RUS    ENG
 
 

Главная страница

USB Autoscope

Загрузить

Диагностика

Библиотека осциллограмм

Публикации

Оборудование

О нас

 

Обучение

 

Форум

 

Наш e-mail:

support@injectorservice.com.ua


Ремонт дозаторов-распределителей топлива BOSCH KE-Jetronic


BOSCH 0 438 101 002 / 012 / 026
BOSCH 0 438 101 005 / 006 / 029 / 038


Проверка дозаторов-распределителей топлива

В этой статье можно узнать, как продиагностировать и отремонтировать дозатор-распределитель топлива с электрогидравлическим регулятором давления, применяемый в основном на автомобилях Mercedes, Audi, VW….

Принцип работы дозатора-распределителя топлива подробно описан в различной литературе, и этот вопрос здесь не будет рассматриваться подробно.

Итак: к Вам в ремонт приехал Mercedes с жалобой на плохой “приём”, пониженную мощность двигателя, повышенный расход топлива, или двигатель не развивает обороты.


Проверка давления топлива в системе.
Подсоединяем манометр к штуцеру и измеряем давление топлива в нижних камерах дифференциальных клапанов. Для этого включаем электробензонасос напрямую, с помощью перемычки, манометр при этом должен показать 5,3-5,5 bar.


Перемычка.



Шланг.

Затем, с помощью плоскогубцев аккуратно кратковременно пережимаем шланг обратного слива топлива, при этом давление должно подняться до 8,0-10,0 bar, что указывает на исправность электробензонасоса.



Проверка дозатора-распределителя топлива.

- подсоединяем шланги и ёмкости для проверки каждой камеры;

- включаем электробензонасос и, нажимая на напорный диск расходомера воздуха с разными усилиями примерно в течение одной минуты, имитируем работу двигателя на разных режимах. Проверяем объём топлива отдельно в каждой ёмкости. Количество топлива должно быть одинаково;


- включаем электробензонасос, резко нажимаем на напорный диск до упора (крайнее нижнее положение) и удерживаем его в этом положении 30 секунд. Производим очередной замер, количество топлива должно быть 70-100 мл в каждой ёмкости;

- аналогично проверяем работу дозатора на режиме холостого хода (щель между напорным диском и расходомером – 0,5-1,0 мм). Для этого режима потребуется несколько минут;

Допустимый разброс по камерам +/– 2%. Если количество топлива в ёмкостях разное, значит, дозатор необходимо очистить и настроить.


Очистка дозаторов-распределителей топлива »

 

Поддержка пользователей
приборов USB Autoscope:

 

Загрузить последнюю
версию программы

4.4.9.7


Последнее обновление сайта

07.09.2017
 

Наш e-mail: support@injectorservice.com.ua


Наш контактный телефон: +38 (068) 215 83 80


Copyright © 2002-2017 InjectorService Ltd. All rights reserved.

Используя настоящий сайт, Вы обязуетесь выполнять условия данного соглашения.


Обменяться ссылками