Chevrolet Aveo 1.4 F14D4 - пропуски воспламенения
Chevrolet Aveo 1.4 F14D4 - пропуски воспламенения
Доброго здоровья!
Прошу экспертного мнения.
Автомобиль Chevrolet Aveo. двигатель f14d4. пробег 140тыс км.
После морозов машину завели - выскочили ошибки Р0352 и Р0302 (в последствии, вылетали ошибки несколько раз).
Дилер вынес вердикт: нет контакта на катушке зажигания; предложили поменять «косу» и ЭБУ (прошивки, привязка и так далее) - стоимость примерно 90'000.
Индивидуальные катушки в моноблоке -диагностика по первичному напряжению.
CSS
Рх цилиндр 2
Форсунка цилиндра 2 - не совсем понимаю, что за «недо-импульс» между импульсами открытия форсунки, а главное - от чего он зависит??? Такая же картина и на форсунке 3. На 1 и 4 - их нет.
что посоветуете?
Прошу экспертного мнения.
Автомобиль Chevrolet Aveo. двигатель f14d4. пробег 140тыс км.
После морозов машину завели - выскочили ошибки Р0352 и Р0302 (в последствии, вылетали ошибки несколько раз).
Дилер вынес вердикт: нет контакта на катушке зажигания; предложили поменять «косу» и ЭБУ (прошивки, привязка и так далее) - стоимость примерно 90'000.
Индивидуальные катушки в моноблоке -диагностика по первичному напряжению.
CSS
Рх цилиндр 2
Форсунка цилиндра 2 - не совсем понимаю, что за «недо-импульс» между импульсами открытия форсунки, а главное - от чего он зависит??? Такая же картина и на форсунке 3. На 1 и 4 - их нет.
что посоветуете?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 20:56
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Chevrolet Aveo пропуски воспламенения
Думаю, что в данном случае - поздний впуск. Поверните шкив впускного распредвала на 1 зуб вперёд, и 90'000 останутся в вашем кармане.
Re: Chevrolet Aveo пропуски воспламенения
А ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ТАКОГО СИГНАЛА ФОРСУНКИ?
Почему сигналы форсунок 2 и 3 влияют друг на друга?
Почему сигналы форсунок 2 и 3 влияют друг на друга?
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Chevrolet Aveo пропуски воспламенения
То, что по Px открывается у меня, - так впуск на 2 зуба опаздывает.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Aveo пропуски воспламенения
Почему-то при записи первички с катушек Вы пользуетесь многоканальным режимом, где, собственно, используете всего один канал.
А при попытке понять, - что за сигнал-наводка лезет на управление форсункой 2 - наоборот, только одним каналом; хотя, можно было тут включить хотя-бы пару каналов и посмотреть вторым щупом - где синхронно проходит такой сигнал!
Нет логики в поиске.
А при попытке понять, - что за сигнал-наводка лезет на управление форсункой 2 - наоборот, только одним каналом; хотя, можно было тут включить хотя-бы пару каналов и посмотреть вторым щупом - где синхронно проходит такой сигнал!
Нет логики в поиске.
Re: Chevrolet Aveo пропуски воспламенения
Пропуски действительно присутствуют в цилиндре 2? В текущих параметрах сканера счётчик пропусков чего показывает в нагрузке и на холостом ходу?
В вашем случае - хорошо проверить ток в первичных цепях модуля зажигания.
И еще: напишите номер ЭБУ.
В вашем случае - хорошо проверить ток в первичных цепях модуля зажигания.
И еще: напишите номер ЭБУ.
Re: Chevrolet Aveo пропуски воспламенения
Спасибо за ответ! Принял к сведению.максим68 писал(а): ↑19 мар 2018, 16:28Почему-то при записи первички с катушек Вы пользуетесь многоканальным режимом, где, собственно, используете всего один канал.
А при попытке понять, - что за сигнал-наводка лезет на управление форсункой 2 - наоборот, только одним каналом; хотя, можно было тут включить хотя-бы пару каналов и посмотреть вторым щупом - где синхронно проходит такой сигнал!
Нет логики в поиске.
13421342-сигнал-наводка точно посередине между импульсами управления форсункой 2, и точно такая же картина на осцилограмме форсунки 3. На мой взгляд - очевидно влияние этих форсунок друг на друга. Почему так происходит - понять не могу. Подскажите, может, какую литературу по блокам управления - как там эти ключи управления работают.
Сильно не пинайте хобби-диагностика (тренировка для мозга).
Факт наличия пропусков в цилиндре 2 - только по наличию ошибки Р0302; также была ошибка Р0352 - неисправность первичной или вторичной цепи
В текущих параметрах сканера счётчика пропусков воспламенения не нашёл (в арсенале простые шнурки-адаптеры ELM327 K-Line -
посоветуйте на будущее: на какой сканер обратить внимание при покупке).
По току понял - займусь.
ЭБУ - cruze96964295
спасибо!
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Aveo пропуски воспламенения
Из доступного по цене - Сканматик 2. Много дилерских функций по разным машинам. Работает им пол-страны.
Re: Chevrolet Aveo пропуски воспламенения
Благодарю!
Корейские и японские марки, читает? Renault?
Re: Chevrolet Aveo пропуски воспламенения
Ознакомиться с охватом моделей авто можно здесь СКАНМАТИК 2 - ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
Re: Chevrolet Aveo пропуски воспламенения
Это не то. Должно быть типа: MR140/HV240, Siemens, MT-80. Перепишите данные и сообщите.
Если ошибка по пропускам воспламенения в цилиндре 2 имеется, а как таковых их нет, - то может ЭБУ видит ложные пропуски, и нужна, к примеру, адаптация ДПКВ.
Заполните, пожалуйста, свой профиль.
Re: Chevrolet Aveo пропуски воспламенения
ЭБУ Delphi MT80.
Из этой темы сделал для себя определённые выводы.
1. Нормальный сканер.
2. С осциллографом - нужно основательно разобраться.
3 До-оснастить USB Autoscope токовыми клещами.
Мои размышления по поводу ложных пропусков: если реальный пропуск воспламенения - то скриптом CSS его можно выявить на вкладке "Эффективность" - один цилиндр должен будет проваливаться на какое-то время. И, на сколько я понимаю механизм появления кода ошибки в блоке управления двигателем, - это должно произойти как минимум 2 (или больше) раза, а уже потом ЭБУ зафиксирует ошибку и отреагирует выключением топливо-подачи для данного цилиндра!?
В случае записи в память ЭБУ ложной ошибки, перед отключением топливо-подачи на вкладке "Эффективность" скрипта CSS не будет никаких провалов эффективности!?
Из этой темы сделал для себя определённые выводы.
1. Нормальный сканер.
2. С осциллографом - нужно основательно разобраться.
3 До-оснастить USB Autoscope токовыми клещами.
Мои размышления по поводу ложных пропусков: если реальный пропуск воспламенения - то скриптом CSS его можно выявить на вкладке "Эффективность" - один цилиндр должен будет проваливаться на какое-то время. И, на сколько я понимаю механизм появления кода ошибки в блоке управления двигателем, - это должно произойти как минимум 2 (или больше) раза, а уже потом ЭБУ зафиксирует ошибку и отреагирует выключением топливо-подачи для данного цилиндра!?
В случае записи в память ЭБУ ложной ошибки, перед отключением топливо-подачи на вкладке "Эффективность" скрипта CSS не будет никаких провалов эффективности!?
Re: Chevrolet Aveo 1.4 F14D4 - пропуски воспламенения
Чего-то не очень понятно. Если ЭБУ MT-80, - то он применялся на двигателях 1.6. Найдите свой ЭБУ в таблице и, если необходима адаптация ДПКВ, то с неё и начинайте.
- Вложения
-
- сканматик.png (222.92 КБ) 10190 просмотров