Согласен на счёт диска; а как туда добраться (к маховику) - подхода-то нет
Кстати, порылся в архивах, что-то тоже, не то:
Subaru Forester 1998 EJ25D. Было 2 года назад; чем закончилось - не помню...
Согласен на счёт диска; а как туда добраться (к маховику) - подхода-то нет
После первой заводки утром, - практически норма Через 2 минуты - началось утро в деревне, похоже, что всё-таки зависают клапана или тепловые зазоры клапанов Через 4 мин - итог Через 5 мин - просто перегазовка Думаю, что при резкой перегазовке (при полностью открытой дроссельной заслонке) и при наличии подвисания клапанов получается слишком бедная смесь - и воспламенения не происходит (отсюда были хлопки). Значит - скрипт отрабатывает правильно!savus писал(а): ↑29 апр 2018, 13:14Давайте подумаем. Если клапан подвисает, то при каких условиях?
Если двигатель хорошо горячий, и при резком повышении оборотов он открывается и подвисает, не успевает закрыться, потому как зазоры в направляющей втулке не дают. Значит на холодном двигателе этого быть не должно. То есть, после ночи сразу же писать скрипт.
Далее. Когда после принудительного холостого хода двигатель выходит на режим холостого хода, происходит тоже самое. И то, и другое мы видим с вами на CSS. Остаётся перепроверить отлавливанием его, опять же, CSS-ом по методу Шульгина.
Нет здесь явно не твой случай; просто цилиндр выбивает, и всё... или высоковольтная часть, или топливо...tair писал(а): ↑29 апр 2018, 15:51Согласен на счёт диска; а как туда добраться (к маховику) - подхода-то нет
Кстати, порылся в архивах, что-то тоже, не то:
Subaru Forester 1998 EJ25D. Было 2 года назад; чем закончилось - не помню...
CSSопять первый.mwf
Спасибо, взаимно.
Вопрос остался открытым. Может быть разработчики прояснят ситуацию?