RUS    ENG
 
 

Главная страница

USB Autoscope

Загрузить

Диагностика

Библиотека осциллограмм

Публикации

Оборудование

О нас

 

Обучение

 

Форум

 

Наш e-mail:

support@injectorservice.com.ua


Модернизация USB Autoscope


USB Autoscope реализованные после 1,02,2006 отличаются тем, что комплектуются внешним адаптером диагностики систем зажигания Ignition Adapter и высоковольтными датчиками нового типа.


Базовый комплект USB Autoscope.

Применение внешнего адаптера диагностики систем зажигания и высоковольтных датчиков нового типа позволило значительно снизить помехи, поступающие от системы зажигания на шину USB. В некоторых случаях помехи могли достигать такого уровня, что разрушали данные, поступающие от USB Autoscope на USB-порт компьютера и обратно. Это в свою очередь вызывало остановку процесса обмена информацией между компьютером и устройством.

Адаптер диагностики систем зажигания Ignition Adapter можно использовать и с моделью USB Autoscope выпускавшейся до 1,02,2006 после незначительной модернизации. Для совместимости с внешним адаптером диагностики систем зажигания необходимо заменить разъём Lx в корпусе USB Autoscope на разъём PIN5, применяемый в приборах изготовленных после 1,02,2006 как показано на рисунке ниже. Перед установкой разъёма PIN5 в корпус USB Autoscope, необходимо удалить (выпаять) соединяющие контактные площадки перемычки A и B.


1, 2, 4, 5 – нумерация клемм, нанесённая на разъём PIN5.



USB Autoscope в комплексе с внешним адаптером диагностики систем зажигания Ignition Adapter и соответствующими высоковольтными датчиками позволяет продиагностировать такие типы систем зажигания:
  • классическое зажигание - системы зажигания с механическим распределением высокого напряжения по цилиндрам;
  • DIS системы зажигания - системы зажигания с электронным распределением высокого напряжения по цилиндрам;
  • системы индивидуального зажигания - системы с обслуживанием каждой свечи зажигания отдельной катушкой зажигания.

В адаптер диагностики систем зажигания Ignition Adapter встроен определитель полярности импульсов высокого напряжения. Это необходимо при диагностике DIS систем зажигания для правильного подключения и установки высоковольтных датчиков. Теперь, достаточно на работающем двигателе поочерёдно установить датчик первого цилиндра на каждый высоковольтный провод, одновременно наблюдая, каким цветом загорится светодиод на корпусе адаптера диагностики систем зажигания, и установить ёмкостные датчики на высоковольтные провода в соответствии с цветом свечения светодиода, после чего датчик первого цилиндра установить на высоковольтный провод первого цилиндра.


Подключение высоковольтных датчиков.



  Внимание:
Светодиод на корпусе адаптера диагностики систем зажигания Ignition Adapter служит только для определения полярности импульсов высокого напряжения и не является индикатором наличия питания. После подключения адаптера к источнику питания напряжением 12V, светодиод должен кратковременно загореться красным цветом и погаснуть.



Для диагностики классической системы зажигания с катушкой зажигания расположенной вне корпуса распределителя зажигания, достаточно установить красный ёмкостной датчик на высоковольтный провод катушки зажигания, а датчик первого цилиндра установить на высоковольтный провод первого цилиндра.


Подключение высоковольтных датчиков.


Для диагностики классической системы зажигания с катушкой зажигания расположенной внутри корпуса распределителя зажигания, достаточно установить универсальную ёмкостную пластину на высоковольтный провод катушки зажигания, вмонтированный в корпус крышки распределителя, а датчик первого цилиндра установить на высоковольтный провод первого цилиндра.


Подключение высоковольтных датчиков.

Универсальную ёмкостную пластину можно легко изготовить самостоятельно. В качестве ёмкостной пластины, можно использовать двухсторонний фольгированный стеклотекстолит. В таком случае, фольга с одной стороны будет служить в качестве ёмкостной пластины, а с другой - в качестве экрана.







Такой датчик можно использовать и для диагностики неэкранированных катушек систем индивидуального зажигания. В системах индивидуального зажигания, каждая свеча зажигания обслуживается отдельной катушкой зажигания, установленной непосредственно над свечой зажигания.

 

Поддержка пользователей
приборов USB Autoscope:

 

Загрузить последнюю
версию программы

4.4.9.7


Последнее обновление сайта

07.09.2017
 

Наш e-mail: support@injectorservice.com.ua


Наш контактный телефон: +38 (068) 215 83 80


Copyright © 2002-2017 InjectorService Ltd. All rights reserved.

Используя настоящий сайт, Вы обязуетесь выполнять условия данного соглашения.


Обменяться ссылками