиндр с пропусками искажал всю осцилограму. И вот в результате экспериментов родился метод определения цилиндра с пропусками со 100% результатом.
Пъезодатчик нужно располагать на удалении 20-30см от среза выхлопной трубы входным отверстием к выхлопной трубе.(снаружи) Вслучае если все цилиндры работают то осцилограф ничего не пишет. В случае пропуска сразу же регистрируеися импульс привязаный синхронизацией к искре первого цилиндра. И мы прекрасно видим в каком цилиндре пропуск воспламенения. Порядок цилиндров от искры 4213. Удачной диагностики.
Пъезодатчик нужно располагать на удалении 20-30см от среза выхлопной трубы входным отверстием к выхлопной трубе.(снаружи) Вслучае если все цилиндры работают то осцилограф ничего не пишет. В случае пропуска сразу же регистрируеися импульс привязаный синхронизацией к искре первого цилиндра. И мы прекрасно видим в каком цилиндре пропуск воспламенения. Порядок цилиндров от искры 4213. Удачной диагностики.
- Вложения
-
- пропуск зажиг. 4й цилиндр СЕНС.jpg (71.41 КБ) 18796 просмотров
-
- пропуск зажиг. 3й цилиндр СЕНС - сж.png (45.63 КБ) 18789 просмотров
-
- пропуск зажиг. 2й цилиндр СЕНС-сж.png (43.45 КБ) 18788 просмотров
-
- Пропуск 1й цил..PNG (70.44 КБ) 18464 просмотра
Последний раз редактировалось GNAT 03 июл 2009, 11:24, всего редактировалось 3 раза.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Re: Определение цилиндра с пропусками.
Датчик разряжения внутри выхлопной трубы или на расстоянии снаружи ?
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Определение цилиндра с пропусками.
На расстоянии 20-30см от среза трубы снаружи!!!
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Определение цилиндра с пропусками.
Приехал Ланос . Тупит. Пукает в выхлопной трубе. Осцилограф показал 4й цилиндр. После замены свечи (коричневая с чёрными прожилками) осцилограма стала нормальной спокойной. Задержка импульса на Ланосе чуть больше на 2мс чем на Сенсе из за катализатора.
Для получения остроконечного импульса необходимо подбирать расстояние от среза выхлопной до датчика. Иначе при перегрузке датчика импульс не остроконечный. Но это нам и не надо. Всё равно диагностируется 100%/
Для получения остроконечного импульса необходимо подбирать расстояние от среза выхлопной до датчика. Иначе при перегрузке датчика импульс не остроконечный. Но это нам и не надо. Всё равно диагностируется 100%/
- Вложения
-
- 4й цилиндр пропуски Ланос-сж.jpg (81.48 КБ) 18697 просмотров
-
- Выхлоп норма Ланос-сж.jpg (82.74 КБ) 18690 просмотров
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Определение цилиндра с пропусками.
Утвеждение о 100% результата спрведливо по отношению ко всем авто или только к сенсам и ланосам? У меня с Опель Вектра В результаты совершенно другие. Осцилки выложу поже, забыл в гараже.GNAT писал(а):Определение цилиндра имеющего пропуски воспламенения со 100% результатом - очень пригодилось бы диагностам. В США и Европе делались попытки определения с помощью пъезодатчика разрежения. Но ошибка была в том что они пытались измерять давление в выпускной системе.И вводили трубку датчика внутрь выхлопной тоубы. В этом случае хорошо диагностируется КПД цилиндров, но в случае пропуска в одном из цилиндров всё смешивалось и осцилограма становилась плохо анализируемая. Цилиндр с пропусками искажал всю осцилограму. И вот в результате экспериментов родился метод определения цилиндра с пропусками со 100% результатом.
Пъезодатчик нужно располагать на удалении 20-30см от среза выхлопной трубы входным отверстием к выхлопной трубе.(снаружи) Вслучае если все цилиндры работают то осцилограф ничего не пишет. В случае пропуска сразу же регистрируеися импульс привязаный синхронизацией к искре первого цилиндра. И мы прекрасно видим в каком цилиндре пропуск воспламенения. Порядок цилиндров от искры 4213. Удачной диагностики.
- Вова
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Определение цилиндра с пропусками.
Здравствуйте. Gnat, а какой датчик; штатный или пьезо?
Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Определение цилиндра с пропусками.
Автолюбитель писал(а):Утвеждение о 100% результата спрведливо по отношению ко всем авто или только к сенсам и ланосам? У меня с Опель Вектра В результаты совершенно другие. Осцилки выложу поже, забыл в гараже.GNAT писал(а): В случае пропуска сразу же регистрируеися импульс привязаный синхронизацией к искре первого цилиндра. И мы прекрасно видим в каком цилиндре пропуск воспламенения. Порядок цилиндров от искры 4213. Удачной диагностики.
Выкладывайте свои осцилограмы. Только снимайте как я вам советую а не так как рекомендовано на многих сайтах.Я привожу как они рекомендуют и какие у них осцилограмы получаются. И я по их методике снял вот что получились.
Ну как есть разница?
- Вложения
-
- Как рекомендуют производители-сж.jpg (68.46 КБ) 18596 просмотров
-
- Не работает 1я свеча.JPG (104.97 КБ) 18593 просмотра
-
- синхро 1й цил. пропуски в 3м цил-сж.jpg (71.59 КБ) 18588 просмотров
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Определение цилиндра с пропусками.
И вот тот же автомобиль но с отнесённым на 30см датчиком.
- Вложения
-
- синхро 1й цил. пропуски в 3м цил выхлоп-сж.jpg (68.66 КБ) 18571 просмотр
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Определение цилиндра с пропусками.
Вот осцилограммы OPEL Vectra B 1,8 16V. Цилиндры отключались програмно сканером Opel-ScanCAN. Пьезо датчик рабочий.
- Вложения
-
- Vectra B 1,8 16V (без пропусков).mwf
- (23.52 КБ) 1125 скачиваний
-
- Vectra B 1,8 16V (пропуск 1-го).mwf
- (25.26 КБ) 1129 скачиваний
-
- Vectra B 1,8 16V (пропуск 4-го).mwf
- (25.1 КБ) 1097 скачиваний
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Определение цилиндра с пропусками.
Ответа не получил. Почему спрашиваю? Осцилы разряжения во впускном коллекторе восьмиклапанных двигателей Сенсов, Ланосов, Опелей , скажем так, опытным диагностом вполне читаемы. А вот двухраспредвальных по полочкам так никто и не разложил. Не получится ли схожая ситуация и в этой методе?Утвеждение о 100% результата спрведливо по отношению ко всем авто или только к сенсам и ланосам?
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Определение цилиндра с пропусками.
Как это никто не разложил. Точно так же для двух вальных как и для одновальных. Только нужно отверстие меньше делать в датчике или при одинаковом отверстии принимать вторую впадину за открытие впускных клапанов(просто в 16ти клапанных большая сила по вакумированию вот и больше извилин на осцилограме при одном и том же отверстии датчика). Не имеет значения сколько распредвалов.Проверено уже сотни раз.Автолюбитель писал(а):Ответа не получил. Почему спрашиваю? Осцилы разряжения во впускном коллекторе восьмиклапанных двигателей Сенсов, Ланосов, Опелей , скажем так, опытным диагностом вполне читаемы. А вот двухраспредвальных по полочкам так никто и не разложил. Не получится ли схожая ситуация и в этой методе?Утвеждение о 100% результата спрведливо по отношению ко всем авто или только к сенсам и ланосам?
На счёт и той и этой методы - я для себя их разработал. А ваше дело или принимать их или нет. Или доводить для себя или забыть.
У вас есть осцилографы и датчики. Неужели трудно подключить датчик и посмотреть на моделях которые вы обслуживаете.
В любом методе - главное дать толчёк для работы мозга в другом направлении не в том на котором зациклились все.
- Вложения
-
- 2112 вакум и 3я форс.-сж.png (62.82 КБ) 18518 просмотров
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Re: Определение цилиндра с пропусками.
У тебя ничего невидно скорее всего из-за того, что ты программно отключал форсунку на цилиндр, А Гната методика работает при пропуске зажигания. т.е. другими словами смесь которая не сгорела в цилиндре горит в глушителе, на выходе получается ударная волна, вот этот всплеск мы и видим на осциллограммах ГнатаАвтолюбитель писал(а):Вот осцилограммы OPEL Vectra B 1,8 16V. Цилиндры отключались програмно сканером Opel-ScanCAN. Пьезо датчик рабочий.
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Определение цилиндра с пропусками.
Давайте сразу определимся. Пъезодатчик отмечает пиком аккустический сигнал. А аккустический сигнал есть и при отказе форсунки и при отказе зажигания и при отсутствии компресии.kindbull писал(а):У тебя ничего невидно скорее всего из-за того, что ты программно отключал форсунку на цилиндр, А Гната методика работает при пропуске зажигания. т.е. другими словами смесь которая не сгорела в цилиндре горит в глушителе, на выходе получается ударная волна, вот этот всплеск мы и видим на осциллограммах ГнатаАвтолюбитель писал(а):Вот осцилограммы OPEL Vectra B 1,8 16V. Цилиндры отключались програмно сканером Opel-ScanCAN. Пьезо датчик рабочий.
Откуда он берётся при пропуске воспламенения.? Как сказал АВС если бы взрывы были - то разорвало бы трубу. Следовательно при нормальной работе импульсы идут постоянно и слышим только рокот,урчание. Но вот произошёл пропуск. Подпитки давления нет, а истекаемый предыдущий импульс по инерции вытягивает газы и понижает давление возле выпускных клапанов И тут происходит открытие и истечение газов из следующего цилиндра. Вот тут и происходит хлопок.Его и фиксирует датчик.(это моё мнение) То есть датчик на самом деле фиксирует не цилиндр с пропуском а следующий цилиндр. Но на этом не надо заморачиватся . Просто нумеруем цилиндры со сдвигом и получаем порядок пропусков от искры 1го цилиндра 4213.
Вот осцилограма с рамкой(с градусами) Внутри выхлопной замер и по новому.
- Вложения
-
- С рамкой пропуск в 3м. внутри трубы-сж.png (49.24 КБ) 18484 просмотра
-
- С рамкой пропуск в 3м-сж.png (45.55 КБ) 18482 просмотра
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Определение цилиндра с пропусками.
Вот осцилогаммы Хонда Цивик что отключаем свечу что форсунку. Всё равно диагностируется одинаково. Отверстие в датчике желательно сделать 5-8мм. Ведь мы используем его как микрофон.Хорошо будет работать штатный Д.Р. Осцилоскопа с усилителем.
- Вложения
-
- Хонда Цивик 3й цил. откл свеча-сж.png (43.48 КБ) 18455 просмотров
-
- Хонда Цивик 3й цил. откл форсунка-сж.png (44.29 КБ) 18443 просмотра
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ