Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?
tair, было бы глупо обижаться; я же понимаю, что Вы на месте не сидите.
Есть идея. Ведь можно же снять CSS и с зубчатого венца маховика. Я так делал нашим отечественным ДПКВ. Его можно даже не запитывать, - сразу сигнал снимать. Главное добраться до венца, если получится... Вы помните, как Шульгин отлавливал подвисающие клапана CSS-ом? Давайте пробовать добраться до венца, и попробуем методом Шульгина отлавливать подвисший клапан; я так понял, что другим способом мы его не увидим; а по признакам похоже.
Есть идея. Ведь можно же снять CSS и с зубчатого венца маховика. Я так делал нашим отечественным ДПКВ. Его можно даже не запитывать, - сразу сигнал снимать. Главное добраться до венца, если получится... Вы помните, как Шульгин отлавливал подвисающие клапана CSS-ом? Давайте пробовать добраться до венца, и попробуем методом Шульгина отлавливать подвисший клапан; я так понял, что другим способом мы его не увидим; а по признакам похоже.
Последний раз редактировалось savus 29 апр 2018, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?
Есть у меня переносной; не знаю как подобраться, надо посмотреть.
CSS сейчас
Dx снял с более большого патрубка - вроде зазоры не все одинаковые
DX run
scio me nihil scire
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?
На графике DxRun.mwf обратите внимание на график искро-образований. Либо что-то не так, либо одного наводочного импульса не хватает.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?
CSS уже после чистки поинтереснее. А вот в Dx виден не держащий клапан. Вопрос в том, на сколько не держащий; критично или нет. Не всегда машина плохо работает с такими клапанами. И его ли мы ищем. Я имею ввиду, видим ли мы виновника торжества. Мне кажется - нет. Я думаю, поможет нам CSS в отлавливании подвисшего клапана в работе.
Это просто образец, но такая же картина на этом Subaru.
По искро-образованию не увидел, покажите, пожалуйста, пальцем.
Давайте подумаем. Если клапан подвисает, то при каких условиях?
Если двигатель хорошо горячий, и при резком повышении оборотов он открывается и подвисает, не успевает закрыться, потому как зазоры в направляющей втулке не дают. Значит на холодном двигателе этого быть не должно. То есть, после ночи сразу же писать скрипт.
Далее. Когда после принудительного холостого хода двигатель выходит на режим холостого хода, происходит тоже самое. И то, и другое мы видим с вами на CSS. Остаётся перепроверить отлавливанием его, опять же, CSS-ом по методу Шульгина.
А при плавном наборе оборотов что происходит?
Это просто образец, но такая же картина на этом Subaru.
По искро-образованию не увидел, покажите, пожалуйста, пальцем.
Давайте подумаем. Если клапан подвисает, то при каких условиях?
Если двигатель хорошо горячий, и при резком повышении оборотов он открывается и подвисает, не успевает закрыться, потому как зазоры в направляющей втулке не дают. Значит на холодном двигателе этого быть не должно. То есть, после ночи сразу же писать скрипт.
Далее. Когда после принудительного холостого хода двигатель выходит на режим холостого хода, происходит тоже самое. И то, и другое мы видим с вами на CSS. Остаётся перепроверить отлавливанием его, опять же, CSS-ом по методу Шульгина.
А при плавном наборе оборотов что происходит?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?
Я не думаю, что эта некритичная неравномерность в зазорах может вызвать отсутствие воспламенения в цилиндрах 1 и 3.
Прогар - показал бы Px. Я теперь не пойму: почему, при относительно нормальной работе CSS показал отсутствие двух цилиндров?
Прогар - показал бы Px. Я теперь не пойму: почему, при относительно нормальной работе CSS показал отсутствие двух цилиндров?
Она одинаково работает что при плавном, что при резком наборе; но после промывки исчезли спорадические хлопки во впуске при резкой перегазовке (может я забыл про них сказать).
scio me nihil scire
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?
- Вложения
-
- 29.04.png (14.8 КБ) 4516 просмотров
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?
В смысле? Не понял вопроса; это где их нет?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?
Это картина отказа катушек; но катушка работает.
При таком раскладе - не работают два цилиндра, а фактически - двигатель работает и набирает оборот бодро. А почему показывает, что выпадают два цилиндра - выясняю.scio me nihil scire
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?
Ну почему же, они же дали толчок в самом начале, а потом провалились; это так было и на других CSS. Где-то на 1'700 RPM проваливаются.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?
Так почему провалились "that is the question"? И как объяснить, что двигатель-то раскручивается до 4'500 RPM нормально, если на 1'700 RPM их уже нет?
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?
Вы пишите:
Ход мыслей понятно изъяснил? Попробуйте как-то искусственно сделать давление 2.2 Bar, что получится?
А ему ЭБУ чиповали?
Если верить скрипту, то раскрутка пошла на Четырёх цилиндрах, а закончилась на двух. Его же уже раскрутили, а потом по инерции на двух он и поднялся. Он же сейчас крутился без нагрузки.
Если должно быть 2.2 Bar, а по факту 3.2 Bar, то получается, что топлива поступает больше чем это прописано в прошивке. За один и тот же промежуток времени открытия форсунки топлива при большем давлении впрыснется больше. А вся прошивка построена на количество топлива при давлении 2.2 Bar. Мотор работает строго по прошивке, как по рельсам, ни сантиметра в сторону. И ЭБУ не знает, что там изменилось давление, и он, ЭБУ, не может на это реагировать... Поэтому будет переобогащение смеси.tair писал(а): ↑29 апр 2018, 12:10Промерял давление топлива; удивился, что там 3.2 Bar, когда там должно быть 2.01…2.36 Bar (это двигатель EJ251 - там система с обратным сливом). Проверил реакцию на отключение вакуума от топливного регулятора давления, пережал обратку (проверить в стенку), - опять удивился, что на всех оборотах и в стенку 3.2 Bar. Выяснил, что штуцер обратного клапана пережат, понял, что поставили станцию без обратного слива.
Ход мыслей понятно изъяснил? Попробуйте как-то искусственно сделать давление 2.2 Bar, что получится?
А ему ЭБУ чиповали?
Если верить скрипту, то раскрутка пошла на Четырёх цилиндрах, а закончилась на двух. Его же уже раскрутили, а потом по инерции на двух он и поднялся. Он же сейчас крутился без нагрузки.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?
Про то, что ЭБУ рассчитывает время открытия форсунок с учётом давления в топливной рейке и будет перерасход топлива, я сказал пациенту после того, как увидел, что там намутили. 3.2 Bar - это не тот случай, чтобы вылетали цилиндры по искре. Без регулировки по вакууму давление в рейке этого двигателя - 3.14 Bar, так что - это не критично.
Не могу понять, почему при уже нормальной работе двигателя (замерял 10 минут назад - видать подействовала промывка впуска) скрипт показывает такое...
Что-то не то со скриптом. Получается, что искра есть при перегазовке, а скрипт говорит, что нет
Какая там инерция от двух цилиндров - движок-бы не раскрутился до 4'500 RPM
p/s/
Чиповали или нет - не знаю; но лямбда-зонда нет, возможно, что-то мутили, поэтому (скорее всего) есть поддёргивание на холостом ходу из-за отсутствия лямбда-регулирования.
Не могу понять, почему при уже нормальной работе двигателя (замерял 10 минут назад - видать подействовала промывка впуска) скрипт показывает такое...
Что-то не то со скриптом. Получается, что искра есть при перегазовке, а скрипт говорит, что нет
Какая там инерция от двух цилиндров - движок-бы не раскрутился до 4'500 RPM
p/s/
Чиповали или нет - не знаю; но лямбда-зонда нет, возможно, что-то мутили, поэтому (скорее всего) есть поддёргивание на холостом ходу из-за отсутствия лямбда-регулирования.
Последний раз редактировалось tair 29 апр 2018, 15:59, всего редактировалось 2 раза.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?
Брат, да может исключения есть (про тест Шульгина) всё-таки маркерный диск далеко не стандартный
Надо попробовать CSS через маховик для успокоения души
Надо попробовать CSS через маховик для успокоения души
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз