Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится
Вибрация на двигателях Mitsubishi GDI может быть в режиме Compress Lean - режим сгорания на обедненных смесях, при этом в режиме Stich Feedback (стехиометрия) вибрации может не быть. Возможные причины - ненормальное давление топлива, либо засоренные инжектора и загрязнённые клапана и впускной коллектор. На этих машинках применяется послойный поэтапный впрыск топлива, и очень важно правильное завихрение смеси на режимах сгорания обеднённой смеси. На двигателях Toyota D4 c непосредственным впрыском от такого послойного впрыска отказались из-за низкого качества топлива. Дилеры раньше для очистки впуска применяли установки типа пескоструйки, только с кокосовой стружкой. Сейчас уж, наверное, таких не осталось.
А на очистителе тормозов, если во впуск пшикнуть, работает?
А на очистителе тормозов, если во впуск пшикнуть, работает?
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится
Уважаемые диагносты продолжаю тему. Авто простояла сутки, симптомы те же, повторюсь: при первой прокрутке двигатель не схватывает - нет вспышек воспламенения, но при шестой попытке - вспышки появляются, двигатель схватывает и при длительной прокрутке стартера заводится.
Замерял давление подкачивающего насоса (перед ТНВД); оно составило 3.5 Bar. По сканеру, давление в рампе составляет 5 MPa (50 Bar) - в норме.
Снял Dx, как и просили; выкладываю.
Замерял давление подкачивающего насоса (перед ТНВД); оно составило 3.5 Bar. По сканеру, давление в рампе составляет 5 MPa (50 Bar) - в норме.
Снял Dx, как и просили; выкладываю.
Пьезо-датчик есть от Disco2, только вопрос: как его переделать под USB Autoscope?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится
Если на Вашем датчике разъём подходит, то это не принципиально.
Посмотрел графики.
На холостом ходу видно, что синусоида немного наклонена вправо. Значит - какой-то дефект в ГРМ есть, либо, ежели есть система изменения фаз, то это она может немного наклонять синусоиду, тогда это в рамках допустимых изменений. А вот разрежение, на мой взгляд, - маловато.
На графике "Dx на холостом ходу" на паре цилиндров есть «махра» на графике. Природа происхождения пока не понятна, но я бы предположил, что в этих цилиндрах либо «шуба» на клапанах, либо клапаны установлены с недостаточным зазором. Проще говоря, - их подклинивает.
При разборе Dx_run Вижу, что угол перекрытия клапанов составляет 35°, 31.5°, 28°, 32°. Максимальный разбег получается 7°. Как-бы многовато. Нужно смотреть либо высоту кулачков, либо чистоту компенсаторов. В общем, помимо какого-то дефекта с клапанами, есть еще и, собственно, износ. Был бы синхроимпульс, можно было бы сказать - в каком из цилиндров наблюдается необычное поведение.
Мысль пришла в процессе написания: а не подвисает ли там клапан? Пока он не будет нормально закрываться, не будет нормального сгорания. А когда клапан начал закрываться, то мотор начинает работать нормально. Двигатель остыл - опять подвисание.
А для замены колпачков голову снимали или методом без снятия меняли?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится
Методом без снятия делалось.
Вопрос: почему CSS не получается, пишет мало искро-образования; с чем это связано? Система зажигания стоит COP.
Px получилось сделать же. А может это связано с тем, что датчик коленвала стоит на эффекте Холла?
На данном авто системы изменения фаз не имеется, стоит обычный двух-распредвальный двигатель (DOHC).
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится
Снимите синхронизацию меток ГРМ - Синхронизация ДПКВ и ДПРВ (Mitsubishi Galant)
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится
Получилось снять скрипт CSS; посмотрите, пожалуйста: какие проблемы в скрипте присутствуют?
- Вложения
-
- CSS.mwf
- (10.73 МБ) 1276 скачиваний
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится
Во первых на ДПКВ идут наводки от системы зажигания при повышении оборотов:
- либо провода осциллографа расположили очень близко, что вряд-ли, потому что на холостых оборотах думаю тоже присутствовали бы наводки;
- либо где-то плохой контакт.
Надо разобраться.
По скрипту водно, что не работает совсем цилиндр 1. Если синхронизация была с него - то нет топлива, а если не с него - то, возможно, нет искры. Цилиндр 2 пытается работать, но там, скорее всего, нехватка топлива. Попробуйте снять скрипт с добавлением эфира во впуск.
Жаль, что нельзя сделать Px чтобы посмотреть реальный угол опережения зажигания.
- либо провода осциллографа расположили очень близко, что вряд-ли, потому что на холостых оборотах думаю тоже присутствовали бы наводки;
- либо где-то плохой контакт.
Надо разобраться.
По скрипту водно, что не работает совсем цилиндр 1. Если синхронизация была с него - то нет топлива, а если не с него - то, возможно, нет искры. Цилиндр 2 пытается работать, но там, скорее всего, нехватка топлива. Попробуйте снять скрипт с добавлением эфира во впуск.
Жаль, что нельзя сделать Px чтобы посмотреть реальный угол опережения зажигания.
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится
Может там задающий диск на коленвале болтается? Надо бы синхронизацию CKP-CMP проверить; при проверке резко погазовать и посмотреть - будет ли смещение. А результатам скрипта CSS при 2-х лепестках задающего диска я бы на 100% доверять не стал бы. Доверие есть - если только результат стабилен при каждом замере.
ВОПРОС-ище: почему не было искры?
Блок управления двигателем - крайне маловероятно. Датчик коленвала - работает стабильно.
ВОПРОС-ище: почему не было искры?
Блок управления двигателем - крайне маловероятно. Датчик коленвала - работает стабильно.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится
Результат расчётов скрипта CSS - недостоверен!Ramzes4 писал(а): ↑14 фев 2018, 20:32По скрипту водно, что не работает совсем цилиндр 1. Если синхронизация была с него - то нет топлива, а если не с него - то, возможно, нет искры. Цилиндр 2 пытается работать, но там, скорее всего, нехватка топлива. Попробуйте снять скрипт с добавлением эфира во впуск.
Жаль, что нельзя сделать Px чтобы посмотреть реальный угол опережения зажигания.
Поддерживаю. Задающий зубчатый диск датчика коленвала содержит всего 2 буза. Для скрипта CSS этого слишком мало: должно быть - хотя-бы столько же, сколько цилиндров.Bolshoy_John писал(а): ↑14 фев 2018, 20:50результатам скрипта CSS при 2-х лепестках задающего диска я бы на 100% доверять не стал бы. Доверие есть - если только результат стабилен при каждом замере.
- Вложения
-
- 2-0.png (18.75 КБ) 7175 просмотров
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится
Mitsubishi Lancer IX - скрипт CSS удачный (после нескольких замеров).
- Вложения
-
- CSS01 Good.mwf
- (12.44 МБ) 1121 скачивание
-
- Безымянный.png (12.38 КБ) 7164 просмотра
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится
Как видите - результат нестабильный/ненадёжный.Bolshoy_John писал(а): ↑15 фев 2018, 11:16Mitsubishi Lancer IX - скрипт CSS удачный (после нескольких замеров).
2 зуба на задающем диске - слишком мало.
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится
Уважаемые диагносты прошу извинить за столь долгое время, что не писал. Тему не собираюсь закрывать, а продолжить.
Вскрыли головку блока цилиндров, - на всех клапанах была «смачная» шуба. Всё было удалено и притёрты клапана. После сборки дефект не ушёл; но не пожалели, что сделали вскрытие, потому что там был, одним словом, - ужас.
Тему хочу развить, так как хочу разобраться! И есть один нюанс, в чём моё упущение.
Начну по порядку:
1) Был сделан скрипт Px. Проанализировав скрипт, - проблем нет ни с выпуском, ни со впуском, ни с метками ГРМ. Даже немного поэкспериментировал для себя с метками ГРМ. Что делал? Смещал впускной распредвал на 1 зуб вперёд и назад. И при этом двигатель заводился без проблем.
Кому интересно, вот скрины.
Итог: Скрипт Px откидываем, всё в норме.
Вскрыли головку блока цилиндров, - на всех клапанах была «смачная» шуба. Всё было удалено и притёрты клапана. После сборки дефект не ушёл; но не пожалели, что сделали вскрытие, потому что там был, одним словом, - ужас.
Тему хочу развить, так как хочу разобраться! И есть один нюанс, в чём моё упущение.
Начну по порядку:
1) Был сделан скрипт Px. Проанализировав скрипт, - проблем нет ни с выпуском, ни со впуском, ни с метками ГРМ. Даже немного поэкспериментировал для себя с метками ГРМ. Что делал? Смещал впускной распредвал на 1 зуб вперёд и назад. И при этом двигатель заводился без проблем.
Кому интересно, вот скрины.
Итог: Скрипт Px откидываем, всё в норме.
- Вложения
-
- Смещение впускного вала на 1 Зуб назад..png (276.02 КБ) 6606 просмотров
-
- Смещение впускного вала на 1 Зуб вперед..png (283.21 КБ) 6606 просмотров
-
- ГРМ на месте.png (215.18 КБ) 6606 просмотров
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится
Идём дальше.
2) Был сделан скрипт CSS. Скрипт подсказку нам не дал, так как писал результат нестабильный/ненадёжный.
2 зуба на задающем диске - слишком мало.
3) Были сняты сигналы ДПКВ и ДПРВ и их синхронизация. Сравнили с эталонном, синхронизация сигналов в норме. И, судя по синхронизации, - можно сказать, метки ГРМ на своих местах. Вот скрины. Как видно - всё сходится с эталоном.
2) Был сделан скрипт CSS. Скрипт подсказку нам не дал, так как писал результат нестабильный/ненадёжный.
2 зуба на задающем диске - слишком мало.
3) Были сняты сигналы ДПКВ и ДПРВ и их синхронизация. Сравнили с эталонном, синхронизация сигналов в норме. И, судя по синхронизации, - можно сказать, метки ГРМ на своих местах. Вот скрины. Как видно - всё сходится с эталоном.
- Вложения
-
- Эталон синхро ДПКВ и ДПРВ.png (467.04 КБ) 6596 просмотров
-
- Снятый сигнал синхро ДПКВ и ДПРВ.png (233.96 КБ) 6596 просмотров