Opel Omega A 1989 2.0 C20NE SOHC - подвисает клапан?

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Пародист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Opel Omega A 1989 2.0 C20NE SOHC - подвисает клапан?

Сообщение Пародист »

Сергей У-У писал(а):
03 дек 2017, 04:05
На вопрос ответь? Ну раз ты даже читал руководство :o тогда может конкретнее скажешь где этот случай описан? А то только рассуждаешь про теоретические рассуждения не подкрепленные практикой. А приложенные осциллограммы не являются практикой ?
Вообще то, черный крокодил совсем не случайно имеет черный цвет. Потому как, его всегда нужно подключать к МАССЕ АВТО. Поскольку массы всех входов осциллографа соединены вместе, то подключая черный крокодил внутри эл. проводки можно устроить праздничный салют...
Сергей У-У
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 08:16

Re: Opel Omega A 1989 2.0 C20NE SOHC - подвисает клапан?

Сообщение Сергей У-У »

Внутри Эл. Проводки это где? Вопрос не про массы был, причем здесь это?
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Opel Omega A 1989 2.0 C20NE SOHC - подвисает клапан?

Сообщение Diamond »

Сергей У-У писал(а):
03 дек 2017, 06:29
Внутри Эл. Проводки это где?...
Сергей У-У писал(а):
01 дек 2017, 03:31
...а черный к управляющему минусу тоже на катушке
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Opel Omega A 1989 2.0 C20NE SOHC - подвисает клапан?

Сообщение andr9621 »

Сергей У-У писал(а):
03 дек 2017, 04:05
На вопрос ответь? Ну раз ты даже читал руководство :o тогда может конкретнее скажешь где этот случай описан? А то только рассуждаешь про теоретические рассуждения не подкрепленные практикой. А приложенные осциллограммы не являются практикой ?
Периодически появляются на форуме такие торопыги: ну ка расскажите мне, что я тут наснимал. Когда указываешь на ошибку - начинают хамить. Поэтому мало тех, кто помогает начинающим. Правда, потом раздаются вопли: почему 150 просмотров и никто не помогает?!
По теме: цитата от разработчика, и здесь долго "разжевывали". В этих темах вместо слова "форсунка" подразумевать слово "катушка", т.к. принцип один и тот же.
Сергей У-У, без обид. Читай, там все понятно.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Opel Omega A 1989 2.0 C20NE SOHC - подвисает клапан?

Сообщение andreika »

Ни в одной инструкции, ни на какой многоканальный осциллограф не написано что «заземляющий черный крокодил» надо подключать к сигнальным или питающим элементам исследуемого устройства (кроме как к массе). Красный измерительный щуп (заметьте не крокодил, а именно щуп), это условный цвет который может быть и желтым, оранжевым, зеленым и вовсе не означает условный цвет питающего провода измеряемого устройства. Многоканальный осциллограф, это Вам не обычный мультиметр щупы которого можно подключать как Вам вздумается. С осциллографом такие вольности могут окончиться коротким замыканием и выходом из строя машины и осциллографа. Черный крокодил всегда подключается только к массе, по этому он и сделан в виде крокодила, а не щупа, (хотя бы такая защита) что бы его было неудобно подключать к измеряемым элементам.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Opel Omega A 1989 2.0 C20NE SOHC - подвисает клапан?

Сообщение nikki-car »

Случаются разные варианты необходимости съёма сигнала. Я не знаю устройства 4-го осцилографа, но по всем трём предыдущим версиям, к тому что здесь уже написали, могу сказать следующее: в глубокой теории, осциллографом так же можно снимать показания, как и мультиметром. Не соблюдая полярность. Но только при одном условии: если это будет только ОДИН канал. Но осциллограф и придумали для того, чтобы смотреть изменение сигнала в зависимости от каких то других величин, которые подключают к другому каналу. И вот в этих случаях соблюдение полярности щупов обязательно. Если не учитывать, как здесь писалось, возможность получения фейерверка, то необдуманным включением можно вывести из строя какой то дорогостоящий прибор.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Opel Omega A 1989 2.0 C20NE SOHC - подвисает клапан?

Сообщение Diamond »

andr9621 писал(а):
03 дек 2017, 09:43
...Когда указываешь на ошибку - начинают хамить. Поэтому мало тех, кто помогает начинающим. Правда, потом раздаются вопли: почему 150 просмотров и никто не помогает?!...
Я уже так не делаю! Исправился! :roll:
Сергей У-У
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 08:16

Re: Opel Omega A 1989 2.0 C20NE SOHC - подвисает клапан?

Сообщение Сергей У-У »

andr9621 писал(а):
02 дек 2017, 15:30
Сергей У-У писал(а):
02 дек 2017, 08:13
И какой вид осциллы должен быть? Если подключать к минусу и минусу померим падение напряжения что из этого полезного можно вынести?
Я так понимаю - это теоретические рассуждения, не подкрепленные практикой?
Тогда необходимо еще раз перечитать руководство пользователя.
andr9621 писал(а):
03 дек 2017, 09:43
Сергей У-У писал(а):
03 дек 2017, 04:05
На вопрос ответь? Ну раз ты даже читал руководство :o тогда может конкретнее скажешь где этот случай описан? А то только рассуждаешь про теоретические рассуждения не подкрепленные практикой. А приложенные осциллограммы не являются практикой ?
Периодически появляются на форуме такие торопыги: ну ка расскажите мне, что я тут наснимал. Когда указываешь на ошибку - начинают хамить. Поэтому мало тех, кто помогает начинающим. Правда, потом раздаются вопли: почему 150 просмотров и никто не помогает?!
По теме: цитата от разработчика, и здесь долго "разжевывали". В этих темах вместо слова "форсунка" подразумевать слово "катушка", т.к. принцип один и тот же.
Сергей У-У, без обид. Читай, там все понятно.
Еще раз перечитал, по вопросу моему ответа не нашел, вопрос был конкретный а рассуждения ушли куда то в сторону

Еще раз про измерения - если подключить крокодил к массе, а щуп опять к массе - я считаю что полезного из этого только продолжительность сигнала а величину падения напряжения (что гораздо важнее) на такой осциллограмме проследить невозможно. Поэтому я подключаю крокодил к управляющему минусу, а щуп к постоянному плюсу (непосредственно на потребителе). В результате этого, информативность осциллограммы повышается. Если мне не изменяет память - это закон Ньютона примерно 7 класс физики!
Сергей Улан-Удэ
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Opel Omega A 1989 2.0 C20NE SOHC - подвисает клапан?

Сообщение andr9621 »

Сергей У-У писал(а):
05 дек 2017, 06:13
...в результате этого информативность осциллограммы повышается...
Получится что-то вроде как на скрине: информация есть но понять сложновато.
Вообще все сигналы отображаются относительно массы (ECT,IAT,TPS,MAP,MAF,ACP и т.д.), осциллограммы записываются так же относительно массы. Что ты хочешь изобрести нового?
Вложения
2017-12-05_071107.png
2017-12-05_071107.png (23.14 КБ) 6661 просмотр
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Сергей У-У
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 08:16

Re: Opel Omega A 1989 2.0 C20NE SOHC - подвисает клапан?

Сообщение Сергей У-У »

Нового вообще ни чего!, то что ты подметил что все сигналы отображаются относительно массы с этим согласен, а то что в обучающей информации (то о чем говоришь ты) говориться об измерениях массы относительно массы вот этого понять не могу?
Сергей Улан-Удэ
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Opel Omega A 1989 2.0 C20NE SOHC - подвисает клапан?

Сообщение andr9621 »

Ты прав, инструкцию пользователя необходимо доработать (исправить).
Вложения
2017-12-05_085217.png
2017-12-05_085217.png (127.36 КБ) 6647 просмотров
2017-12-05_085026.png
2017-12-05_085026.png (82.28 КБ) 6647 просмотров
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Opel Omega A 1989 2.0 C20NE SOHC - подвисает клапан?

Сообщение andr9621 »

Картинки похожи?
Вложения
2017-12-05_075537.png
2017-12-05_075537.png (217.8 КБ) 6647 просмотров
катушка.png
катушка.png (97.91 КБ) 6647 просмотров
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Сергей У-У
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 08:16

Re: Opel Omega A 1989 2.0 C20NE SOHC - подвисает клапан?

Сообщение Сергей У-У »

мою переверни


это во первых, во вторых почему между 1 и 2 0 Вольт?
именно в этот момент к форсунке приложено напряжение, или, судя по картинке - там приложено 0 Вольт?


по той картинке которую ты приложил:
k5nx_W1b2T4.jpg
k5nx_W1b2T4.jpg (157.49 КБ) 6635 просмотров
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Opel Omega A 1989 2.0 C20NE SOHC - подвисает клапан?

Сообщение Ramzes4 »

Черный крокодил на массу а щупом смотрите сигналы где вам надо иначе ни как. Или будет фейерверк или просто синий джин выйдет или с осциллографа или с эбу кто из них вперед сдастся.
Сергей У-У
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 08:16

Re: Opel Omega A 1989 2.0 C20NE SOHC - подвисает клапан?

Сообщение Сергей У-У »

думаю что такого не будет и быть не может во всяком случае с автоскопом, обычным мультиметром можно нанести такой вред, осциллографом НЕТ, если думаешь по другому объясни почему?
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»