Opel Omega A 1989 2.0 C20NE SOHC - подвисает клапан?
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Opel Omega A 1989 2.0 C20NE SOHC - подвисает клапан?
Хочу попросить Сергея У-У детально проанализировать свою осциллограмму и осциллограмму снятую его оппонентом. Например так: вот на моей осциле видно то, и это, и даже вон то. А на ихней видно только то. Вот тогда получится конкретный и предметный разговор.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 08:16
Re: Opel Omega A 1989 2.0 C20NE SOHC - подвисает клапан?
Ваше право!
пишите личным сообщением , объясню!
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Opel Omega A 1989 2.0 C20NE SOHC - подвисает клапан?
Может лучше другим осциллографом воспользоваться, если этим не получается работать?
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Opel Omega A 1989 2.0 C20NE SOHC - подвисает клапан?
Почему боитесь анализировать в открытом доступе? Чего испугались? Раздел называется "Помощь начинающим", пусть и другие начинающие поучатся...
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Opel Omega A 1989 2.0 C20NE SOHC - подвисает клапан?
Я думаю, что не надо относиться к инструкции по пользованию автостопом как к правилам дорожного движения - одни соблюдают правила, а другие нарушают...
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Opel Omega A 1989 2.0 C20NE SOHC - подвисает клапан?
А кто вам сказал что это правильно? Если не секрет в каком городе вы курсы проходите и кто их вам проводит можно поинтересоваться, то вот подумываю записаться к нему чтоб подтянуть свои знания то совсем плохо у меня с ними
Еще можно вместо калькулятора счетами пользоваться. Зачем люди делают всякие приспособления, наверное проще взять палку копалку вместо лопаты или каменный молот вместо нормального железного молотка.Сергей У-У писал(а): ↑06 дек 2017, 15:15зачем две катушки проверять одновременно? по очереди нельзя?
А если у вас вместо одной искры подряд 2 будет то что в проверять простыми проверками будите?Сергей У-У писал(а): ↑07 дек 2017, 05:10я огорчу вас Вы Неправы. на том способе что предлагаю я будет и та информация о которой говорите вы и еще кое что чего нет на вашей осц-ме, а то что "надо посмотреть как идет управление на них время накопления заряда. Как работают ключи." не надо лезти в дебри для начала надо выполнить более простые проверки!
И о какой осциллограмме идет речь я вообще не понимаю кроме вашей я ни какой тут не вижу больше
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 08:16
Re: Opel Omega A 1989 2.0 C20NE SOHC - подвисает клапан?
Я не говорю что этот способ не правильный, я акцентирую то что в нем не вся информация которая нужна!, оба способа правильных, но надо точно понимать что делаешь. не надо переворачивать мои слова что делают постоянно, Smart г. Москва
Не надо утрировать, то подумываешь записаться на курсы то сразу 4 катушки хочешь проверить, вы с 1 для начала разберитесь, потом можно и в космосRamzes4 писал(а): ↑07 дек 2017, 13:54Можно еще можно вместо калькулятора счетами пользоватся. Зачем люди делают всякие приспособления, наверное проще взять палку копалку вместо лопаты или каменный молот вместо нормального железного молотка.Сергей У-У писал(а): ↑07 дек 2017, 05:10зачем две катушки проверять одновременно? по очереди нельзя?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 08:16
Re: Opel Omega A 1989 2.0 C20NE SOHC - подвисает клапан?
Пародист писал(а): ↑07 дек 2017, 08:42Почему боитесь анализировать в открытом доступе? Чего испугались? Раздел называется "Помощь начинающим", пусть и другие начинающие поучатся...
Поддерживаю!!!
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Opel Omega A 1989 2.0 C20NE SOHC - подвисает клапан?
Можно ещё на кнопку "спасибо" нажать! Я ещё и раньше много умных сообщений и рекомендаций писал и раздавал. Там тоже нужно нажать на "спасибо"!
Спасибо.
Ну что? Теперь, когда всё понятно - по рублю... и в школу не пойдём?
Сегодня как раз пятница - "День шофёра".
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Opel Omega A 1989 2.0 C20NE SOHC - подвисает клапан?
Я тоже в этом дурдоме больше не участвую. А то тут новые высокие технологии - мне рано до такого совершенства.
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Opel Omega A 1989 2.0 C20NE SOHC - подвисает клапан?
Как то совсем не симпатично получается с этой темой. Сергей влез в тему Андрейки про клапан, набаламутил в ней про первичку, что то даказывал, а потом бросил, так тему и не закончив...
Поэтому, попробую ка я, наверное, в меру слабых сил своих и разумения, сам проанализировать два варианта снятия осцилпограмм. Для анализа возьму две осциллограммы с одного и того же авто. (Эти осциллограммы снял andr9621, за что ему отдельное спасибо).
На первый взгляд осцилы почти одинаковые. (вот только, осцилу "ОТ ПЛЮСА" пришлось инвертировать. Поэтому и значения стали отрицательными). Существенные отличия только в величинах напряжений.
ТОЧКА "1". (Сначала измеряю перед точкой "1").
ОТ МАССЫ: Имеем 14,3 вольта, т. е. напряжения бортсети.
ОТ ПЛЮСА: Имеем минус 0,16 вольта. (164 мв). Но это так потому, что"минус" осциллографического щупа подключен к "плюсу". Поэтому, сейчас мы измеряем падение напряжения на первичной обмотке катушки зажигания, которая сейчас представляет собой одно плечо делителя напряжения.
Теперь посмотрим, что мы имеем сразу после точки "1". Для этого маркер "А" перемещаем чуть вправо.
ОТ МАССЫ: Имеем 0,67 вольта, (675 мв). Это будет падение напряжения на транзисторе коммутатора и проводах. Далее это напряжение чуть увеличится - поскольку обмотка катушки - это реактивная нагрузка, ток при насыщении в ней увеличивается и, соответственно увеличивается нагрузка, из-за чего напряжение уменьшается.
ОТ ПЛЮСА: Имеем минус 13,6 вольта. Это будет падение напряжение на первичной обмотке катушки. А вот величина падения напряжения на транзисторе коммутатора нам неизвестна, как и напряжение бортсети...
ТОЧКА"2".
ОТ МАССЫ: Имеем 115 вольт.
ОТ ПЛЮСА: Имеем 110 вольт. (Если к 110 в + напряжение бортсети, то будет ещё точнее).
ТОЧКА "3".
ОТ МАССЫ: 37 вольт в начале линии горения и 33 вольта в конце.
ОТ ПЛЮСА: 27 вольт в начале и 22 в конце. (Опять - эти значения уменьшены на величину напряжения бортсети).
ТОЧКА "4". Не вижу смысла что то измерять - визуально все совпадает.
СРАВНИВАЕМ: Из-за инверсии, все величины напряжений сдвинуты на величину напряжения бортсети, в точке "1" имеем вообще отрицательные значения, а величину напряжения бортсети измерить вообще не получилось. Т. е., для правильных значений приходиться все время пересчитывать величины напряжений. Поэтому, смысл такого подключения в чем? Да ещё и риск - одно неверное движение и получите праздничный салют.
P.S. И ещё один момент: Я анализировал осциллограмму с исправного авто, которую снял andr9621. А если посмотреть на осциллограмму Сергея У-У, так там все искажено.
А почему? И что это за величина 6 вольт? Т. е. ничего не понятно... А было бы снято в
привычном подключении, то можно было бы по величине напряжения сказать поконкретнее.
P.P.S. А тут, осциллограмма уже правильнЕе, но опять 5 вольт!
Если я в чем то не прав, то поправьте.
И осциллограммы:
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Opel Omega A 1989 2.0 C20NE SOHC - подвисает клапан?
Здравствуйте!
Пародист, не могли бы Вы сразу таким образом объяснять? Не все люди понимают намёк и с первого раза. А так как Вы объяснили - ну куда ж ещё понятнее?...
Спасибо.
Пародист, не могли бы Вы сразу таким образом объяснять? Не все люди понимают намёк и с первого раза. А так как Вы объяснили - ну куда ж ещё понятнее?...
Спасибо.