Toyota - Control the VVT System

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Ответить
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Toyota - Control the VVT System

Сообщение atol »

Здравствуйте уважаемые знатоки !
В программе TECHSTREAM Toyota\Lexus есть функция
активации системы VVT-I For Dual VVT-i: Control the VVT Linear (Bank1), Control the VVT System (Bank1), Control the VVT Exhaust Linear (Bank 1) и аналогично для Bank 2.

Если я правильно понимаю Control the VVT Linear (Bank1 - это пошаговое управление впускным клапаном OCV
Control the VVT Exhaust Linear (Bank 1) – это пошаговое управление выпускным клапаном OCV

Мне непонятна роль Control the VVT System (Bank1) там только кнопки ON и OF

Предполагаю ,что идет одновременная активация впуска и выпуска ,но не уверен.
Хотелось бы узнать Ваше мнение
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Control the VVT System (Bank1)

Сообщение Владимир10 »

atol писал(а):
25 дек 2017, 17:49
Здравствуйте уважаемые знатоки !
В программе TECHSTREAM Toyota\Lexus есть функция
активации системы VVT-I For Dual VVT-i: Control the VVT Linear (Bank1), Control the VVT System (Bank1), Control the VVT Exhaust Linear (Bank 1) и аналогично для Bank 2.

Если я правильно понимаю Control the VVT Linear (Bank1 - это пошаговое управление впускным клапаном OCV
Control the VVT Exhaust Linear (Bank 1) – это пошаговое управление выпускным клапаном OCV

Мне непонятна роль Control the VVT System (Bank1) там только кнопки ON и OF

Предполагаю ,что идет одновременная активация впуска и выпуска ,но не уверен.
Хотелось бы узнать Ваше мнение
При Control the VVT System впускной распредвал поворачивается сразу до максимального значения. Однажды с помощью этого теста и CSS с вкладкой "Фаза" определил очень медленное срабатывание одной муфты из-за забитости фильтра OCV. Выпускной вал при этом тесте на проворачивается. Наблюдал на двигателях 1GR-FE и 2GR-FE.



Вот тут еще вспомнил одну тонкость. На одной toyota camry с двигателем 1GR-FE, проверял быстроту срабатывания муфт VVTi приведенным выше способом. Но обороты двигателя при активном тесте VVTi Control падали настолько, что CSS воспринимал осциллограмму в этом месте как остановка двигателя. Обороты действительно сильно падали, иногда даже двигатель глох. Но только иногда. Просто удобно, включил запись осциллограмм для CSS, сделал калибровку задающего диска, а потом проводишь тесты VVTi Control для обоих банков по очереди. Два раза запускаешь обработку CSS выбирая разные каналы для вкладки "Фаза" (с датчиков положения распредвалов 1-го и 2-го банка) и по вкладке "Фаза" сравниваешь время поворота распредвала. Можно иметь в запасе осциллограммы для эталона. Но если скрипт считает, что коленвал остановился, дальнейшая обработка сигнала прекращается.
Вопрос к разработчикам, как сделать, чтобы скрипт продолжал обработку сигнала после сильного замедления ДПКВ? Осциллограммы, если нужно, могу выложить.
Изображение
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Control the VVT System (Bank1)

Сообщение alflash »

atol писал(а):
25 дек 2017, 17:49
... Мне непонятна роль Control the VVT System (Bank1) там только кнопки ON и OF...
Суть изменений при этом активном тесте указывается в меню управления им
Изображение


А результаты на исправных 4-цил. двигателях обычно такие:
Изображение
СМЕРТЬ РУSSКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!

... Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Control the VVT System (Bank1)

Сообщение atol »

Владимир Петрович !
Хочу еще раз уточнить - При Control the VVT System
действие активации происходит только для впускного распредвала?
Недавний пример - Lexus RX 350 2007 год активация Control the VVT Linear (Bank1)-есть
неровная работа двигателя. Активация Control the VVT Exhaust Linear (Bank 1) - есть
неровная работа двигателя. Активация Control the VVT System (Bank1) - реакции нет.
Проверял раз десять.
Что может происходить ?
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Control the VVT System (Bank1)

Сообщение Владимир10 »

atol писал(а):
27 дек 2017, 03:57
Владимир Петрович !
Хочу еще раз уточнить - При Control the VVT System
действие активации происходит только для впускного распредвала?
Недавний пример - Lexus RX 350 2007 год активация Control the VVT Linear (Bank1)-есть
неровная работа двигателя. Активация Control the VVT Exhaust Linear (Bank 1) - есть
неровная работа двигателя. Активация Control the VVT System (Bank1) - реакции нет.
Проверял раз десять.
Что может происходить ?
Запишите логи активного теста с сохранением параметров, предложенных Владимиром Петровичем в посте выше, сохраните их в архив и выложите, указав версию Techstream. Тогда гораздо легче будет ответить на Ваш вопрос.
Изображение
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Control the VVT System (Bank1)

Сообщение atol »

В общем, все что мне нужно было узнать, это роль Control the VVT System и на этот вопрос мне ответил Владимир10 .
И вот что я сам нашел :
Control the VVT System (Bank1) - Включение и выключение гидравлического клапана изменения фаз в сборе для распредвала впускных клапанов (ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ))
Замечания по диагностике:
* Когда гидравлический клапан изменения фаз в сборе включается, двигатель глохнет или начинает неравномерно работать на холостом ходу
Все спасибо за участие. С наступающим Новым 2018 годом !
Успехов в диагностике.
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Control the VVT System (Bank1)

Сообщение admin »

Владимир10 писал(а):
26 дек 2017, 17:31
Вопрос к разработчикам, как сделать, чтобы скрипт продолжал обработку сигнала после сильного замедления ДПКВ? Осциллограммы, если нужно, могу выложить.
Выкладывайте
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Control the VVT System (Bank1)

Сообщение Владимир10 »

admin писал(а):
28 дек 2017, 16:54
Выкладывайте
К сожалению не смог найти те осциллограммы, где скрипт обрывался при снижении оборотов. Очень жаль самому.
Зато есть осциллограммы с положительным результатом.
долго движется муфта.png
долго движется муфта.png (248.7 КБ) 6476 просмотров
быстрее срабатывает.png
быстрее срабатывает.png (245.99 КБ) 6476 просмотров
Файлы осциллограмм большие и не загружаются сюда.
А вот выпускные распредвалы при тесте VVTi control.
выпускные вала при VVTi control.png
выпускные вала при VVTi control.png (260.17 КБ) 6476 просмотров
Двигатель 1GR-FE.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»