Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится

Сообщение Bodr9n »

Идём дальше.

4) При простое авто, когда машина не заводилась, решил снять сигналы, задействовав 4 канала. Сигнал двух форсунок, ДПКВ и ДПРВ.
Для чего это было сделано? для убеждения, открываются ли форсунки при прокрутке стартера или нет. Как видно - форсунки открывались. Вот скрин.
Вложения
Снятие сигналов Форсунок и датчиков ДПРВ и ДПКВ.png
Снятие сигналов Форсунок и датчиков ДПРВ и ДПКВ.png (248.32 КБ) 3994 просмотра
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится

Сообщение Bodr9n »

Идем дальше.

5) С системой зажигания проблем тоже не было. Этот пункт описывать не буду.

Есть предположение на насос ТНВД, так как при заводке свечи сухие, нет предвпрыска. Как только зальёшь во все цилиндры топлива - двигатель начинает схватывать и заводится.
Тут вопрос. Подскажите: какое давление ТНВД должно быть при начальном запуске? ТНВД стоит «таблетка», также стоит датчик давления в рампе. Можете описать процедуру замера при помощи сканера? Какие должны быть параметры?
Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится

Сообщение Bolshoy_John »

Не менее 3.5…4 MPa (по сканеру), на холостом ходу - около 5 MPa.
При выключении зажигания и последующем включении (после того как сканер загрузиться) падение давления не должно быть ниже (примерно) 1…1.5 MPa.
ewcrwcnbqz2pix45uour2g55_23818_eng.pdf
(12.13 КБ) 274 скачивания


Может, попробовать инжектора промыть? Мотор ведь запускается на очистителе. Тему пролистал - вроде как с инжекторами ничего не делали? По идее, свечки должны быть мокрые, особенно, если давление топлива низкое - форсунки более долгое время остаются в открытом состоянии. Расходомер воздуха показывает что-нибудь?
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится

Сообщение Bodr9n »

Инжектора два раза прогоняли на стенде, - все льют равномерно, и все герметичны.
Подключали сканер, - падение давления при включенном зажигании показало 0.5 MPa.
Расход воздуха при прокрутке стартером вхолостую, когда авто после простоя не заводилось, сканер показал 25.5 Hz и 4…5 g/s.
После длительной прокрутки стартером, когда уже авто завели, сканер показал расход воздуха 68 Hz и 6 g/s.
Тут вопрос: почему давление падает до 0.5 MPa? Можно ли приговаривать ТНВД?
Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится

Сообщение Bolshoy_John »

Теоретически, давление до такой величины (0.5 MPa) падать не должно. Но в какой-то статье читал, что на некоторых типах насосов это допустимо. Сам сталкивался с тем, что новые насосы (ещё в те времена) при установке не держали остаточное давление, но устранялось это прогазовками до 3000…3500 RPM. Важнее - какое давление создается при попытке запуска.
Почитай тут (оставил только полезные статьи):
Статьи по GDI от Автодата.rar
(6.08 МБ) 233 скачивания
Прикладываю также скрины по Mitsubishi Galant 2001 GDI
ТНВД1.jpg
ТНВД1.jpg (113.92 КБ) 3881 просмотр
ТНВД2.jpg
ТНВД2.jpg (109.75 КБ) 3881 просмотр
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится

Сообщение daimler2000 »

Mitsubishi Chariot 2001 N84W 4G64. Обратился клиент: более 3000 RPM не развивает. Началось с того, что заправился соляркой, на холостом ходу давление 53 Bar, при перегазовке падало практически до нуля. Был бы убитый насос - давление на холостом ходу такое не развивал бы, а при увеличении оборотов - наоборот бы иногда подкидывал; а здесь всё иначе. Замерили давление: низкое в норме - около 3.2…3.5 Bar. Почистили сетку на входе насоса - авто заработало (парафин, видать, забил сеточку), заодно и в баке помыли и отправили. Давление сразу при остановке двигателя падало до 0.5 Bar, но при прокрутке резко набирало до 50 Bar. Покатался пару дней - и сегодня та же песня: висит ошибка P0190 по сканеру видно, но лампа CheckEngine не горит (хотя работает), которая регистрируется при давлении ниже 20 Bar в течение 4 секунд. Как я понял, если давление будет менее 40 Bar (до 20 Bar), - ошибки не будет, но может не развивать более 3000 RPM. В данный момент чистим опять сетку на входе ТНВД.

Пока писал, - уже завели, и стало снова чётко набирать обороты. Отправляю скрин проверки давления, по которому подтвердилась регистрация ошибки при длительном времени падение давления. Давление топлива вверху справа.
Вложения
P0190 регистрирует при давление 20Бар более 4сек.png
P0190 регистрирует при давление 20Бар более 4сек.png (124.69 КБ) 3840 просмотров
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»