Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
chu3092
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:51

Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?

Сообщение chu3092 »

Как с помощью осциллографа проверить клапан на топливной рейке системы CDI на автомобили Mercedes Vito?
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Клапан в рейке CDI

Сообщение driver_x »

Можно проверить управление на клапане. Какая задача стоит? В чём проблема?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
chu3092
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:51

Re: Клапан в рейке CDI

Сообщение chu3092 »

Проблема втом что диагностический сканер Mercedes Star Diagnosis не может дать 100% гарантии - рабочий клапан или нет. А эксперименты ставить, покупая новый, и методом замены ставить диагноз - дорого.
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Клапан в рейке CDI

Сообщение motormaster »

Если будет представлено подробно принадлежность автомобиля и год выпуска, можно будет предложить варианты проверки. С каких соображений упор именно на управляющий давлением клапан? То, что вы обзываете "старухой", как и любое другое, не обязано (не предусмотрено программным обеспечением автомобиля) диагностировать выполнение механической частью своей работы, нет обрыва обмотки или проводки, все исправно. А по другим текущим данным вполне возможно сделать вывод о работе многих исполнительных устройств, в том числе и при помощи осциллографа, знать бы только общие признаки неисправности, куда направить (в какое место) измерения.
VLAD-31
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 май 2015, 20:09
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Клапан в рейке CDI

Сообщение VLAD-31 »

Может как то так http://www.commonrail.ru/equip/equip_05.php
tigor
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 22:20
Поблагодарили: 4 раза

Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?

Сообщение tigor »

Проверяю регулятор вакуумным насосом, можно воспользоваться и обычным медицинским шприцем, хотя самый надежный способ - замена на новый. Этот элемент относится к расходникам все таки.
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?

Сообщение motormaster »

tigor писал(а):
04 дек 2017, 08:53
Проверяю регулятор вакуумным насосом, можно воспользоваться и обычным медицинским шприцем, хотя самый надежный способ - замена на новый. Этот элемент относится к расходникам все таки.
Как вы можете это проделать с регулятором давления установленном на топливной рампе? При отключенном питании, его открытие (механически) превышает давление 60 Bar. Второй вариант редукционный клапан на рампе чисто механический (аварийный) ограничитель давления (редукционный клапан), срабатывание более чем 1600 Bar. Правда на указанном автомобиле я такого не встречал. Другое дело в системе с насосом СР-3, но он там установлен на самом насосе, а не на рампе. Подробностей по машине нет, гадание.
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?

Сообщение Виджар »

Как вы можете это проделать с регулятором давления установленном на топливной рампе?
А что тут такого неестественного? То же пользую такой метод...))
При отключенном питании, его открытие (механически) превышает давление 60 Bar.
Ну а зачем нам давление его открытия? Нам то нужно проверить его герметичность.
tigor
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 22:20
Поблагодарили: 4 раза

Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?

Сообщение tigor »

Если память не изменяет, пружина держит 100bar, но нас интересует именно герметичность, Виджар прав. Если кто рассматривал под микроскопом сам клапан, а это шарик диаметром 1мм, то он превращается в "яичко" и естественно пропускает.
chu3092
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:51

Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?

Сообщение chu3092 »

С таким методом не знаком. Прозьба описать подробно!
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?

Сообщение driver_x »

Присоединяюсь. Было бы любопытно!
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
спирт
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 19:47
Благодарил (а): 21 раз

Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?

Сообщение спирт »

Поделитесь пожалуйста, тоже стало интересно, что то новенькое.
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?

Сообщение Виджар »

Ребят, вы чего?? Напрягите хоть чуть голову...))) В одной руке регулятор, в другой вакуумный пистолет. КАКИЕ могут быть варианты по проверке герметичности???!!! :) :) Не возникает же вопросов как проверить клапан адсорбера, "вакуумную лягушку" ЕГР на герметичность....
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?

Сообщение motormaster »

tigor писал(а):
04 дек 2017, 20:45
Если память не изменяет, пружина держит 100bar, но нас интересует именно герметичность, Виджар прав. Если кто рассматривал под микроскопом сам клапан, а это шарик диаметром 1мм, то он превращается в "яичко" и естественно пропускает.
Наблюдать такое повреждение, это следует сломать наконечник регулятора, тогда уже безоговорочно замена. но мне, обычно, встречается другое.
Вложения
Повреждение уплотнения
Повреждение уплотнения
P1060771.JPG (135.97 КБ) 15808 просмотров
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?

Сообщение driver_x »

Виджар писал(а):
06 дек 2017, 09:05
Ребят, вы чего?? Напрягите хоть чуть голову...))) В одной руке регулятор, в другой вакуумный пистолет.
А если для снятия этого клапана нужно снять рампу или впускной коллектор, тогда как? Что тогда напрягать? :shock:
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»